Отзывы о ТагАЗ C10

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ТагАЗ C10, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Фёдорович |

    Всем здравия желаю!
    Может кто подскажет, где можно приобрести внутренние ручки дверей на Тагаз С10 / JAC J3 … Проблема :)

  2. Александр |

    Черт дернул меня купить это чудо авто – С10 2011 года (1.4-литровую, 16-клапанную, цепь ГРМ).

    Во-первых – при любой скорости стрелка не поднимается выше 10 км/ч – сетовали на датчик скорости, заказал, купил, поставил – оказалось 2500 рублей на ветер – изменений нет… никто ума приложить не может в чем дело.

    Во-вторых – при 3000 оборотах двигателя загорается лампочка “ЕPC”, инжекторщики сказали, что это мозги “видят АБС”, а в натуре его нет… исправить эту проблему никто не может – так как залезть в “мозги” невозможно (у них нет программы).

    В-третьих – после 3500 оборотов машина дергается и не дает поднять обороты выше. Тоже никто решить эту проблему не может, так же ссылаются на то что нет программы на это “чудо техники”… Простое сканирование ничего не дает.

    Чёрт меня дернул влезть в это дерьмо! Если кто может – что подсказать – жду комментариев!

  3. Разит |

    Подскажите пожалуйста, от чего подходит задний ступечный подшипник на С10 ?


    1. Александр |

      С Акцента (только в сборе) и проверь количество АБС зубьев. Ставил лично – подходит как родная (цена вопроса обошлась в 1500 руб).

  4. Павел |

    170 240 км. Впервые вижу это редкое и резвое чудо.

    Плюсы:

    • крайне экономичная для такого класса (аналогов не вижу),

    • резвая (у меня 4 сек для 80 км/ч, не знаю как у других)…

    • надёжный движок(заливаю только масло),

    • неубиваемая подвеска: с 2011 только в 2017 году первый раз поменены были расходники подвески (с 16 ноября владею данным авто, а прошлый только ездил (дед) он никогда об этом не думал (достоверная информация)),

    • очень тепло в салоне в зимние холода,

    • коробка изумительна… я её называю полуавтомат (диапазон с 60 и выше), очень четкая и надёжная… на пятой в гору на 70 набирает скорость, при обгоне на 4 и она аж вылетает… такой прыти не как не ждёшь от такого движка… ну и ставил рекорд (она бы поехала и быстрее, но не стал) 217 км/ч по gps (на спидометре 200).

    Машинка мне досталась без АБС, ЕБД и прочей х….ни. ГУР, стёклоподъёмниики передние, не работающий кондёр, ЦЗ… всё… и поверьте – я мог бы и дальше писать плюсы, но нет времени…

    МИНУС: запчасти и цены, редкость (у меня часто спрашивают на заправках и стоянках “что у вас за авто?”…),

    Совместная разработка России и Китая очень интересная и потрясная идея (я до сих пор удивляюсь этой машинке…с миру по ниточке-вот тебе машиночка)… но случилось несчастье – авария: в метель влетел в Рено Меган и правая сторона у меня… довольно крепкая (у Рено вся морда под замену, а у меня лонжерон с правой стороны верхний и нижний ушёл, рычаг, вырвало привод, шрус на 180, колесо в кузов, бочок омывайки, капот…).
    Стойка целая, радиатор с расширительным бочком цел… и это всё при столкновении где-то на 60 км в час… Буду восстанавливать… а потом продавать… Запчасти уже нашёл… ремонт в около 40 000 руб… Кому данное авто интересно или есть вопросы – пишите.

    Спасибо за внимание…

    1. Филипп |

      Дружище, подскажи пожалуйста, где можно купить передние привода в сборе или по отдельности всё?

  5. Павел |

    Езжу очень в жесткой и агрессивной эксплуатации.

    Расход: я таких не видел… на 800р Губкин-Воронеж, по Воронежу полдня и назад домой приезжаю – палочка без значка горит.

    Подвеска неубиваема: через почти 7 лет поменял расходники подвески…

    В багаж. Свет есть, при откр дверей в салоне свет горит, коробка просто восхитительна…

    217 км/ч по жпс (ставил скоростной рекорд, дальше побоялся. Спидометр 200).

    Юркая, маневренная, очень шустрая… с места рвёт очень достойно (до этого хотел сааб 9000, в плане обгона) этой доволен за глаза…чудо, коему нет аналогов…

    Недостатки: попал в аварию – запчасти… их нет, а если есть-очень дорого… фара – 12500, крыло – 8500, бачок омывайки – 3000, бампер – 8500, капот – 10000… на авито кое что нашёл – около 45 000р сэкономил… но половину придётся брать новыми… на авито они за пять-десять дней по запчастям расходятся по всей России… не успел.

    Спасибо за внимание, берегите эти машинки, ТаГАЗ Жак С10 (Альфа Ромео русского происхождения)…

    Всем доброго дня, с уважением Павел.

  6. Максим |

    На машине проехал 125 000 км – все проблемы можно решить просто подобрав аналоги.

  7. Дмитрий |

    Подскажите – на Джак С10 с чего подходят передние стойки и опорные подшипники ?

  8. Алексей Старков |

    Кто менял фланец системы охлаждения на ТагАЗ с 10 2011 г.в.? От чего подходит? Не могу найти.

  9. Саня |

    Подскажите, с чего подходит саленблок на задней цапфе под продольную тягу?

  10. Оксана |

    Подскажите пожалуйста, с какой модели может подойти патрубок на радиатор (верхний и нижний) для ТагАз С10?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.