Форум: ТагАЗ Tager

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ТагАЗ Tager, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. алексей |

    Тагаз Тайгер 2.3 мт-2, 2010 пробег 52тыс. машина на любителя, со своими достоинствами и недостатками. Могу сказать мне с машинами везет, пока кроме сгоревших сигналов проблем нет (залил когда брод переезжал). купил первые попавшиеся и установил выше, под решетку радиатора. Поменял резину, поставил размерность 225*75*16, 30 грязь, 70 трасса, машина по ощущениям побежала шустрее, да и по раскисшей грязи кидает не так.

  2. Игорь |

    Живу я в Архангельской области. Покупал ТагАЗ Тайгер дизель 2,9 съездить на природу на рыбалку, машина нравится, приёмистая, тяговитая, но маловат клиренс. На 4000км отказал датчик уровня топлива, в результате обсох, однако это не самое страшное, при морозе больше 20 отказало включение переднего моста. На Сто по гарантии сделали, но ненадолго, на несколько дней, во второй раз мне объяснили, что эта неисправность происходит почти на каждом Тайгере, перемерзают ваккумные трубки на включение моста, а так как у нас мороз всю зиму, то намучался я немало. Мост отключается неожиданно, в результате разворачивало на трассе на 360 градусов, буксовал на ровном месте. Интересно когда завод отзовёт Тайгеры с этой неисправностью.

  3. Сергей |

    Машиной пользуюсь редко, за 3 месяца не проехал еще и тысячи км. Но каждый выезд на Тагаз Тайгер -для меня праздник. Для сравнения: постоянно езжу на Форд-Мондео 2,3 с автоматической коробкой. Двигатель (дизель 2,6) стал работать тише, передача вторая меня немного заботит не всегда четким включением, но владельцы, с которыми иногда удается пообщаться, говорят, что притрется, главное терпение. По расходу топлива укладываюсь в 10 литров. Разговаривал по поводу ТО, советуют перед ним самому снимать защиту картера, там максимум 3 позиции (картер, КПП, раздатка). Так вот снять-поставить каждую стоит 500 рублей. Не дороговато-ли для такой простой операции. Для себя наметил ТО на Ташкентской, на территории 19 ТМП. Льют Ликви Моли 5-40 синтетику, объявленная цена 6500р.

  4. Костя |

    Привет всем владельцам Тагаз Тагер! На днях планирую приобрести себе этот автомобиль, но до конца ещё не определился в выборе между МТ 2 и МТ 3… Что посоветуете…, и сколько (только честно) “хавает” МТ 3 (2,3куб.)? Заранее спасибо за откровенные ответы!

  5. олег |

    купил Тагаз Тайгер 2010 в июле, сразу отказался от гарантийного обслуживания (1 ТО от 7000р), через 3 дня подтянул трос газа, хомут патрубка масляного радиатора и заменил сгоревший клаксон, укоротил рычаг КПП-теперь не так торчит-выпирает. через 3 месяца – двигатель весь в масле-протягивал головку блока (у меня дизель), расход масла прекратился. в январе отказал передний привод. на сервисе предложили отремонтировать за 12000р-отказался, тогда подключили за 2000, но на постоянно. не знаю на сколько хватит. намотал около 40 000. вывод: машина не для асфальта-неплохая проходимость при рабочем приводе, на асфальте жестковат и козлит. НЕЛЬЗЯ включать привод при вывернутых колёсах.

  6. Володя |

    Тагаз Тагер 2011 апрель, прошёл 10 тысяч всё нравится, особенно проходимость, минусы коробка шумит, и всё откручивается болты под капотом, саморезы в салоне нахожу, из-под панели крошатся, мт-3. во всём остальном машина класс.

  7. stavr |

    много всего написано про тагер тагаз хорошего, плохого. вот вам еще еще один комент, надеюсь кому нибудь сгодится!!!! в свое время пришлось мне поюзать всякого рода уазы, газы, тазы (наш авто пром в заду планеты всей), это понятно. после тазов приобрел себе корандо 97 гв и счастье наступило в тот же миг, удобства салона по сравнению с тазами необсуждаемо по проходимости дизельный корандик уазу может дать фору, на асфальте даже сравнивать нечего!!!! так вот имея опыт общения с корейцами, купил тагер, ну на первый взгляд различий не много, а точнее одно!!! собран тагер корявыми ручонками, поюзал я его два года, надоело прорехи заводские латать да и продал от греха по дальше, и юзаю сейчас муссо корейской сборки. и салон побольше и не козлит, вот так то господа!!!

  8. Сергей |

    Позади ТО-1 Тагаз Тайгер, делал его в Автостарте что в Кулаковом переулке на территории бывшего первого таксопарка. Слесарю пришлось потрудиться:протяжка сайлент-блоков, шаровых опор, левая рулевая тяга прикручена просто пальцами, правда зашплинтована. Обошлось это удовольствие в 5600р., правда 2300 из этой суммы ушло на диагностику и заправку кондиционера-с завода не заправлен. Случай не гарантийный, в предпродажную подготовку проверка работы кондиционера не входит. Вот так. Масло разрешили залить свое, взял Мобил 5W40, они такое же заливают. С их маслом было бы на 3000 р. дороже. Двигатель стал работать гораздо тише. На днях ездил в Калязин, попробовал “притопить”:140 идет легко, обороты чуть за 4000. Но дизель не для таких скоростей, долго ехать так быстро вредно для двигателя, да и ГАИ не дремлет. Машиной очень доволен, супруга тоже. Всем удачи на дорогах.