Тагаз тагер 3200, пробег 50 000, все в масть, хабы, механика. вышел, включил, поехал – песок, грязь, снег- пофиг. сайлент блоки менять надо, в Кореане по 2500 в сборе, где дешевле?
Alsu
|
Скажите пожалуйста кто-нибудь, можно ли покупать тагаз тайгер 3 дверный с АК женщине?
Владимир
|
Тагаз Тагер МТ2, куплен в январе 2010 г, продан в марте 2011 г, пробег 13000км. За год- проблема с коробкой, устранена благодаря помощи гарантийщиков. В дальних поездках присутствует ощущение надёжности авто, устаешь меньше, чем в ШЕВИ Нива и, тем более чем в обычной Ниве. При движении по автотрассе расход в районе 8 литров, по городу-много. Несколько раз выбирался в горы, с включённой пониженной передачей кажется, что заберётся на отвесный склон, но по сравнению с НИВАми клиренс поменьше. Там где ШЕВИк проходил свободно, Тагер цепляется траверсой, правда у машины есть возможности для увеличения дорожного просвета и прочего повышения внедорожных возможностей. Плач по малому багажнику ерунда, можно сложить задние сиденья, поставить багажник на крышу или нанять грузовик. Машина мне нравилась и нравится, продал из-за большого, по моим доходам, расхода бензина, туманными перспективами с выпуском и соответственно с запчастями. Нужно быть искренним любителем авто, чтобы неделями ждать заказанные запчасти. Многие на форумах ругают сервисменов и доля правды в этом есть. Но поведение сотрудников сервиса диктуется заводом-изготовителем, наличием запчастей и наличием работающей законодательной базы в области продажи, обслуживания и эксплуатации автомобиля. Сложившийся пофигизм он пофигизм не только в автосервисе, но и везде. К величайшему сожалению и пароходы тонут и самолёты падают и шахтёры в шахтах бедуют. Купил бы капитан новый корабль, лётчик самолет, водитель междугороднего автобуса не автохлам а современный лайнер, если бы деньга была, а деньги то и нет. В банках проценты, а то, что заработал надо детишкам на образование, да себе на лекарства, вот и как-нибудь, да кое-как.
Гриша
|
у меня тагер тагаз пятидверный. патриот не очень. по бездорожью тагер лучший и дизайн привлекательный. тагер только собирают в России. а так запчасти Санг Ёнг и Мерседес! в общем устраивает он меня, самый лучший внедорожник!
Сергей
|
У меня Тагаз Тагер МТ-2, куплен в мае 2010 г. В первое лето испытал на трассе Чуйского тракта и на естественных дорогах Горного Алтая. Проходимость отличная, в компании была корейская Санта-Фе – на трудных участках отставала. Расход на трассе – 10,5 л, в городе – 12,5 л. Поначалу с затруднениями включалась 2-я передача, сейчас эффект исчез, все передачи включаются без замечаний. Но если суетиться и без полного выжимания сцепления стараться как можно быстрее включить передачу, то будет сопротивление. Согласен с участником форума, который написал, что надо включать передачи с короткой задержкой после выжимания сцепления. Других вопросов к машине не было.
Зимой не ездил. Прошел ТО-2 (9500 км), 6200 рублей.
Машиной доволен чрезвычайно.
У дилера узнал, что на заводе выпуск Тагеров приостановлен из-за отсутствия комплектующих. Это настораживает. Тем более доволен, что вовремя сориентировался на правильный выбор. Чего и всем желаю!
марина
|
У меня есть тоже тагаз тагер, хотя говорят эта машина только для мужчин. Меня она полностью устраивает, но нюансы в ней все-таки есть. при двигателе 3,2 жрет 22 литра на 100 км. Ужас надоело заправляться. Что касается безопасности, то тут отлично. Догоняла 2 раза машины, они в хлам, а у меня даже нет царапины.
Дмитрий Конев
|
Дерьмо, не покупать Тагаз Тагер ни в коем случае. 0 км – отказал сигнал, 5000 км – отвалились зеркала, 8000 км – отвалился левый подкрылок, 15000 км – отказала турбина, 18000 км – отказала вторая турбина, тех обслуживание за года – 80 000 руб.
Неисправный авто (отказал генератор, топливный насос) сдал диллеру. Проходимость – фигня, зимой хабы не работают.
андрей
|
Тех ребят кто ругает данную машину, скорей всего видели ее только снаружи и читали хр-ки, но сами ни когда не сидели за рулем. На самом деле автомобиль великолепный и на данный момент на рынке у него очень хорошая позиция и нет конкурентов среди новых машин. старый ваз нива по качеству сборки уступает, нива шевроле стала очень мажорной и потеряла ту дешевизну, а качество осталось прежним. Тагер Тагаз великолепно держит ухабистую дорогу, на скорости великолепная проходимость, единственное маленький багажник, а места в салоне достаточно. ну соответственно не для любителей скорости, 140, выше уже тяжело набирает. Кто говорит что она разваливается либо врет либо ездит и врезается во все что видит :-).
григорий
|
Взял бы его, но, к сожалению, производство прекращено, линию уже разобрали, говорят Корея выпускные пошлины увеличила – нерентабельно тут стоить будет.
Леонид
|
Машина просто хороша, проехал на ней 10000, полазил везде. сам профессионал 25 лет водила. думаю дураку все равно на чем, ничего не поймет. вот одно, где взять брызговики, пообломал в дебрях.
Тагаз тагер 3200, пробег 50 000, все в масть, хабы, механика. вышел, включил, поехал – песок, грязь, снег- пофиг. сайлент блоки менять надо, в Кореане по 2500 в сборе, где дешевле?
Скажите пожалуйста кто-нибудь, можно ли покупать тагаз тайгер 3 дверный с АК женщине?
Тагаз Тагер МТ2, куплен в январе 2010 г, продан в марте 2011 г, пробег 13000км. За год- проблема с коробкой, устранена благодаря помощи гарантийщиков. В дальних поездках присутствует ощущение надёжности авто, устаешь меньше, чем в ШЕВИ Нива и, тем более чем в обычной Ниве. При движении по автотрассе расход в районе 8 литров, по городу-много. Несколько раз выбирался в горы, с включённой пониженной передачей кажется, что заберётся на отвесный склон, но по сравнению с НИВАми клиренс поменьше. Там где ШЕВИк проходил свободно, Тагер цепляется траверсой, правда у машины есть возможности для увеличения дорожного просвета и прочего повышения внедорожных возможностей. Плач по малому багажнику ерунда, можно сложить задние сиденья, поставить багажник на крышу или нанять грузовик. Машина мне нравилась и нравится, продал из-за большого, по моим доходам, расхода бензина, туманными перспективами с выпуском и соответственно с запчастями. Нужно быть искренним любителем авто, чтобы неделями ждать заказанные запчасти. Многие на форумах ругают сервисменов и доля правды в этом есть. Но поведение сотрудников сервиса диктуется заводом-изготовителем, наличием запчастей и наличием работающей законодательной базы в области продажи, обслуживания и эксплуатации автомобиля. Сложившийся пофигизм он пофигизм не только в автосервисе, но и везде. К величайшему сожалению и пароходы тонут и самолёты падают и шахтёры в шахтах бедуют. Купил бы капитан новый корабль, лётчик самолет, водитель междугороднего автобуса не автохлам а современный лайнер, если бы деньга была, а деньги то и нет. В банках проценты, а то, что заработал надо детишкам на образование, да себе на лекарства, вот и как-нибудь, да кое-как.
у меня тагер тагаз пятидверный. патриот не очень. по бездорожью тагер лучший и дизайн привлекательный. тагер только собирают в России. а так запчасти Санг Ёнг и Мерседес! в общем устраивает он меня, самый лучший внедорожник!
У меня Тагаз Тагер МТ-2, куплен в мае 2010 г. В первое лето испытал на трассе Чуйского тракта и на естественных дорогах Горного Алтая. Проходимость отличная, в компании была корейская Санта-Фе – на трудных участках отставала. Расход на трассе – 10,5 л, в городе – 12,5 л. Поначалу с затруднениями включалась 2-я передача, сейчас эффект исчез, все передачи включаются без замечаний. Но если суетиться и без полного выжимания сцепления стараться как можно быстрее включить передачу, то будет сопротивление. Согласен с участником форума, который написал, что надо включать передачи с короткой задержкой после выжимания сцепления. Других вопросов к машине не было.
Зимой не ездил. Прошел ТО-2 (9500 км), 6200 рублей.
Машиной доволен чрезвычайно.
У дилера узнал, что на заводе выпуск Тагеров приостановлен из-за отсутствия комплектующих. Это настораживает. Тем более доволен, что вовремя сориентировался на правильный выбор. Чего и всем желаю!
У меня есть тоже тагаз тагер, хотя говорят эта машина только для мужчин. Меня она полностью устраивает, но нюансы в ней все-таки есть. при двигателе 3,2 жрет 22 литра на 100 км. Ужас надоело заправляться. Что касается безопасности, то тут отлично. Догоняла 2 раза машины, они в хлам, а у меня даже нет царапины.
Дерьмо, не покупать Тагаз Тагер ни в коем случае. 0 км – отказал сигнал, 5000 км – отвалились зеркала, 8000 км – отвалился левый подкрылок, 15000 км – отказала турбина, 18000 км – отказала вторая турбина, тех обслуживание за года – 80 000 руб.
Неисправный авто (отказал генератор, топливный насос) сдал диллеру. Проходимость – фигня, зимой хабы не работают.
Тех ребят кто ругает данную машину, скорей всего видели ее только снаружи и читали хр-ки, но сами ни когда не сидели за рулем. На самом деле автомобиль великолепный и на данный момент на рынке у него очень хорошая позиция и нет конкурентов среди новых машин. старый ваз нива по качеству сборки уступает, нива шевроле стала очень мажорной и потеряла ту дешевизну, а качество осталось прежним. Тагер Тагаз великолепно держит ухабистую дорогу, на скорости великолепная проходимость, единственное маленький багажник, а места в салоне достаточно. ну соответственно не для любителей скорости, 140, выше уже тяжело набирает. Кто говорит что она разваливается либо врет либо ездит и врезается во все что видит :-).
Взял бы его, но, к сожалению, производство прекращено, линию уже разобрали, говорят Корея выпускные пошлины увеличила – нерентабельно тут стоить будет.
Машина просто хороша, проехал на ней 10000, полазил везде. сам профессионал 25 лет водила. думаю дураку все равно на чем, ничего не поймет. вот одно, где взять брызговики, пообломал в дебрях.