Отзывы о Suzuki SX4 (2013-2016)

  1. Алексей |

    Здравствуйте!

    Машину SX4 New купили в сентябре 2014 года… перебрали много производителей, но остановились на данной машине (по совету зятя).
    Купили переднеприводную в полной комплектации.

    Проехали уже более 25 000 км – в целом довольны.

    Единственный минус был – это когда зимой долго прогревался салон. Решилась проблема чисто случайно – в настройках у климат-контроля нужно ставить в положение “авто” при обозначении H-1, на шкале.

    Очень нравится аудиосистема – 7 динамиков выдают качественное, объёмное и мощное звучание.

    Была проблема с наружным освещением. Би-ксеноновые фары при ближнем свете выдавали чёткую границу освещения не дальше 30 м (при большой скорости ничего не было видно). Дальний свет – очень хорош, но встречным водителям это было не по нраву. В автосалоне не могли сказать как это исправить, пока сам не стал изучать все функции настроек – оказывается в настройках комп. есть функция “свет-полоса-включить”, решил попробовать и о чудо – всё стало нормально.

  2. Сергей |

    Машину Suzuki SX4 New купил в 2016 году у первого владельца.

    Нравится: экономичность двигателя, клиренс.

    Не нравится: тупая динамика (механическая 5-ти ступенчатая коробка), неприятный стук в задней подвеске при езде по грунтовке (первый владелец тоже обращал на это внимание, замена задних савенблоков ничего не дала, видимо причина в неправильно настроенных амортизаторах, хотя”официалы” клянутся, что амортизаторы работают нормально), ещё напрягает не приятный запах “химии” в салоне (хотя за 2 года уже должен был выветриться), неприятно скрипит ограничитель задней двери при открывании (промазал силиконовой смазкой, помогло не надолго – наверно заводской брак).

    В общем, после Toyota Corolla японской сборки, впечатления у меня двоякие… и еще раз убедился, что для себя японцы собирают машины лучше, чем для Европы и России, а тут вообще сборка венгерская.

  3. Радиф |

    Доброго вечера!!!

    Добрался до сайта – хочу рассказать о своём Suzuki SX4 New (Челябинск, купил в 2015 году в августе (машина 2014 г.в.)) – эта машинка заслуживает внимания автолюбителей.

    Проехал на данный момент 58 000 км (работа очень активная).

    Общие впечатления: “+” больше чем “-”.

    На зимней резине есть шум (у меня шипованные “Нордманн5″). Но по салону так же больше “+” чем “-”.
    По движку проблем нет.
    По ходовке также.

    В июле месяце застрял в болотце 2*6 проехал 1,5 м и встрял… но ничего – включил функцию “снег+блокировка” – протащила по болотцу 4,5 м и выехала как ничего и не было (правда 3 дня потом грязь из под днища высыпалась)… На 4 день загнал на мойку с подъемником и всю грязь отмыл – после этого уже ничего не сыпалось.

    Машинка заслуживает уважения, у меня “ALL GRIPP” в полной комплектации.

    Всем Suzukоводам здоровья, удачи, счастья в Новом 2017 Году !!!

    P.S. Еще добавлю про задние двери – да, скрип есть… также пробовал силиконовой смазкой промазать – не помогает… придется наверное смазать солидолом (т.с. “по-русски”)… а ещё у меня почему-то тоже стук появился при езде по грунтовке (только спереди слева) – пока не пойму в чем причина… думаю на передние сайлентблоки (когда мороз под -10~20C° – не скрипит, как мороз около -5С° – скрипит)… До весны поезжу, а там загоню в автомастескую – будем смотреть в чем проблема.

    1. Шурик Ш |

      Согласен, после привыкания – автомобиль неплох.

      А двери тоже скрипели у меня – напустил в фиксаторы силиконовой аэрозоли – не скрипят больше.

      Расход топлива реально небольшой. Летом 6,5. Зимой на литр больше.

      Не выдающаяся машинка. Но хорошая для меня.

    2. Фаиль |

      Добрый день.

      У меня тоже Сузуки СХ 4 2014 г. в.
      Появился стук, как и у Вас, впереди слева.

      Не узнали в чем причина?
      Спасибо заранее.

  4. Samara432 |

    Всем привет.

    Брал свою Suzuki SX4 New, 1.6, МКПП, 4х4, новой в мае 2015 года (само авто 2014 года выпуска) в самой простой комплектации.
    Обошлась с допами, программами Сузуки и страховками в 1 010 000 руб.

    Авто, конечно, не “немец” и не “породистый японец”. Материалы дешевые. Брал чисто для города, для семьи и нечастых поездок за город – простой кроссовер с полным приводом и “надежный как автомат Калашникова”. А еще чтоб не угнали – т.к. машина редкая и не пользуется спросом у угонщиков.

    По городу радует, по трассе “плачу” в плане разгона. Но так как эксплуатация в основном в городе, то мирюсь с авто.

    Проехал 17 тыс. – проблем с авто никаких. Расход в городе 6.5 литра, зимою – 7.4 литра.

    Болячки по мелочи все описаны выше (в предыдущих отзывах) и они есть на каждом авто.
    Всем удачи на дорогах.!

  5. Любовь |

    Эксплуатирую автомобиль больше 3 лет (пробег не большой – езжу на работу и на дачу по выходным).

    Внутри комфортный. По расходу топлива – экономичный.

    Купила из-за того что “высокий”, но заехала в колею – “растянулся” глушитель (на СТО подивились качеству металла).

    Ещё есть проблемы с аудиосистемой – после небольшой тряски сбиваются настройки радио.

    Но так, в общем, я довольна автомобилем.

  6. Яхин Салават |

    Свою машину я брал в Москве ещё 2014 году. За 4 года пробег небольшой – всего 41 тыс.км, проблем пока не было.

    Хотя, с новья, мучал АКБ – зимой подводил в самый неподходящий момент. В принципе, может сам же виноват – всю неделю на работе, выезжаю только в выходные. Естественно, для официалов это была хорошая отговорка, по гарантии менять отказались – пришлось купить более мощный (55-ый), но зато в любой мороз уже не беспокоюсь – заводится с полоборота.

    В целом, машина мне нравится – экономичность, комфорт, проходимость – всё отлично.

    Предыдущая машина была Хендай Акцент – на ней везде чертил днищем, а на Suzuki SX4 езжу и в город, и в лес за грибами. Ни разу пока не застревал, хотя только передний привод. Надо конечно расчитывать возможности машины (у меня с 91-го года это седьмая машина – и все были переднеприводные). Зять иногда очень удивляется, когда я проезжаю довольно глубокие лесные лужи. Кстати, защита поддона вполне выдерживает, но грязь под капот залетает очень сильно, вроде бы кругом всё закрыто?
    По трассе тоже приноровился, на обгон лучше идти на третей (легко разгоняется до 120 км/ч), а там сразу на пятую (может быть это и нельзя делать?). На хороших участках дорог пробовал разгоняться до 160 км/ч (летом), далее побаиваюсь, но запас динамики чувствуется ещё остается. Дорогу держит отлично, управляемость не меняется.

    Заправляю только 95.

    Недавно появился писк после торможения, сегодня проверил – задний правый суппорт не сразу отпускает, возможно придется менять колодки.

    В общем то у каждого свои критерии – у кого-то суп жидковат, а у кого-то жемчуг мелковат!!! :) А машина мне очень нравится.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.