Зачётная зубило! Если потяну, то обязательно куплю себе Аквеллу – телки будут от восторга визжать, когда я на ней буду подкатывать!
А то, что под капотом ничего особенного – так её наверняка можно будет прошить и сделать пободрее.
Vader
|
Покруче автоваза будет.
alexpitstop
|
Симпатичный аппарат, как Феррари, нам мужикам всем на работе понравилась эта тема, быстрее бы где в торговых центрах Тагаз Аквелла появился для ознакомления, а то вдруг куплю дастер, а потом жалеть буду-)).
Кукурузо
|
Всем привет, очередное китайское г., завернутое в яркую упаковку, покупая псевдо спорт кар, обязательно проверьте тормоза и рулевое управление, а то побьётесь нафиг, или втянет вас со светофора заряженный ваз, там уже дефкам не до визга будет.
дмитрий
|
а просвет дорожный у Аквелла каков? авто заинтересовало, возможно приобрету как-нибудь.
Иван
|
у нее задние стойки массивные, очень мешать будут.
Vod
|
Мда.. статья написана с заведомо негативным посылом и псевдоаргументами, это очевидно. Отличный автомобиль. Модератор: Вы уже на нем катались? Поделитесь, пожалуйста, реальными положительными впечатлениями.
Sergey
|
Консоли на приборной доске (спидометр, тахометр и т.д.) как у нексии, а переключатели системы вентиляции позаимствованы у матиза один в один, агрегат можно предположить будет 1,6 как у нексии DOHС.
Гражданин
|
Восхищает смелость автодизайнеров Тагаза. ТагАЗ Аквелла первый и единственный спорткар в России ! Браво ! Сколько десятилетий Автоваз шлепает свои уродливые изделия и ни одного мало мальски красивого авто. А это первый шаг отечественного автопрома, может он будет не очень удачен, но зато в дальнейшем будущем появится возможность его (спорткара) доработки, доводки узлов и агрегатов. Такие разработки вызывают уважение!
Stanislav
|
Сергей, скорее всего агрегат будет Acteco SQR477F, который ставят на Вортекс КордА, Чери Бонус, Заз Вида. Движок не плохой, 1,5литра, 109 лошадок, с 3000 до отсечки рвет не плохо.
Зачётная зубило! Если потяну, то обязательно куплю себе Аквеллу – телки будут от восторга визжать, когда я на ней буду подкатывать!
А то, что под капотом ничего особенного – так её наверняка можно будет прошить и сделать пободрее.
Покруче автоваза будет.
Симпатичный аппарат, как Феррари, нам мужикам всем на работе понравилась эта тема, быстрее бы где в торговых центрах Тагаз Аквелла появился для ознакомления, а то вдруг куплю дастер, а потом жалеть буду-)).
Всем привет, очередное китайское г., завернутое в яркую упаковку, покупая псевдо спорт кар, обязательно проверьте тормоза и рулевое управление, а то побьётесь нафиг, или втянет вас со светофора заряженный ваз, там уже дефкам не до визга будет.
а просвет дорожный у Аквелла каков? авто заинтересовало, возможно приобрету как-нибудь.
у нее задние стойки массивные, очень мешать будут.
Мда.. статья написана с заведомо негативным посылом и псевдоаргументами, это очевидно. Отличный автомобиль.
Модератор: Вы уже на нем катались? Поделитесь, пожалуйста, реальными положительными впечатлениями.
Консоли на приборной доске (спидометр, тахометр и т.д.) как у нексии, а переключатели системы вентиляции позаимствованы у матиза один в один, агрегат можно предположить будет 1,6 как у нексии DOHС.
Восхищает смелость автодизайнеров Тагаза. ТагАЗ Аквелла первый и единственный спорткар в России ! Браво ! Сколько десятилетий Автоваз шлепает свои уродливые изделия и ни одного мало мальски красивого авто. А это первый шаг отечественного автопрома, может он будет не очень удачен, но зато в дальнейшем будущем появится возможность его (спорткара) доработки, доводки узлов и агрегатов. Такие разработки вызывают уважение!
Сергей, скорее всего агрегат будет Acteco SQR477F, который ставят на Вортекс КордА, Чери Бонус, Заз Вида. Движок не плохой, 1,5литра, 109 лошадок, с 3000 до отсечки рвет не плохо.