Форум: Suzuki SX4 (2013-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Suzuki SX4 (2013-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Виталий |

    Отличный авто за свои деньги, а то видишь им подогреватель руля с USB подавай.

  2. Елена |

    А мне в самый раз. Все устраивает. Зима, конечно, напрягает…, посмотрим, как себя поведет …

  3. Алена |

    Меня пока все устраивает. Посмотрим, что будет дальше…За эти деньги отличная комплектация, все по делу, и ничего лишнего

  4. Валерий |

    Купил Suzuki SX4 new, комплектация GLX 2WD MT- разочарование наступило практически сразу после выезда на трассу. Шумоизоляция никакая, разогнать невозможно, пока ехал, салон нагрелся, появился неприятный запах пластика, климат работает непредсказуемо. Короче полное расстройство. (Тест драйв проходил на автомате, да, машина была вялая, поэтому взял на механике, убеждали, что будет намного быстрее. Думал так и будет, до этого у меня Лаччети была 95 л.с никаких проблем с разгоном, при желании, легко обгонял практически любую машину.)Так что, кто думает брать Suzuki SX4 new, подумайте хорошенько, чтобы не оказаться за свои деньги в дураках. Я уже оказался, потому, что качество данной машины хуже Китайского. Звонил в представительство, все обещают, что перезвонят…


    1. Константин |

      Про Лачетти 95 л.с. сказка. У меня был 109 л.с., но разгон гораздо медленнее чем SX4. Шумоизоляция в Лачетти похуже.

    2. stavr |

      На не обкатанный автомобиль жалуется обкатанный недоводитель, и это ты!

  5. Андрей |

    Являюсь обладателем Сузуки сх4 2014 года МКПП 4WD в максимальной комплектации. По поводу шумки не соглашусь, шумка вполне нормальная. Динамика разгона? Да, есть такой недостаток, туповата даже на механике, но это всё в угоду экологии и расходу топлива. Хотя проехал уже более 3000 км минимальный расход по городу Тюмени 9 литров, по трассе 8, оба расхода весьма далеки от заявленных. С дополнительным оборудованием вышла в 1 000 000 руб., цена явно завышена, даже с учётом всех наворотов и опций, ну не стоит она таких денег. Как минимум цена должна быть ниже на 100 – 150 тыс. руб. По комфорту в салоне в принципе неплохо.

  6. Алексей |

    Проехал на машине только 500 км. Впечатления: вместительнее, чем Nissan Note; нравится бесключевой доступ и запуск; радует круиз на трассе. Расход по трассе составил 5,2 л, надеюсь, что после обкатки удастся довести до 5 л. Проблем с шумкой и с чем-либо ещё не увидел.

  7. Владислав |

    Я уже писал отзыв 9 марта. Выбирали кроссовер супруге. Остановились на Skoda Yeti. Купили за 994000 руб. в почти полной комплектации: 1,8Т, 152 л.с., 250Нм, разгон до сотни за 8,4 с, передний и задний парктроники, эл.подогрев лобового стекла, DSG6, круиз-контроль и мн.др. После покупки возник вопрос: а вообще, зачем делают Сузуки SX4!? Это машины принципиально разного уровня за одинаковые деньги. Yeti превосходит SX4 во всем – в динамике, шумоизоляции, отделочных материалах, качестве изготовления…, правда багажник у Yeti маловат, но тут выручает имеющаяся в наличии Шкода Октавия Комби. Жена в восторге.

  8. Макс |

    Пишут: “расход по городу Тюмени 9 литров, по трассе 8, оба расхода весьма далеки от заявленных.”
    Все зависит от стиля вождения! На заявленный расход не надо грешить…

  9. Дарья |

    Приобрели у официального дилера SUZUKI новую машинку. Оказалась с дефектом лобового стекла (стекло сильно искажает). Suzuki дефект не признает. Новая машинка стоит.

    1. Дарья |

      Suzuki признали дефект. Стекло поменяли у официального дилера по гарантии. Менеджеры повели себя достойно.

  10. Андрей |

    Купили новый Suzuki New SX4 в комплектации GLX. Все очень нравится. 7 подушек безопасности, много систем безопасности, полный привод супер. Кто пишет, что отстой, значит не имеет денег на БМВ. Не верьте, у меня были все марки, а купил дочери. Я в восторге! Отличный автомобиль, есть режим спорт. И на АКПП еще ручное переключение передач. Молодцы Сузуки!