Форум: Suzuki Vitara (2022-2023)

  1. Артём |

    Забавно – первая Витара была очень компактным кроссовером… потом с ходом обновлений автомобиль становился всё больше и больше… получил приставки “Grand” и “XL”… и вот “король умер! да здравствует король!” – новая Витара – опять “маленькая” :)

  2. Талиана |

    Конечно, полный привод выглядит более привлекательно, но и передний независимый тоже нормально. Одно не понятно, что же так опять обидели пассажиров во втором ряду, хотя этот факт уже не является недостатком автомобиля, поэтому на выбор сильно не повлияет.

  3. Николай |

    Если Судзуки снимут с производства нынешнюю Витару, в России их ждет участь американского представительства – уход с рынка. Лично я на московских дорогах наблюдаю, в основном, именно эту модель, чуть меньше Sx4 классик, еще меньше Джимни (отличный авто, но непрактичный, не для всех)….. Новая Витара – это банальный паркетник, ничем не примечательный. Витара сегодняшнего дня подкупает своим честным приводом и классическими формами внедорожника, а что может предложить грядущее поколение….? Ценой, вряд ли….. Приводом, как у всех…. Внешность, зализанный современный авто из серии “что-то мне это напоминает”. Посмотрите, много ли вы видите на дорогах Sx4 New….. Если снимут с производства классическую Витару, будет очень жаль……

  4. Юрий |

    С первой секунды понял, что это плохая машина, но…
    Дверь правая задняя неровно закрывается – сказали “а так у всех” (!?!).
    Вот проехал 30 тысяч – потекла помпа. Это “подстава”, а не “Япония” – факт.
    В целом езжу уже почти 20 лет, на Тойоте Виста – ни разу ничего не ломалось, КАК ТАК !!!
    Никому не советую покупать это “барахло поддельное”.

    P.S. Да, и ещё – уже больше месяца жду эту долбанную помпу.

    1. Модератор |

      речь видимо про “Гранд Витару”, т.к. эта “Витара” – ёще вроде даже не продаётся ни где (по крайней мере в России её точно ещё нет). :)

  5. Алексей |

    Сегодня наконец-то стал обладателем Новой Сузуки Витары.
    Как говорится – Любовь с первого взгляда!
    При этом есть с чем сравнивать: Хонда СРВ как старая так и совсем новая, Нисан Икс-Трейл, Мазда СХ-5 и Субару ХВ которую отдал за Витару – и ни грамма не жалею… Субара отличная машинка, но не нравился экстерьер (внешний вид) потому что перед этим была Мазда СХ 5.

    А вот Витара зацепила, что называется – внешне похожа на Рендж Ровер Оутлок. Ход отличный, шумка лучше чем у Субару, движок шепчет.
    Расход топлива – в течение 70 км 7.3 л средний, а на Субару 9 л (хотя обещано чуть ли не 6 л).
    Короче – советую.

    Ну а на счет недостатков – так говорится можно и к столбу приеб…

  6. Александр |

    Витара 2015 года чуть больше, чем SX4. Но багажник поболее на 100 литров – это хороший плюс, а если заявленный мизерный аппетит подтвердится, то совсем здорово.

    Смущает массивная морда, дань моды, маленький угол въезда и небольшой клиренс. А так машина нравится, у нее не вижу конкурентов с такими же параметрами – геометрическими и техническими. Ну разве что Хенде Крета, но её пока тоже нет в продаже.
    Другие кроссоверы – Кашкай, Мазда СХ5 (а где обещанная СХ3 ?), ну и другие – больше по размеру и по характеристикам уступают.
    Двигатель М16А зарекомендовал себя очень хорошо на SX4 и на трехдверной Гранд Витаре. ГРМ – цепной! Хотя масса Витары меньше, чем у SX4, но разгон до сотни больше по времени. Но с этим можно мириться. Я бы поменял свой SX4 Классик на новую Витару, но только из-за большего багажника при таких же размерах этих моделей Сузуки.

  7. Елена |

    Пользуюсь Витарой 2015 года (двигатель 1.6, МКТ) 1 месяц. Машина новая, только от дилера, в самой простой комплектации. Заменила на нее свой Ниссан Ноут с двигателем 1,4. Увы, могу сказать что пока я не в восторге… о неприятном, по пунктам:

    1. Двери закрываются раза с третьего, приходится прикладывать значительное усилие чтобы они захлопнулись. Ощущение что это жигули, а не иномарка. Более того, задняя левая дверь открывается снаружи, но изнутри ее открыть невозможно, связи между ручкой и замом двери нет. К сожалению при покупке изнутри задние двери не проверили. Это брак заводской. Жду поездки на первое ТО чтобы решать эту проблему.

    2. Настройка педалей тоже не совсем понятна. При торможении отклика на педаль тормоза сначала нет, машина продолжает ускоряться, потом рывком встает. Сейчас уже попривыкла, но… на Ниссане все таких сюрпризов не было, нажатие на педали вызывало вполне определенную реакцию машину.. Здесь реакция непредсказуемая.

    3. Набор скорости после четвертой передачи происходит не так активно как хотелось бы.

    4. В городе расход бензина в среднем 10-12 литров. По трассе 7-8 литров. При обещанных шести в городе.

    5. Багажник большой, но пожалели для него подсветку, что в городе не заметно, но неудобно когда в лесу или на даче надо разгрузить машину.

    6. Педаль сцепления слишком чуткая, Ниссан, несмотря на то что это была моя первая машина, никогда не позволял себе так вонять сцеплением при малейших пробуксовках на льду, снегу и т.д. Хотя пока я училась водить – доставалось ей изрядно.

    7. Не горят габаритные огни при включенных фарах. Только отдельно.

    8. Свет фар на темной трассе лично по мне недостаточно ярок. Фары не омываются.

    9. В резкие повороты Ниссан входил чётче. Здесь ощущается некоторое вихляние. Но при коллейности дорогу держит неплохо.

    Из положительных моментов:

    1. Хороший обогрев салона и кресел. Быстро нагревается и становится даже жарко даже в сильные морозы.

    2. Удобный (более-менее) салон. Немного тесновато сзади, но терпимо. Всё таки и габариты машины не так уж велики.

    3. Подвеска нравится. Стыки, на которых Ниссан казалось осыпется прямо на дорогу, Сузука проходит очень мягко. То же касательно езды по зимнему бездорожью – ямы и стиральная доска дорожного покрытия не ощущаются в салоне.

    В целом – машина красивая, но какая-то “недоделанная для японца”. Посмотрим что будет дальше.

    1. Татьяна |

      Вы пишите:

      …Более того, задняя левая дверь открывается снаружи, но изнутри ее открыть невозможно, связи между ручкой и замом двери нет. К сожалению при покупке изнутри задние двери не проверили. Это брак заводской. Жду поездки на первое ТО чтобы решать эту проблему…

      Думаю, тут всё просто. Это не брак, а замок от детей :) (на торце двери надо рычажок потянуть).

    2. Алексей |

      Вы пишите:

      Багажник большой, но пожалели для него подсветку, что в городе не заметно, но неудобно когда в лесу или на даче надо разгрузить машину.

      Посмотрите внимательно, в багажнике предусмотрена подсветка, включается вручную – кнопкой.

  8. Татьяна |

    Владею Сузуки Витарой 6 месяцев, до этого ездила на Форд Фьюжене.
    Искала машину максимально компактную, но с высокой посадкой.
    Честно говоря – немного разочарована.

    Из плюсов: удобные сиденья, хороший обзор, высокий клиренс.

    Минусы: двери закрываются с третьего раза, бортовой компьютер бестолковый, фары слабые, но главный минус это – коробка автомат (на низкой передаче, где-то на 20 км/ч, очень сильно дергается – в результате получаешь хороший пинок под зад… дилеры говорят, что это нормально, что я просто резко стартую… но мой Фьюжек такого себе не позволял).

    Вот. Не знаю, что делать…

  9. Наталья |

    Езжу на Сузуки Нью Витара полгода, коробка “автомат”, полный привод.

    Все неоднозначно, но плюсы, в целом, перевешивают минусы.

    Плюсы:
    Экономна – средний расход 7, 3 (по трассе 5,5) – считаю, отлично!
    Чуткие тормоза, хороший разгон (при очень скромных 1,6 л).
    Кушает 92 бензин и не кашляет.
    Хороший обзор, удобные сидения, взрослый багажник, маневренная.
    Панель управления удобная, без изысков, но есть все, что надо.

    Вначале случайно проскакивала “D” передачу на режим 1, так так рычаг переключения режимов не имеет уступов. Но быстро привыкаешь.
    Много подушек безопасности, слава богу, не пользовалась, но есть чувство защищенности.

    Минусы:
    Злополучные двери, которые надо не закрывать, а именно захлопывать, как в старых жигулях.
    Длинная низкая морда – скребет бордюры, особенно при съезде задом.
    Езда наполнена разными стуками, шумами и шуршанием, и это нормально, т.к. шумоизоляция паршивая. Первое время не по себе, сейчас привыкла.
    Тормоза уж слишком чуткие, надо привыкнуть, иначе есть риск получить по заднему бамперу.
    В конце торможения слышен характерный хруст. На сервисе сказали, что это нормально, т.к. колодки новые, пройдет… Посмотрим.
    Как машина себя поведет в зимних условиях, еще не знаю, будущее покажет. Полный привод себя также еще не показал. Первое ТО пройдено без замечаний.

  10. неформал |

    Попробовал на тесте… да нет ребята – это не Витара а … какое-то (нужное слово вставьте сами).

    Если сравнивать с предшественниками, то становится грустно.
    Возникает вопрос: всё таки в какую сторону движется мировой автопром ?! Наверное “в сторону Китая”…

    НЕ СОВЕТУЮ!

    1. Модератор |

      В ответ на “претензию” :) – Ваш отзыв не был сразу опубликован не потому что “модератору не понравился”, а просто его “робот” зачислил в “спам” (такое бывает – “роботы” тоже ошибаются).