Форум: TagAZ Vega (C100)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля TagAZ Vega (C100), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. александр |

    хочу сказать что у веги с-100 есть свои недостатки.
    у меня пробег 20000 тысяч , серьезных и не серьезных проблем не было, на ТО-3 не погнал – дерут немыслимые деньги : пример на станции запросили 7500 самому обошлось 3700 не жирно 50% за работу отдавать им? но лучше вега с100 купить или подержанную иномарку чем наш ваз!! а насчет фильтров и свечей проблем в салоне нету только в три дорого!!

  2. александр |

    прочитал тут в отзыве про тагаз с100, что плохо отогревается лобовое стекло со стороны водителя зимой у меня было такое как только переключил режим циркуляция внутри салона на забор воздуха с улицы и как бабки отшептали!!! а то что пишут что плохо прогревается салон зимой и малая обзорность не скажу да задние боковые могут под запотевать, но все остальные и еще зеркала заднего вида обогреваются отлично по крайней мере на моем авто! и вот еще вопросик ни кто не пробовал ставить на вегу резину на 16 ?

    1. Серж |

      Катал лето на 16 катках с низкопрофильной резиной (185*45*16) – не понравилось по началу, ощущает каждую ямку и камушек на дороге, боялся повредить диски и резину, но потом привык, скорость также легко набирает, устойчивость сохраняется!

      Но на следующее лето буду ставить (195*55*16), в зиму брал (195*65*16) оказалось слегка высоковата резина (расчёт был на барханы из снега, но погода кроме дождя и грязи ничего не принесла), зато устойчивость отличная по гололёду, но для разгона слегка тяжеловата!

  3. михаил |

    в декабре 2009 года купил вегу тагаз, спустя две недели начался сильный стук в головке блока цилиндров, с утра захожу в гараж завожу автомобиль и убегаю чтобы не слушать работу “трактора”, неоднократно обращался к дилерам в г.Белгороде а воз и ныне там, все сетуют на то, что нет запчастей, по сей день езжу и создаю “рекламу” С-100, очень стыдно за наших изготовителей, но в остальном авто доволен, уже не знаю что и делать – подскажите куда еще обратиться ?

  4. Яр.Ко. |

    Машинка просто обалдеть!!! Очень хочется купить ТагАЗ Вега С100. Комплектация МТ5 – просто шик! Рестайленговый СН-100 (СН-105) – это и должен быть Автомобиль – ВЕГА. Если ЦЕНУ, конечно, не увеличат (она и так высоковата), то это авто ждет успех! Соответственно, и зап.части тогда попрут.

  5. александр |

    михаил а я тебя не пойму как через 2 недели и по гарантии – что, отказали ? я сам с области и брал вегу с100 в Белгороде на Волчанской, но у меня пока проблем нету!! 21000 пробега и брал тож в конце ноября 2009г.

  6. Николай Ессентуки |

    Вега С-100 МТ-5 пробег 40000 км Машинка класс рекомендую!!!!

  7. Максим |

    Подскажите стоит ли брать Вегу начинающему водителю?

  8. Александр |

    Проехал на веге с100 уже 200 тысяч – развалилась вся и на утилизацию не берут…

  9. Артём |

    :-) Во первых её “давно” уже не выпускают (с лета 2010), во вторых нет запчастей (кроме подвески от ланцети), в третьих для начинающего машина с огромными габаритами не вкатит!
    Я после года стажа купил себе ТагАЗ Вегу С100 и через месяц попал в аварию – так как не привычно после наших – чтобы сдать задом приходится привставать с кресла – так как зад поднят и салон огромный… но авто очень даже хорошее – если бы выпускалось – то автоваз пошел бы в кризис – именно для России сделан C100 – огромный салон – багажник – мощный двигатель – комфорт, безопасность, а наши ВАЗЫ это простые вёдра на колёсах!

  10. серж |

    народ подскажите плизззззз хочу вегу с100 взять декабрь 2010 выпуска полный фарш но как-то очкую залез на сайт тагаза её даже в планах нет на выпуск январе может стоит взять эстину мт3 разница на 25 рубей эстинка дешевле буду рад за помощь.