Форум: ТагАЗ Tager

  1. Сергей |

    Сегодня столкнулся с неожиданной проблемой: сосед по гаражу попросил домкрат и я дал свой новый из своего ТагАЗ Тагера. Через 5 минут тот подходит ко мне и спрашивает, сколько он должен мне за сломанный домкрат. Дело в том, что обломался кронштейн, внешне похожий на храповик, т.е. его надо вращать для подъема авто. Пришлось спилить вторую часть “храповика” болгаркой и приварить головку на 17 со стороны шестигранника. То есть теперь я вставляю трещетку в четырехгранник и могу поднять автомобиль. Обратите внимание если у вас “штатный” домкрат в от ТагАЗ Тагейра, т.к. выход домкрата из строя где-нибудь на пустынной трассе при той же замене колеса может стать большой проблемой. Удачи!

  2. Олег Дмитриевич |

    Про Тагер-Т2, окт.2008г. пробег 28т.км – Выскакивает “ЧЕК…” на магнитоле, причем бессистемно. Аккумулятор обслуживаемый, был весьма удивлен!!! В остальном за эту цену продаж пока машина “класс”. Что касается сборки, да к нашему “ВАНИ” нам трудно привыкнуть…, но тогда и выбирать
    уже нужно за другие возможности……………
    А так пережил – перепутали на заводе разъемы лямбда- зондов, не бал закреплен ограничитель левой двери, один из сигналов звуковых не стабильно работает, не откручивается один из четырех винтов крепления стекла габаритов. В остальном пишите, если чем помоч, с удовольствием. О.Д.

  3. Дамир |

    Проехал на тагаз тагер 14000, пока ничего только передок не включается. В Уфе сервис г@вно полное, никто не знет автомобиль. Только и говорят , что не правильно эксплуатирую авто и все. Про сборку могу сказать одно, УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ…

  4. алексей |

    45 тыс – все ок. укоротил рычаг кпп.

  5. Константин |

    Купил тагаз тайгер в комплектации МТ2, 2.3 бензин в апреле 2010г. Пробег 10000. Машиной пока доволен, серьезных поломок не было.
    Динамика вполне и жрет нормально. Комфортно, тепло зимой.
    Без косяков, конечно, машин нашей сборки не бывает.
    Болтался капот на кочках, в сервисе сделали, теперь нормально.
    Гуделка на морозе не работает, обещали исправить.
    Полуоткрытые стекла на кочках гремят, исправить не обещали.
    Ближе к 10000 вроде стала при включении коробка похрустывать на 2-3, обещали посмотреть и исправить. Вот и все проблемы.
    На Ниве к 10000 список поломок был куда длиннее.

  6. Олег |

    Всем привет. Ездил на Мицубиси РВР 1995 г.в., правый руль, бензин, автомат, – низковата и капризная по электрике. Поменял на Тойота Сурф хайлюкс, 1992 г. автомат, правый руль, вопросов нет, проходимость прелесть. не охотник, но по работе езжу много, авто нравится, но за ходовкой бдить надо. Но годы берут свое, надо менять (или брать второй), очень приглядываюсь к Тагаз Тагер. Поговорил к владельцами, информации много, включая Ваш форум, но суть сводится к трем моментам в пользу Тайгера: соотношение цены и качества по рамному внедорожнику, практически нет объявлений по продаже подержанных Тайгеров, личное мнение владельцев Тайгеров, что авто им НРАВИТСЯ.

    Кстати сайт ТАГАЗа не работает (это к вопросу о запчастях). ? модераторам: а что с запчастями (где чего стоит, кто делает, через год Ж…па будет).

    Модератор: не думаю что временное (у меня такое ощущение) отключение сайта ТагАЗ повлечет за собой остановку завода (максимум – увольнение ответственного за работу сайта лица, если это не “плановые работы”), что в свою очередь повлечет за собой коллапс с запчастями (которые вообще, в большинстве своём, производятся сторонними организациями).
    Меня больше волнует (даже немного пугает :-) ) другой вопрос – почему вопрос “а что с запчастями” был задан именно в наш адрес !? 8-O

  7. Саша |

    Приветствую.
    Подскажите, можно-ли на ТагАЗ Тагер на его родные 16-ые диски установить 31-ую резину (имеется в виду гудрич АТ) при условии, что авто не лифтованное, а обычное. Если кто ставил, прошу поделиться впечатлениями.
    По поводу авто могу сказать так, что тагер-это конструктор, но своих денег стоит. Неисправности такие же, как и у всех: коробка, точнее синхронизаторы; сигнал, который не работает в мороз т.к. элементарно сгорает предохранитель, не знаю от чего; и самая большая неисправность-это диллеры, которым главное втюхать вам машину, а при обращении к ним по поводу гарантийного ремонта они всячески от вас отмахиваются, ссылаясь на отсутствие всего необходимого для ремонта.
    Вот такие дела.
    Так что всем тем, кто еще не купил, но собирается это сделать, подумайте, нужна ли вам такая машина.
    Если честно, то если бы мне еще раз предложили купить тагер, я на 100% бы отказался. К примеру про рено логан такого сказать не могу. Работаю на логане в такси, уже второй логан сменил, машинка отличная, если рассматривать ее в качестве рабочей лошадки. На логане проезжаю по 90-100 тыс.км за год. Думаю, тагер уже рассыпался бы при таком пробеге. Я, например, тагер брал для души, покататься на природу и т.д. проехал на тагере за 3 месяца всего 5 тыс.км, но мнение о машине уже сложилось и плохо, что так быстро. Вот.

  8. Владимир |

    В сентябре 2010 г. купил в дилерском салоне “Супер авто” Ростове на Дону Тагаз Тайгер компл.Т2, 2,3л. Встретившийся знакомый работающий там же, сразу предупредил, что с запчастями и кузовщиной проблемы… Неделю назад жена столкнулась с другой машиной и проблемы действительно начались, в цехе кузовного ремонта этого же дилерского салона, куда в первую очередь поступают и автомобили и запчасти, из требовавшихся бампера, левого блока поворотов, левой фары и решетки радиатора обещали лишь бампер, все остальное посоветовали искать на разборках, причем они не гарантируют, что вышеуказанные запчасти от санг йонг корандо подойдут на тайгер, фару и поворотник нашел в другом месте за полуторную цену, решетку сказали не искать, отдал битую мастерам на ремонт. Так же у знакомого на новом Тайгере потек бачек омывателя, на сервисе его не было, запаяли, через неделю снова потек. так и ездит. Так что проблемы действительно есть. В эксплуатации достойный автомобиль за эту цену. Расход зимой; 20л. по городу и 12л. смешанный режим (300км трасса, 60км город), при минус 20 в течении четырех дней с утра уверенно запускался, на охоте (вопреки скепсису после бывшей у меня Нивы коротышки) по грязи и снегу показал себя нормально (на зимней резине). Коробка хрустеть начала после первой тысячи, несмотря на уверения менеджеров при продаже, что этот косяк заводом исправлен.

  9. евгений |

    приобрёл тагера 2.9 дизель в декабре 2010. радует практически всё, заводится отлично (при – 27 без проблем) и видок у него мужской. пробег 7900, из проблем – сигнал не работает почти постоянно, передок при больших морозах не включается (жду потепления). если не заработает перейду на ручное переключение хабов. официальный диллер никакой-проверено и это немного расстраивает. а так, кто ещё сомневается в приобретении, советую быть решительнее. не пожалеете, если нужен автомобиль на все случаи жизни- Тагаз тайгер неплох. А ломается, как известно, всё!!!

  10. Vad |

    Настал час приобрести машину. Я живу в провинции за Уралом и, ездил на японце праворуком, легковом, скажу сразу, у нас дороги только в центре города, а далее гравийка с ухабами. Могу четко сказать, японцы (легковые) это полнейшая дрянь, во первых хлам 1997 г. и, сыпятся страшно, о посадке я вообще не говорю. все отрывается снизу напрочь, морда вперерди все время разбивается (ведь там пластмасса), а под ней какие-то бачки трубки. короче эти машины для Российской глубинки не годятся (ведь у японцев не может быть все хорошо). поэтому сдуру купил этот япоский хлам и 3 года мучаюсь, и за пол цены наверное не продам…! Скопил чуток денег, на Тагаз Тайгер хватит, наверное буду брать. выхода ведь нет никакого, вообще никакого, кроме Tigera (по деньгам)? наши хитрые. знают наши дороги и делают то, что надо…!!!