Форум: ТагАЗ Tager

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ТагАЗ Tager, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. колян |

    Тагаз тагер 3200, пробег 50 000, все в масть, хабы, механика. вышел, включил, поехал – песок, грязь, снег- пофиг. сайлент блоки менять надо, в Кореане по 2500 в сборе, где дешевле?

  2. Alsu |

    Скажите пожалуйста кто-нибудь, можно ли покупать тагаз тайгер 3 дверный с АК женщине?

  3. Владимир |

    Тагаз Тагер МТ2, куплен в январе 2010 г, продан в марте 2011 г, пробег 13000км. За год- проблема с коробкой, устранена благодаря помощи гарантийщиков. В дальних поездках присутствует ощущение надёжности авто, устаешь меньше, чем в ШЕВИ Нива и, тем более чем в обычной Ниве. При движении по автотрассе расход в районе 8 литров, по городу-много. Несколько раз выбирался в горы, с включённой пониженной передачей кажется, что заберётся на отвесный склон, но по сравнению с НИВАми клиренс поменьше. Там где ШЕВИк проходил свободно, Тагер цепляется траверсой, правда у машины есть возможности для увеличения дорожного просвета и прочего повышения внедорожных возможностей. Плач по малому багажнику ерунда, можно сложить задние сиденья, поставить багажник на крышу или нанять грузовик. Машина мне нравилась и нравится, продал из-за большого, по моим доходам, расхода бензина, туманными перспективами с выпуском и соответственно с запчастями. Нужно быть искренним любителем авто, чтобы неделями ждать заказанные запчасти. Многие на форумах ругают сервисменов и доля правды в этом есть. Но поведение сотрудников сервиса диктуется заводом-изготовителем, наличием запчастей и наличием работающей законодательной базы в области продажи, обслуживания и эксплуатации автомобиля. Сложившийся пофигизм он пофигизм не только в автосервисе, но и везде. К величайшему сожалению и пароходы тонут и самолёты падают и шахтёры в шахтах бедуют. Купил бы капитан новый корабль, лётчик самолет, водитель междугороднего автобуса не автохлам а современный лайнер, если бы деньга была, а деньги то и нет. В банках проценты, а то, что заработал надо детишкам на образование, да себе на лекарства, вот и как-нибудь, да кое-как.

  4. Гриша |

    у меня тагер тагаз пятидверный. патриот не очень. по бездорожью тагер лучший и дизайн привлекательный. тагер только собирают в России. а так запчасти Санг Ёнг и Мерседес! в общем устраивает он меня, самый лучший внедорожник!

  5. Сергей |

    У меня Тагаз Тагер МТ-2, куплен в мае 2010 г. В первое лето испытал на трассе Чуйского тракта и на естественных дорогах Горного Алтая. Проходимость отличная, в компании была корейская Санта-Фе – на трудных участках отставала. Расход на трассе – 10,5 л, в городе – 12,5 л. Поначалу с затруднениями включалась 2-я передача, сейчас эффект исчез, все передачи включаются без замечаний. Но если суетиться и без полного выжимания сцепления стараться как можно быстрее включить передачу, то будет сопротивление. Согласен с участником форума, который написал, что надо включать передачи с короткой задержкой после выжимания сцепления. Других вопросов к машине не было.
    Зимой не ездил. Прошел ТО-2 (9500 км), 6200 рублей.
    Машиной доволен чрезвычайно.
    У дилера узнал, что на заводе выпуск Тагеров приостановлен из-за отсутствия комплектующих. Это настораживает. Тем более доволен, что вовремя сориентировался на правильный выбор. Чего и всем желаю!

  6. марина |

    У меня есть тоже тагаз тагер, хотя говорят эта машина только для мужчин. Меня она полностью устраивает, но нюансы в ней все-таки есть. при двигателе 3,2 жрет 22 литра на 100 км. Ужас надоело заправляться. Что касается безопасности, то тут отлично. Догоняла 2 раза машины, они в хлам, а у меня даже нет царапины.

  7. Дмитрий Конев |

    Дерьмо, не покупать Тагаз Тагер ни в коем случае. 0 км – отказал сигнал, 5000 км – отвалились зеркала, 8000 км – отвалился левый подкрылок, 15000 км – отказала турбина, 18000 км – отказала вторая турбина, тех обслуживание за года – 80 000 руб.
    Неисправный авто (отказал генератор, топливный насос) сдал диллеру. Проходимость – фигня, зимой хабы не работают.

  8. андрей |

    Тех ребят кто ругает данную машину, скорей всего видели ее только снаружи и читали хр-ки, но сами ни когда не сидели за рулем. На самом деле автомобиль великолепный и на данный момент на рынке у него очень хорошая позиция и нет конкурентов среди новых машин. старый ваз нива по качеству сборки уступает, нива шевроле стала очень мажорной и потеряла ту дешевизну, а качество осталось прежним. Тагер Тагаз великолепно держит ухабистую дорогу, на скорости великолепная проходимость, единственное маленький багажник, а места в салоне достаточно. ну соответственно не для любителей скорости, 140, выше уже тяжело набирает. Кто говорит что она разваливается либо врет либо ездит и врезается во все что видит :-).

  9. григорий |

    Взял бы его, но, к сожалению, производство прекращено, линию уже разобрали, говорят Корея выпускные пошлины увеличила – нерентабельно тут стоить будет.

  10. Леонид |

    Машина просто хороша, проехал на ней 10000, полазил везде. сам профессионал 25 лет водила. думаю дураку все равно на чем, ничего не поймет. вот одно, где взять брызговики, пообломал в дебрях.