Форум: Suzuki Splash

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Suzuki Splash, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Возмездие |

    Вот что мне нравится в SUZUKах, так это их неординарность. Вроде малолитражка сузуки сплеш должна быть малышкой. В меру тесной, слегка вялой. Ну типа Матиза, Фабии или Пиканто. Но у этих Японцев всё наперекор законам мирового автопрома. Ну как можно с двигателя 1200, снять мощей чтобы на автомате с кондеем включенным, битком забитым салоном переть в гору обгоняя всех и всё. При этом и машинка-то маленькой кажется только снаружи, в салон сузуки сплэш сядешь, так мама не горюй, и в шубах тетки пузатые поместятся впятером легко, и на гармошке ещё играть можно будет. А посадка водителя и пассажиров такая высокая, что дверь открыл, попу опустил и ты в машине, дверь открыл ноги выставил на асфальт, и ты на улице. Для поездок по городу, от подъезда к подъезду, от дома до магазина и обратно, вообще красота. Моя оценка 5, а для молодых мамочек вообще другого не надо. Если маленький ребёнок на заднем сиденье находится, то удобнее чем в Splash, не одна машина доступ не даст. Всё дело в высокой крыше автомобиля и форме задних дверей. управляемость, экономичность, и надёжность Suzuki, это вне конкуренции, всё таки Япония, как не крути. Автоматическая коробка от Suzuki, отдельная песня, был бы поэтом, сочинил бы оду в их честь, таких чётких переключений не встречал не у одной фирмы, молодцы, были даже сомнения, не вариатор ли. Даже многим Японским производителем автоматов ещё расти и расти до уровня АКПП Сузук, уж про роботов Нисанов и Тойот молчу вообще.

  2. александр |

    купил сузуки сплеш в ноябре – 1,2л механика. Проехал уже 3000 км. В принципе всем доволен.
    Из недостатков могу сказать следующее: левая стойка лобового стекла мешает обзорности при поворотах, жутко неудобная пепельница и бампер конечно низковат учитывая качество чистки дорог от снега. Также хочется добавить про магнитолу (штатную) не хватает usb выхода. А в остальном пока что всё ОК.

  3. Светана |

    У меня Сузуки Сплэш с ноября, автомат 1.2. Очень люблю японские авто. Что нравиться в этом авто, так это посадка сидений и просторность салона. Все кто садиться в салон с трудом верят, что это малолитражка, как только не называли и кроссовер и компактный внедорожник :) . Вообщем не машина, а чудо. До этого каталась на чистом японце с низкой подвеской, в сравнении подвеска супер, оптимальной высоты, а сугробы у нас такие, что и на джипе можно застрять. Двигатель сравнительно мощный, при покупки смущал лишь объем двигателя, но стоит прокатиться на этом авто и уже понятно, что объем двигателя не всегда говорит о мощности. Двигатель сузуки сплеш ни в чем не уступает двигателям 1.4. в классических японских авто.

    Из недостатков могу сказать следующее. Не удобное открывание дверей изнутри. Если закрыл на центральный замок, то выйти лишь повернув ручку у вас не получиться, придется в темноте искать кнопку на двери. Но со временем привыкаешь к ее месторасположению и этот процесс становиться более легким. Так же при выключении зажигания отключается все электричество в машине (прикуриватель, магнитола) т.е. если вам захочется послушать на природе музыку, или срочно надо будет например зарядить телефон, то нужно будет вставить ключ в зажигание. Итог, далеко от машины не уйти. По поводу левой стойки лобового стекла согласна, можно было бы сделать и поуже, на дизайне бы это не сказалось, а вот удобство бы прибавило. Сузуки сплеш позиционирует себя как для молодой семьи. Согласна, внутри все этому соответствует, а вот багажник очень маленкий, как у пиканто, если не меньше, покупки придется хранить в салоне. И ручка багажника не безопасна для открывания детьми. Там есть зазор, в который по ошибке можно попасть рукой и как минимум хорошенечно прищимить палец. Но в целом машиной очень довольна, ни чуть не пожалела о покупки и советую всем приобрести данный авто.

  4. жэка |

    машинку купили жене, ну уж очень Сузуки Сплеш ей понравилась. Стояли в очереди на солярис, но ждась естессно невтерпеж, пока муж раскручивается на покупку:) через дорогу салон сузуки, и вот у нас второй авто марки сузуки (у меня витара). недостатки пока два:
    1.маленький клиренс (ох уж наши дороги весной)
    2.в морозы дверки закрываются не сразу (смазка наверное густеет). ну и начали подкалывать, жена с сыном меня, какая витара шумная, гремит, движок гудит и т.д. сплеш поразил меня удобством внутри (рост у меня185см, 105кг), посадкой в кабину, движок супер, тихо работает и тянет очень неплохо на акпп. все довольны.


  5. Аццкий_Зяб |

    Всем доброго дня, вечера. О впечатлениях от Сузуки Сплеш. В марте супруге купили сего пепелаца!!! Пробег пока 1600 км, поэтому это скорее не отзыв, а так-порадоваться захотелось. Мы взяли в комплектации 1 литровый двигун, на механике, ABS+EBD, жопогрей передних сидений, свеклоподъемники передние, электроусилитель руля, центр.замок, блокировки дверей и стекол, рулевая- по высоте, ПТФ, подогрев заднего стекла и наружных зеркал, электрорегулировка последних- крошечный джойстик в двери. Это все- в базе. Сама машиночка- выпуск сентябрь 2010 года. Их ща распродают дилеры, поэтому при покупке допы в подарок отдают. Цвета были-красный, салатовый, бирюзовый. Взяли бирюзовый. Салатовый, кстати, тоже- класс. Я вообще сначала думал для жены цвет- серый, беленький или черный. Но когда посмотрел на эти авто в этих цветах, понял, что для Сузуки Сплеш (Splash англ.- Всплеск) цвета должны быть только яркие- машинка, как игрушечка.
    Брали у оф.дилера (АвтоГермес), менеджеры нормальные, все понравилось. Внесли предоплату 5000 и через 2 дня забрали. Допы поставили- защита картера, брызговики, коврики, магнитола Пионер mp3, парктроник, сигнализация StarLine. Итог- стоимость всего авто (как на сайте)-410 тыр, допоборудование- в подарок. Плюс КАСКО+ОСАГО в салоне оформили- 35 000 рупий вышло. Пока все оформляли, да машину принимали, таких при мне еще 3 штуки люди купили, и мужики и женщины. В ГАИ поставили на учет (ЦАО) за час-народу не было вообще, приехали в 16.30, уехали в 17.30. Все удачно сложилось.
    Первые впечатления. Снаружи- крошечный пепелац, но салон !!!.. Салон-отличный, как только я сел внутрь, то у меня сложилось впечатление, что сижу в нормальной средней машине, хотя сзади места маловато откровенно- авто для двоих взрослых и одного ребенка, впрочем SUZUKI его так и позиционировали-для молодой семьи, багажник не велик, но для поездок за продуктами в маркет хватит вполне. Я ростом 190, сел за руль, даже до упора не отодвинул сидения, понравилась регулировка по высоте (механическая), посадка высокая- табуретка, удобно, обзорность отличная. Попогрей- вещь, и задницу греет и поясницу. Панель приборов- красная подсветка, в дневное время не особо бросается, а в темноте- супер. Штатный свет- светит отлично, плюс противотуманки.
    По динамике: авто конечно еще не обкатанное, после 2000 должна по резвее быть, но вообщем литровый движочек неплохо справляется, особенно до 3500 подхватывает неплохо, но не болид конечно (65 лошадок всего). Управляемость-отличная, руль информативен, на трассе- вещь!!. Поехали на дачу, пришлось съехать на разбитую грунтовку, авто совсем не болтает- короткая база делает свое дело. Планируем в мае в Европу на нем поехать, тогда и отпишусь детальнее. В общем-то все, пока что все. Машинка классная, мне самому понравилась, жена- вааааще в восторге. Да, еще. ТО-0 на 2000-3990, а потом каждые 15000, это не может не радовать.
    После обкатки отпишусь еще. Пока вот такие несколько сумбурные впечатления. Всем спасибо.

  6. lk |

    Купил престарелым родителям Сузуки Сплеш (автомат 1,2). Старики очень довольны – в машину очень удобно садиться, не надо пригибать голову и приседать! Открыл дверь и “зашёл”. Так что авто можно позиционировать не только как молодежное. Салон по объему как бэха х3! Посадка и обзор – исключительно удобные. Двигатель не слышно вообще! Машина легка в управлении. Вождение доставляет удовольствие. Из недостатков отмечу низкий клиренс и плохую читаемость расходометра. Во всем остальном – ОК! Соотношение цена/качество однозначно выделяет “Сплэш” среди прочих аналогов.

  7. Ольга |

    заказали сузуки сплеш, на следующей неделе должна приехать машинка. Подскажите, у всех на этой модели брызговики есть или кто-то без них ездит? просмотрели просто все ролики, там авто без них рассекают, вот и думаем сразу их устанавливать или поездить первое время посмотреть как без них будет?

  8. Екатерина |

    Мой водительский стаж всего пол года. До этого ездила за рулем только вместе с отцом на nissan премьера, и на таете превии. После долгих поисков моего первого автомобиля мой выбор остановился именно на Сплэшике, очень понравился и внешне и начинкой и к тому же цвет новый только 2011 года белоснежный очень огрел глаза.
    Пока наездила 4000км до первого ТО еще тысяча. но пока только поцарапанная задняя левая дверь и внизу поцарапан бампер, т.к Сузуки Сплеш действительно очень низка. хотела поднять ее но в салоне сказали что с гарантии слетит. вообще автомобиль замечательный, зимой на зимней резине проездил все холода и гололеды, не заносило чувствовала себя как на внедорожнике. правда были проблемы с бортовым компьютером, не показывал расход топлива. деталь ждали долго. заменили. потом он еще глючил, передачи не показывал. опять чинили, то ль мне слегка не повезло, то ли в сервис центре руки у людей не оттуда растут. вообщем единственное чем не довольна – это обслуживанием в сервис центре.

  9. Еленка |

    Когда увидела машинку впервые, сразу в нее влюбилась. Езжу на Сузуки Сплеш чуть больше года (стаж вождения пока 2 года), пробег 64000 км. механика 1,2 л., так что объективное мнение могу оставить не по первым впечатлениям.
    Несмотря на то, что машинка кажется маленькой снаружи, внутри она просторная, ездили семьей (3 человека) на большие расстояния (больше 1000 км) дискомфорта не было, так же не было проблем с парковкой, обзор в машине замечательный. Если сложить задние сидения, то очень вместительный багажник получается, возможно использовать его для перевоза грузов, на дачу например. Расход бензина маленький, что при очень важно при моем пробеге ежедневном. Машина используется как в городе, так и на трассе. Ведет себя великолепно, машину не заносит, отлично тормозит и спокойно набирает скорость до 140 км/час (возможно и больше, но не пробовала). С места разгоняется довольно быстро, несмотря на то, что кажется малышкой и может дать фору многим машинам класса В. Еще один маленький, но очень важный (для меня)плюс машинки – это управление магнитолой вынесено на руль, что очень удобно при движении. Так же могу сказать, что из-за того что пробег большой, машину сразу сняли с гарантийного обслуживания сервисного центра, и меняем масло, фильтры и свечи и обычном сервисе – но проблем это ни каких не доставляло, наоборот сэкономили не малую денежку на обслуживании. За все время использования машины – поменял дополнительно только лампочку в габарите и все. Все таки Японское качество сразу видно. Теперь о недостатках: как все и говорят – это низкий клиренс Сузуки Сплеш, весной особенно в марте когда во дворах большие колеи, трудно проехать, но это проблема и других автомобилей. Жесткая подвеска – на лежачих полиц. и на кочках хорошо ощутимо. Больше нареканий на мою машинку у меня нет. Прошу строго к отзыву не относиться, т.к. он написан с женской точки зрения и это мое мнение о данной модели.

  10. Геннадий |

    Купил авто в 2011 году двигатель 1,2 автомат отъездил 20тысяч проблем никаких нет. Положительно, помимо того о чем уже говорили очень приличная тяга. Залез в сугроб, включил 1 и выехал как на танке очень доволен. К минусам могу добавить: Зеркало заднего вида висит очень неудачно-мешает обзору справа. У меня авторегистратор без аккумулятора, тк при выключении зажигания электрика отключается соот и регистратор выключается.
    Прошу подсказать можно-ли снять заднее сиденье и как?