На TagAZ C30 наткнулся совершенно случайно – вообще, с бюджетом в 300 тысяч рублей присматривал «Приору», но наткнулся на это седан в объявлениях, съездил, посмотрел и купил.
В первую очередь автомобиль понравился внешностью – выглядит как настоящая иномарка, а по качеству сборки ничуть не хуже «Лад». Салон симпатичный и достаточно просторный, хотя передние кресла не очень удобные – в дальних поездках сильно устает спина. Звукоизоляции как таковой изначально не было, пришлось все проклеивать собственными силами.
На ходу автомобиль неплох, комфортный, но подвеска короткоходная, и пробои бывают даже на безобидных ямах. Зато коробка работает на удивление четко, да и двигателя в целом хватает и на трассе, и в городских условиях, но вот кондиционер заметно его притупляет.
Лично я считаю, что этот автомобиль имеет неплохое сочетание цена/качество, а уж те же «Приоры» превосходит во всем, за исключением одного – это запчасти! Практически все приходится покупать под заказ.
На TagAZ C30 наткнулся совершенно случайно – вообще, с бюджетом в 300 тысяч рублей присматривал «Приору», но наткнулся на это седан в объявлениях, съездил, посмотрел и купил.
В первую очередь автомобиль понравился внешностью – выглядит как настоящая иномарка, а по качеству сборки ничуть не хуже «Лад». Салон симпатичный и достаточно просторный, хотя передние кресла не очень удобные – в дальних поездках сильно устает спина. Звукоизоляции как таковой изначально не было, пришлось все проклеивать собственными силами.
На ходу автомобиль неплох, комфортный, но подвеска короткоходная, и пробои бывают даже на безобидных ямах. Зато коробка работает на удивление четко, да и двигателя в целом хватает и на трассе, и в городских условиях, но вот кондиционер заметно его притупляет.
Лично я считаю, что этот автомобиль имеет неплохое сочетание цена/качество, а уж те же «Приоры» превосходит во всем, за исключением одного – это запчасти! Практически все приходится покупать под заказ.