Форум: ТагАЗ Tager

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ТагАЗ Tager, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. артур |

    купил тагаз тайгер 2.3 бензин… не знаю говорят что че-то с коробкой…. я езжу на своём тагаз тагер уже 1 год 7 месяцев – ни че, ни каких проблем, машина отличная!

  2. Паша |

    Вот тут женщина пишет как она рада после альмеры на тагаз tager гонять… не верю, у меня много машин было, и на тагере (друга машина) тоже довелось погонять. Попробуйте купить на него хоть какую нибудь запчасть. Это практически не реально. Он не практичный. Его просто обслужить сложно будет, а уж если что то сломалось или не дай бог авария то можно просто выбросить. Как будет сервис и запчасти на него тогда можно о чём то вообще разговаривать.
    А теперь вопрос на засыпку… ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ НА НЕГО ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО. На охоте дерево зацепили. Заранее благодарен если кто подскажет.

  3. Дмитрий |

    Всем тагероводам привет! :)
    ТагАЗ Tager 2.3 МКПП T2 конца 2009 года, взял ровно на Новый год, сейчас пробег 18 т. Гонял его и по буеракам средней полосы и летом по астраханским просторам. Автомобиль хороший, комфортный, надежный, никаких неожиданных поломок не было. По трассе комфортная скорость 120 не более. На 140 можно только по очень хорошей дороге, иначе попрыгунчик еще тот. Однако при дальних перегонах сильно не устаешь, день в седле проходит безболезненно.
    Проходимость на твердую 4-ку. Если есть выбор между колеей и раскисшей целиной – лучше по целине, поскольку клиренса не хватает. Штатную резину лучше сразу менять на побольше и позлее, если конечно ездить не только в городе. Кстати если кому штатная нужна, лежит новехонькая. :)
    Ну и немного о тех проблемах тагаз тагер, на которые все жалуются. В первые же дни пользования МКПП ушла под замену. Дилер поменял по гарантии за один день даже не пикнув. На новой коробке передачи втыкались и втыкаются как положено, но появились страшные трансмиссионные шумы (вой, о котором тут уже много говорилось). Проблема решается элементарно. Требуйте долива масла, его просто мало, а “на сухую” оно конечно шумит. Во всяком случае у меня все решилось именно так.
    Ну и исключительно ИМХО по результатам сравнения 2.3 и 3.2 на бездорожье. 2.3 предпочтительнее 150 лошадей более чем хватает, на понижающей 30 градусный подъем длинной метров 15-20 берется вообще без газа, автомобиль просто медленно на него заползает. А вот в грязи и песке 3.2 очень легко закапывается, у него мощи слишком много, машина требует от водителя гораздо большего мастерства. Там где на 2.3 ошибка сходит с рук, на 3.2 приходится копать и лебедиться.
    А на асфальте такое впечатление, что тяжеловат большой мотор для передней подвески. С 2.3 управляемость лучше, валкость в поворотах меньше.
    Про дизели ничего не скажу, не знаю :) .

  4. Юлия |

    Всем привет!!!
    Пишу третий раз, о своем супер-пупер мальчике. Тагер Т-5.
    Вот и зима, а на у нас первая с моим мальчиком, поставила хорошую шиповку, включаю зимний режим и третью пониженную, со стоянки один раз пришлось выехать на первой, в центре еду на D, живу в Питере – снег идет вторую неделю не переставая, так вот мальчик не подводит.
    Видела в салоне тагаз тагер 5-ти дверный, интересный, дизайн не очень, похож на отечественную волгу.
    Люди вот пишут про зап.части, а ответов нет, и где покупать, если понадобится???
    Спасибо Всем, Пока Пока!!!

  5. Рустем |

    Девушка говорит – по луже проехалась и всё каюк! А я хотел купить тагер :( .

  6. владимир |

    запчастей на него нет! И не факт что привезут даже под заказ!

  7. Сергей |

    Всем здравствуйте!!! По отзывам машина ТагАЗ Tager не плохая, меня интересует мнение владельцев авто 2,3 механика с пробегом более 50000км, как машина себя показала ? Я много просто езжу на машине, сейчас Mitsubishi 4 года, пробег 130000км не каких проблем с машиной, обстоятельства вынуждают продавать, вот думаю что взять???

    P.S. Интересует вообще как обстоят дала с запчастями на Тагаз Тагер и где вообще есть официальные дилеры или представители этого авто???

  8. АЛЕКСЕЙ |

    хочу тагер дизель, у кого есть – как машина 2,9 ? механичка!?

  9. СЕРГЕЙ |

    Живу в Рязани TAGER приобрёл в 2009г. в июне выпуска 2008 г. август с двиг.2300 /150 л.с./ 3-х дверный /ещё с умывальником для 5-го ремня безопасности / в автосалоне новый в период глубокого экономического кризиса за 529.900 автомобиль готовили для тест-драйва /других в салоне небыло предложили заказать 2009 г. выпуска ждать не хотелось / зато получил дополнительные бонусы в виде уже установленной сигнализации тонировке . Заказал сразу в автосалоне фаркоп *удивились*/сказали это первый раз/. ЗАКАЗ ВЫПОЛНИЛИ БЫСТРО. УСТАНОВИЛИ ЕЩЁ БЫСТРЕЕ. Приобрёл прицеп курганск.завода нарастил доп. борт через представителей завода.
    Эксплуатирую свой ТагАЗ TAGER с июня 2009г. до настоящего момента /декабрь 2010г./ пробег составляет 21тыс. 560км. из них не меньше 10 тыс.км. с прицепом выезжаю каждую осень на охоту с гончими в Костромскую обл. /800 км. в одну сторону/ TAGER ведёт себя с прицепом отлично как будто это одно целое. Теперь хочу выразить своё мнение о TAGERE. Это оптимальный автомобиль для дальних поездок /на охоту рыбалку/ проверено на себе. По поводу вместимости на заднем сиденье довольно легко умещаются 3 человека /охотники настоящие/. Беспочвенны нападки на вместимость багажника. Удобно открывается и у меня в нём спокойно помещаются 3-русские гончие одновременно. А ЕСЛИ ВЫ СКЛАДЫВАЛИ ЗАДНИЙ РЯД СИДЕНИЙ ТО УКОР О ВМЕСТИМОСТИ НЕКОРЕКТЕН /ОН ОГРОМЕН/. Читаю в некоторых отчётах о расходе топлива он /чудовищный/ до 15 лит. У меня с прицепом на трассе+транзит /через Владимир и Иваново/ при скорости 90-100км.в час расход около 11-ти литров /СОВЕТ ПРИ РАСХОДЕ ТОПЛИВА ПРИ СКОРОСТИ ДО 120 КМ.БОЛЕЕ 10 ЛИТРОВ НА 100 КМ. СДЕЛАТЬ ДИАГН.У ОФИЦ.ДИЛЛЕРА./ Очень надёжный и комфортный внедорожник быстрый по трассе. Проблем с МКПП НЕТ И НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. Прошёл 3 плановых ТО и только перед прохождением 3-его ТО на отметке 19тыс.800км.в систему сцепл. попал воздух.в сервисе прокачали систему и всё. Вот уже более 1.5тыс.км проехал всё в норме.
    Моё мнение TAGER ОЧЕНЬ ДОБРОТНЫЙ НАДЁЖНЫЙ МОЩНЫЙ СКОРОСТНОЙ ВНЕДОРОЖНИК. Мне конечно повезло в том что TAGER доставшийся мне докризисной сборки и прошёл тест-драйв. подготовку но это говорит только об одном. Качественная сборка и аккуратная предпродажн. подготовка дадут TAGER КАЧЕСТВЕННЫЙ И НАДЁЖНЫЙ.

  10. ED |

    посмотрите это видео в yotube, до того как отдадите свои кровные за так называемый внедорожник. я уверен наша нива шевроле никогда так не опозорится.


    Модератор: ну вообще, езда по песку (а уж тем более на шоссейной резине) – дело не для любителей (ну а профи на “простой” резине в песок и не полезут)… ну а чтобы быть объективным, предлагаю посмотреть как ведёт себя НИВА 4х4 так же в песке ;-)


    мне кажется в песок надо обувать резину как можно более широкую, а при езде умело играть газом… еще наверное важно какое давление в шинах… вот тут затрудняюсь сказать – сам не я покатушник по бездорожью.