О! наконец-то Сузуки разродились чем-то новым и достойным внимания (а то такое ощущение было, что последние лет 5 их “отдел новых разработок” находился “в коме”).
Это только мне кажется или на самом деле так – что новый Сузуки SX4 очень напоминает “осовремененный Кашкай” ?
евгений
|
Все автомобильные компании рано или поздно приходят к формам родоначальника сегмента. Ниссан-кашкай как по содержанию так и по цене.
Сергей
|
Все как-то наворачивается – ” сегментально купированный”, а еще не едет. Радость с буквы “г”. Раньше был дребезжалкой, стал дребезжалкой свистящей, вариаторной. Но есть преимущества, явные притом – цена. Он на 150 тыщ дешевше тигуана в обоих топовых версиях. Надо брать, и всех смешить.
Кирилл
|
Не знаю кому как, а по мне – так красавчик. Отличный компактный кроссовер получился (вместительный, полноприводный и красивый).
Андрей
|
Заманчивая машинка, но много но… Клиренс для России очень и очень маленький, несмотря на то, что для России он “увеличенный”. Мощность двигателя маловата, нет, как обычно, дизеля. Ценовой диапазон не то что преувеличен, а просто нереально задран. Тот же кашкай с клиренсом 20 см и движком 1,6 в настоящее время скидывает на свою цену 60000 рублей! Боюсь, что сузуковцам со своими ценами, движками и клиренсом Российский рынок не завоевать, не говоря о Европе и штатах, где они и так прогорели. С такими ценами и Россияне вас не поймут!!!
Ирина
|
Сергей! Когда Вы последний раз смотрели на цены тигуана, у него ценник начинается от 38000 у.е., не говоря про топовую версию. Цена 30500 с мотором 1.4 и передним приводом.
Михаил
|
Он не дороже чем дастер должен стоить.
Евгения
|
Suzuki лучшие! Еще бы добавить побольше опций в салон, так отбоя не будет. Косяк все тот же-плохо отапливаемый салон. А так хоть куда, по полям и грязи-проезжает везде.
Галина
|
Были на презентации 14.12.2013 в Чебоксарах. Внешне – лучше выглядит предыдущего. Что увидели: Неприятно удивило грубая отделка салона, нет изящных форм, как на нашем Сузуки sx4 sedan, непропорциональные щели на стыках линий кузова (как на 10-ке) несмотря на немалую стоимость.
Александр
|
Был на тест-драйве. Дизайн спорный. Раздражала кашкаевская схожесть. Но плохого не скажу. Нормально. Понравился дисплей магнитолы и климата. А-ля Technics 90-ых) Все остальное ничего особенного! Шумоизоляция посредственная. Очень слышно мотор. Арки тоже. Удивило запотевание окон, возможно с климатом не разобрался, хотя ведь рядом был менеджер. Панель – дубовая пластмасса. Едет тачка также обыкновенно, никаких эмоций. Странный автомобиль получился.
О! наконец-то Сузуки разродились чем-то новым и достойным внимания (а то такое ощущение было, что последние лет 5 их “отдел новых разработок” находился “в коме”).
Это только мне кажется или на самом деле так – что новый Сузуки SX4 очень напоминает “осовремененный Кашкай” ?
Все автомобильные компании рано или поздно приходят к формам родоначальника сегмента. Ниссан-кашкай как по содержанию так и по цене.
Все как-то наворачивается – ” сегментально купированный”, а еще не едет. Радость с буквы “г”. Раньше был дребезжалкой, стал дребезжалкой свистящей, вариаторной. Но есть преимущества, явные притом – цена. Он на 150 тыщ дешевше тигуана в обоих топовых версиях. Надо брать, и всех смешить.
Не знаю кому как, а по мне – так красавчик. Отличный компактный кроссовер получился (вместительный, полноприводный и красивый).
Заманчивая машинка, но много но… Клиренс для России очень и очень маленький, несмотря на то, что для России он “увеличенный”. Мощность двигателя маловата, нет, как обычно, дизеля. Ценовой диапазон не то что преувеличен, а просто нереально задран. Тот же кашкай с клиренсом 20 см и движком 1,6 в настоящее время скидывает на свою цену 60000 рублей! Боюсь, что сузуковцам со своими ценами, движками и клиренсом Российский рынок не завоевать, не говоря о Европе и штатах, где они и так прогорели. С такими ценами и Россияне вас не поймут!!!
Сергей! Когда Вы последний раз смотрели на цены тигуана, у него ценник начинается от 38000 у.е., не говоря про топовую версию. Цена 30500 с мотором 1.4 и передним приводом.
Он не дороже чем дастер должен стоить.
Suzuki лучшие! Еще бы добавить побольше опций в салон, так отбоя не будет. Косяк все тот же-плохо отапливаемый салон. А так хоть куда, по полям и грязи-проезжает везде.
Были на презентации 14.12.2013 в Чебоксарах. Внешне – лучше выглядит предыдущего. Что увидели: Неприятно удивило грубая отделка салона, нет изящных форм, как на нашем Сузуки sx4 sedan, непропорциональные щели на стыках линий кузова (как на 10-ке) несмотря на немалую стоимость.
Был на тест-драйве. Дизайн спорный. Раздражала кашкаевская схожесть. Но плохого не скажу. Нормально. Понравился дисплей магнитолы и климата. А-ля Technics 90-ых) Все остальное ничего особенного! Шумоизоляция посредственная. Очень слышно мотор. Арки тоже. Удивило запотевание окон, возможно с климатом не разобрался, хотя ведь рядом был менеджер. Панель – дубовая пластмасса. Едет тачка также обыкновенно, никаких эмоций. Странный автомобиль получился.