Форум: ТагАЗ Tager

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ТагАЗ Tager, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    Купил в январе 2011 Вортекс Тагаз с двигателем 2,6 дизель. До 30тыс км все ок! потом лопается какая-то масленная трубочка, внизу с лева двигателя, на трассе, заметил когда маслянный датчик загорелся. Этой трубочки (вернее ее номера) в каталоге нет, диллер сказал, чтобы съездил у аргонщиков заварил. Заварил, потом начал стучать движок, вскрыли, задран 4 цилиндр и поршень, перегрев. Диллер отказывается чинить, типа это перегрев и не его проблема. Ремкомплекта поршней не существует в природе, надо брать новый блок (48 тыс руб. тока блок) полный ремонт выходит на 120-130 тыс. руб.

  2. Alex |

    Привет любителям Тагаза. Кто подскажет как устранить причину выхода из строя переднего моста. Достал мочи нет каждый раз после выхода с ТО работает не больше 30 дней потом выходит из строя. Кто что по рекомендует. Всем спасибо. Прошел уже 60000км полет нормальный только мост мозг выносит. У меня дизель 130л.

    1. виталик |

      Привет. Поставь хабы на перёд. Включай руками на колесе, а потом кнопку в салоне.

  3. Андрей |

    Проехал 22000км и по трассам и по бездорожью, машиной доволен.
    одна беда брызговики все обломал.


  4. Альберт |

    Всем привет. Я не тагеровод, но присматриваюсь к этой машинке. Сам езжу на карбюраторной ниве, но в 2012 году поменяю. Так вот я читаю и читаю разные отзывы о Тагаз Тайгер, и где только не читал, от очень плохих, до восторженных. С коробкой и хабами все ясно и в целом понятно, что это русская сборка, со всеми вытекающими. Но вот что более интересует:
    1 – читал в нескольких местах, что тагер уже снят с производства, так ли это? кто знает точно? если ДА, то каковы причины
    2 – какова сейчас ситуация с запчастями и сервисом? уже машина на рынке с 2008 г, изменилась ли как-либо ситуация? научились ли сервис-мены чинить, разобрались ли с конструкцией, есть ли детали… короче говоря вопрос больше инфраструктурный, чем непосредственно о самой машине.

  5. Петр |

    Купил Тагаз тагер 2010 г, проездил 4 месяца потом попал в аварию, потом отдал в ремонт и через пару дней мне говорят что на нем имеются 3 вмятины заводских на задней двери, как это может быть ???

  6. Alex |

    Альберт, отвечаю на твой вопрос, научились наши ТОшники и Сервисники делать Тагаз. Конечно НЕТ. Так и не сумели довести сервис до совершенства. Запчастей так и не найти. На заказ вопше ждать пока рак на горе свиснет. И Тагаз уже сняли с производства почему сам не знаю. Короче тебе мой совет как владельцу Тагаза не бери пожалеешь.

  7. екатерина |

    всем привет. купила тагаз тагер в 2008 г. передний привод сломался на третью зиму. чинить цены нереальные. бензин кушает хорошо (3.2 автомат). а тут еще прочитала что вообще их выпуск прекратили, то есть с запчастями еще хуже будет. думаю продавать, но найдутся ли такие любители!? а так в общем машина нормальная, мягкая. три года ездила без особых проблем.

  8. Александр |

    Приобрел Тагаз Тагер с рук с пробегом 3900 км. на 10000км взял сервисную книжку и поехал в салон менять фильтр и масло-поменяли, о чём стоит печать в графе “2 ТО” на 10500 км развалилась возвратная пружина сцепления педали в салоне, появился “хруст” при переключении передач со 2й на 3ю, отопитель стал работать только в положении “обдув ветрового стекла” Живу в Саратове, -автосалон “Элвис”, отказал мне в замене КПП и ремонте отопителя по причине отсутствия первого ТО (1500-2000 КМ), хотя в мой приезд машину “отыскали ” по компьютеру и поставили на гарантию. Теперь в ремонте отказывают, пробег сейчас составляет 13100 км. Машина в принципе, нравится, не нравится отношение дилера, который сперва “нашел” авто по базе, а потом, во время моего обращения, из базы его убрали, сказав, что отметки о 1м ТО нет …читаю реплику главного инженера ТАГАЗа о том, что официально они признали первые КПП с браком и у кого таковые окажутся — менять их будут бесплатно. Моё авто- выставочный вариант, 3 года в салоне стоял (задний привод), первый раз продали 15.01.2011г., т.е.гарантия положена мне по срокам, о чём мне и сказали во время 2го ТО и внесли в компьютер как автомобиль, проходящий по гарантии. после поломок предложили заменить всё за наличный расчёт на “коммерческой основе”. Собираюсь подавать в суд на салон (первое ТО с заменой масла и фильтра ну никак не может повлиять на “судьбу КПП и отопитель салона-все пломбы на месте – авто ну просто новое). Если есть у кого-нибудь похожие случаи, просьба оставить свой отзыв.

  9. виталий |

    уважаемые тайгерцы… хочу взять эту машину аж кипятком пи пи. но слышал что ее снимают с производства. значит с запчастями дело табак. подскажите, что в правду снимают?

  10. Анатолий |

    Да, долго читал я всю эту переписку “Энгельса с Каутским” владельцев тагера. И вот что хочется сказать тем людям, которые стремятся приобрести Тагаз Тагер: Подкопите денег и купите японца или (чистого) корейца, будет дешевле и спокойнее. Владею тагером 1,5 года (вернее он – мной) долго рассказывать про все случаи отказа этого автомобиля, скажу только, что ни один узел у машины не имеет 100% надежности. И не важно, это некачественные детали или устанавливающие их руки – важно одно, ты едешь и боишься съехать с асфальта и забраться по дальше в грязь (хотя он ведь именно для этого и предназначен) мало кто сможет вытащить в данном случае тагер. На данном автомобиле ездят (это уж точно)только фанатики своей машины. Если Вы не готовы лежать в грязи, постоянно что-то чинить, значит смотрите в другую сторону. Удачи коллегам по “цеху!”