Искал недорогой и надежный пикап, пересмотрел много вариантов, в итоге остановился на Тойоте Такоме 2001 года выпуска с полуторной кабиной и 3.4-литровым двигателем в паре с МКПП.
Что могу сказать – очень крепкий и неприхотливый автомобиль, с хорошими внедорожными возможностями даже без специальных доработок. Мотор тянет бодро, даже при полной нагрузке, можно комфортно ездить и по городу, и по трассе. По подвеске это типичный пикап – она жесткая, особенно сзади, пустой кузов чувствительно «прыгает», особенно на брусчатке. Радует доступность запчастей и легкость ремонта – практически все стараюсь делать сам.
Из минусов могу отметить следующее: в салоне достаточно удобно (правда, только для двоих), но вот шумоизоляция очень низкая, да и пластики все «дубовые». Но в целом, ездить можно, тем более, если учесть, что это утилитарный автомобиль.
Как рабочая «лошадка» – отличный вариант, надежный и недорогой в обслуживании, неплохо подходит и для каждодневных поездок двоим людям.
Юрий
|
Брал на смену Ниссан Террано.
Первое, что бросилось в глаза – ощущение, что жесткая… но это пока незагружена (хоть одним пассажиром с кило под 90).
Непропорционально “тяжелая морда” – но оно и понятно, грузовик как не крути.
Из приятного: крепко сбитая машина… проверено.
Бензин? ну да, зимой у меня расход до 16-18 доходил… до 18 пару раз, но все же… летом, как тепло наступает, 13 литров по городу… смешанный где-то 50/50 уже 10-11. По трассе не скажу – не засекал.
Езжу каждый день, из ремонта – только за старого хозяина сделал рессоры (поменял 3 листа в общем на обоих), сальники на передке, шаровую переднюю.
В грязь и песок, без мешка с песком в багажнике – лучше не соваться (зад лёгкий, нет сцепления с грунтом).
Ах, да – еще скрип рессор достал… саленблоки поменял когда рессоры чинил… скрипят передние… задние неслышно. Но скрипят только при жаре. Но зато так основательно, что жуть. Но это мой наверно случай. А так как рабочая лошадка – самое то. Очень нравится!
P.S. Двигатель 2,7 3rz имеет неприятную особенность – на холоде, если масло некачественное, стучать цепью секунд 15… потом пропадает. Там натяжитель гидравлический – канал забивается грязью и не пропускает вязкое масло )) долго искал по этому случаю инфу… но на скорость не влияет в принципе.
Fox
|
Юрий, возьми баллон спрей-смазки типа WD (есть ABRO aмериканка) – пшикай втулки и про скрип забываешь надолго. Резинки сохнут от мороза и от жары, я WDшкой ей даже шаровые обрабатывал – покрываются плёнкой и дольше служат.
Искал недорогой и надежный пикап, пересмотрел много вариантов, в итоге остановился на Тойоте Такоме 2001 года выпуска с полуторной кабиной и 3.4-литровым двигателем в паре с МКПП.
Что могу сказать – очень крепкий и неприхотливый автомобиль, с хорошими внедорожными возможностями даже без специальных доработок. Мотор тянет бодро, даже при полной нагрузке, можно комфортно ездить и по городу, и по трассе. По подвеске это типичный пикап – она жесткая, особенно сзади, пустой кузов чувствительно «прыгает», особенно на брусчатке. Радует доступность запчастей и легкость ремонта – практически все стараюсь делать сам.
Из минусов могу отметить следующее: в салоне достаточно удобно (правда, только для двоих), но вот шумоизоляция очень низкая, да и пластики все «дубовые». Но в целом, ездить можно, тем более, если учесть, что это утилитарный автомобиль.
Как рабочая «лошадка» – отличный вариант, надежный и недорогой в обслуживании, неплохо подходит и для каждодневных поездок двоим людям.
Брал на смену Ниссан Террано.
Первое, что бросилось в глаза – ощущение, что жесткая… но это пока незагружена (хоть одним пассажиром с кило под 90).
Непропорционально “тяжелая морда” – но оно и понятно, грузовик как не крути.
Из приятного: крепко сбитая машина… проверено.
Бензин? ну да, зимой у меня расход до 16-18 доходил… до 18 пару раз, но все же… летом, как тепло наступает, 13 литров по городу… смешанный где-то 50/50 уже 10-11. По трассе не скажу – не засекал.
Езжу каждый день, из ремонта – только за старого хозяина сделал рессоры (поменял 3 листа в общем на обоих), сальники на передке, шаровую переднюю.
В грязь и песок, без мешка с песком в багажнике – лучше не соваться (зад лёгкий, нет сцепления с грунтом).
Ах, да – еще скрип рессор достал… саленблоки поменял когда рессоры чинил… скрипят передние… задние неслышно. Но скрипят только при жаре. Но зато так основательно, что жуть. Но это мой наверно случай. А так как рабочая лошадка – самое то. Очень нравится!
P.S. Двигатель 2,7 3rz имеет неприятную особенность – на холоде, если масло некачественное, стучать цепью секунд 15… потом пропадает. Там натяжитель гидравлический – канал забивается грязью и не пропускает вязкое масло )) долго искал по этому случаю инфу… но на скорость не влияет в принципе.
Юрий, возьми баллон спрей-смазки типа WD (есть ABRO aмериканка) – пшикай втулки и про скрип забываешь надолго. Резинки сохнут от мороза и от жары, я WDшкой ей даже шаровые обрабатывал – покрываются плёнкой и дольше служат.