Форум: Vortex Estina (2008-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Vortex Estina (2008-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Истомин Александр |

    Купили тагаз вортекс эстину – очень довольны. Это настоящая иномарка, хотя и нашей сборки. Из “наших” машин с ней ни одна не сравнится! Они барахло, т.е. все – от 14-ой до приоры!

  2. Димок |

    седан вортекс эстина – отличный автомобиль, комфортный, просторный, достаточно надежный (пробег уже за 40 тыс. км – крупных поломок не было).

  3. Антоний третий |

    подобным гавнистым китаем, Тагаз сломал себе судьбу. Делали Акценты, Сонаты и Портеры – был спрос и подъем. Начали эксперименты с С100… А как запустили Эстину, Тигго, и прочее дерьмо, завод сразу в трубу…Банкрот, проблемы, безденедье, суду и угроза закрытия…
    Нефик было делать ставку на китаезов!!!

  4. Ваня |

    эстина ну просто г@вно!!!!!


    1. Сергей |

      Эстина по всему лучше чем Фокус, а тем более чем Солярис – консервная банка!

      Салон комбинированый (из кож.зама) и пластик – на скрипы и намёка нет. После Фокуса 2 не сравнимо даже!
      Угол поворота меньше!
      Единственный минус – нужно смотреть за кузовом! Но и то – только низ дверей и крылья!

      У меня пробег на Эстине уже 195 000 км и только расходники (даже масло от залива до залива)! Хотя постоянно по трассе в день бывает по 800~900 км!

      Вот тебе и китай!

      И менять когда буду на такую же! Меня бесят те кто понаберёт г@вно на типа “фордов б/у” и меняют потом по шаровой! Ибо дорого все рычаги поменять, а в Эстине я при поломке шаровой на 90 000 км – просто меняю все рычаги и не парюсь!

      Я сам автослесарь и пишу то, что есть на самом деле, а не собираю сплетни о том, что “китай г–о”, да хрен вам!

      1. Александр |

        Доброго времени суток. Посоветуй какой ГРМ и ролик натяжной лучше поставить (фирма)?

        Поменял ГРМ и ролики оригинал заказал – этот ГРМ и 1000 км не продержался. Слава богу клапана не загнул (мотор 1.6-литровый). Сейчас временно поставил старый ГРМ и ролик.

        Поэтому спрашиваю какую фирму-аналог посоветуете?

  5. Driver |

    Владею эстиной уже полтора года.
    из минусов тагаз вортекс эстины: задняя левая дверь туго закрывается, можно исправить, но нет желания, после зимней езды начал облезать хром с молдингов, молдинги оторвал, они на двустороннем скотче, без них смотрится даже лучше, несмотря на то, что салон сделан достаточно качественно, задняя полка немного дребезжала при громкой музыке, исправил за полчаса, до сих пор тишина, пожалуй из минусов всё.
    Многие пишут, что печка слабая, у меня греет превосходно, климат ставлю на HI и через 2-3 минуты снимаю куртку. Зимой заводилась исправно, ни разу не подкачала, от официального ТО отказался почти сразу, первое ТО обошлось в 7т.р. считаю очень дорого за замену масла и подтяжку ручника. Езжу в основном на 92-ом бензине и стараюсь заправляться на одной проверенной временем и ни одной машиной заправке, двигатель 2 литра очень приемистый, расход по городу 10-11 литров, по трассе 7-8, достаточно тяговит, по динамике сравним с бензиновым фокусом 1.8.
    Очень нравится интерьер эстины, это был важный критерий при выборе, отделка достаточно качественная, салон кожаный (не кожзам), очень удивило. Сначала к китайским авто относился очень предвзято, а тем более к тагазовской сборке, но всё-таки одолел соблазн, поэтому был готов ко всему с этой машиной, но оказалось, что был не прав. Машина очень нравится, очень надежная, надеюсь так и будет на протяжении её срока службы, езжу в основном аккуратно, но иногда приходится и погонять.
    Подвеска у вортекс эстины очень своеобразная, жесткая, рулевое управление четкое, очень информативное. На скорости машина шумная, в основном из-за жесткой штатной резины. В целом же уровень комфорта довольно высокий.
    Ездил на многих машинах, абсолютно у каждой есть свои недостатки, эта машина не исключение, однако владение ею пока доставляет одно удовольствие, а её содержание ничуть не напрягает.

  6. андрей |

    Стаж общения с автомобилями 8 лет.
    Пользуюсь вортекс эстина уже год, до этого у меня была ока, 99, калина и теперь этот автомобиль. После калины, которая вся изскрипелась к 50 тысячам км пробега решил обновиться на новую приорку. Но в автосалоне обратил внимание на vortex. Посидев в приоре, в kia spektra и в vortex идею купить приору сразу отмел в сторону.

    Спектру сравнивать с данным китайцем толком нечем. ТагАЗ Vortex по всем параметрам сильнее, крепче и комфортнее тех машин. Без сомнений выбрал ее.
    Стоимость 400 т.руб.
    Год уже пользуюсь автомобилем тагаз вортекс эстина. Итак конкретно о нем.

    Перечисляю плюсы: цена и качество даже очень совпадают, при покупки авто хотел конечно же посильнее движок для себя любимого и данный факт здесь воплощен (2 литра), хотя есть и с 1,6 л, внешний вид солидный, просторная машина и места полно особенно в багажнике, подвеска сильная хорошо выдерживает нагрузки, кож салон, климат, парктроник,качественная светотехника с уже установленными противотуманками, заводился даже в -43 и ездил на работу. Кстати, ничего не сломалось за год, не скрипит.
    Плюсов много-перечисляй неперечисляй но vortex это уже серьезный автомобиль по несерьезной цене.
    Из минусов: зимой в ней прохладно из за того что слабо родная помпа нагнетает горячий тосол в радиатор салона – поэтому перечитал интернет и поставил (а в салонах знают и ставят за 1500 руб) дополнительную помпу от газели с кнопкой включения в салоне и все тепло. Еще минус это родные стойки – они смягчают в одну сторону (на сжим), а на разжимание почти выстреливают, это чувствуется при резком съезде с чего-то, к примеру с бордюра, но в итоге это не критично и не утомляет. Еще минус это 15 дюймовые колеса 195/55 – как по мне, то хотелось бы побольше и с большей высотой, но пусть такие и стоят. Ну и последний минус это магнитола, он не читает мр3 мелодии, но думаю это от партии, может сейчас ставят и с мр3 чтением магнитолы. А вспомнил еще минус, это лампочка проверь движок загорелась через 8000 км, до ТО доездил проверили, показали распечатку компа – катализатор не вырабатыват качество, но сказали не обращай внимания, сейчас от нашего бензина катализаторы все глючат, типа ездий и не паникуй. Ну и фиг с ним с катализатором, пусть глючит, менять его не собираюсь, потрошить тоже да и прошивку менять у мозгов не хочу (чтобы не учитывались данные с лямбды в катализаторе), так как на скорость не влияет.
    Вот объективное, как я считаю, мнение о машине после года пользования тагаз вортекс эстина.

  7. Николай |

    У меня Вортекс Истина почти 2 года проехал 24000 км. Претензий нет , нравится – просторная машина… вот греется вортекс эстина долго – зимой не нагреешь, не в смысле печка, а сама машина . Если кто знает как это устранить подскажите. Была у меня 21010 она грелась быстро.

  8. Катюша |

    Здравствуйте всем! Сегодня была в салоне – выбирала авто, пока не знаю на чем остановиться. понравился вортекс эстина да и чери амулет, М11 хэтчбек и седан – тоже не плохие, вот не знаю что лучше выбрать. Какая будет практичнее ? дороги у нас ужас просто по тверской области, а езжу я очень много за день бывает по 500-700 километров наматываю. Посоветуйте что лучше и практичнее будет я вся в раздумьях?

  9. Евгений |

    Привет, Катя! У нас Вортекс Эстина, брали в прошлом году в Краснодаре за 360 тыс.руб. МТ2. В принципе машина неплохая, конечно есть свои косяки, но дорогу держит нормально, в машине не очень шумно, надо сменить резину, китайская плохая, но пока на ней катаемся. У нас была небольшая поломка рулевого, руль постукивал. в автосалоне заменили по гарантии через полторы недели, правда после ихнего ремонта нам пришлось самим затягивать болты, мастера в салоне хреновые (но это у нас в Краснодаре в автосалоне Центр Авто уральская 214). Вообще сейчас мне нравится еще Lifan Solano, присмотрись и к ней. Эстина неплохая машина, но выбирать тебе.

  10. Евгений |

    Купил Вортекс Эстину в августе 2009-го и уже через год продал ее. Да, внутри в салоне комфорт, а мотор 119 лошадок я не ощущал. Машина жрёт бензин – средний расход 10 литров! Ездил на море, по серпантину только на второй, а включаешь кондиционер – не едет! Постоянно горит лампа инжектора, хоть перезагружал бортовой компьютер, так и горит… Разгоняться не хочет, начинает “орать” и стоит… Ездил на ТО, сказали: “У нас их уже шесть таких. Ну, ездит пока, так езди. А при удобном случае продай.” Я так и сделал. Сейчас езжу на 10-летнем японце, хоть и старенький, но машина экономичная и резвая, никаких проблем.
    Эстина – машина г@вно! Не берите, намучаетесь!