Сузуки Альто 800 — машина для индийского рынка, у нас такие автомобильчики не пользуются спросом, к нам он вряд ли попадет. Трудно представить, что туда сможет залезть нормальный русский мужик, потому что ширина салона меньше чем полтора метра. В принципе даже есть желание сесть, то снимать водительское кресло и управлять автомобилем с заднего сиденья.
один
|
Это чисто японский компакт, двигатель малообъемный, салон спартанский и внешность такая же. Смешные какие-то колеса на 120 дюймов, на российских дорогах останутся в первой же яме. Выглядит как полу или недоавтомобиль, хотя и цена честная такая же, цена 140-180 тысяч рублей Сузуки альто 800 — как раз полцена машины в России за транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания.
Александр
|
Да что вы так малышей критикуете. Вы хоть раз сидели в таком автомобиле? Вот вам только обгадить малышей. Я с 2010г. езжу на Матизе и вполне чувствую комфортно себя хотя вес мой 100кг.
Бислан
|
Согласен с Александром. Недавно я приобрел Сузуки-Альто 2004 г.в. Меня всегда привлекали маленькие машины (живу я в городе). Жене тоже собираюсь купить небольшое авто. Приглашаю к общению владельцев малолитражек для обмена опытом.
Наталья
|
Я тоже недавно приобрела Сузуки-Альто 2003 года. Мне моя малышка очень нравится. Вполне хватает для меня и двух моих деток.
Юрий Борисович
|
Ребятки,что вы спорите. Для каждого автомобиля есть свой покупатель.
Я 10 лет езжу на Дэу Тико. О таких авто говорят, что внутри места больше чем снаружи. При своем росте 185 и весе 105 кг чувствую себя вольготно на переднем сиденье. В свое время Сузуки продали корейцам, а те в свою очередь узбекам. Если бы Тико выпускались до настоящего времени – купил бы новую не раздумывая. По городу и на дачу самое то – экономичная, вместительная. Нам с женой вполне хватает. Весной мотоблок и семена кортофеля увести на дачу. Осенью урожай вывести. Даш машине понюхать тряпочку смоченную бензином и катаешься неделю по городу :) .
Сузуки Альто 800 — машина для индийского рынка, у нас такие автомобильчики не пользуются спросом, к нам он вряд ли попадет. Трудно представить, что туда сможет залезть нормальный русский мужик, потому что ширина салона меньше чем полтора метра. В принципе даже есть желание сесть, то снимать водительское кресло и управлять автомобилем с заднего сиденья.
Это чисто японский компакт, двигатель малообъемный, салон спартанский и внешность такая же. Смешные какие-то колеса на 120 дюймов, на российских дорогах останутся в первой же яме. Выглядит как полу или недоавтомобиль, хотя и цена честная такая же, цена 140-180 тысяч рублей Сузуки альто 800 — как раз полцена машины в России за транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания.
Да что вы так малышей критикуете. Вы хоть раз сидели в таком автомобиле? Вот вам только обгадить малышей. Я с 2010г. езжу на Матизе и вполне чувствую комфортно себя хотя вес мой 100кг.
Согласен с Александром. Недавно я приобрел Сузуки-Альто 2004 г.в. Меня всегда привлекали маленькие машины (живу я в городе). Жене тоже собираюсь купить небольшое авто. Приглашаю к общению владельцев малолитражек для обмена опытом.
Я тоже недавно приобрела Сузуки-Альто 2003 года. Мне моя малышка очень нравится. Вполне хватает для меня и двух моих деток.
Ребятки,что вы спорите. Для каждого автомобиля есть свой покупатель.
Я 10 лет езжу на Дэу Тико. О таких авто говорят, что внутри места больше чем снаружи. При своем росте 185 и весе 105 кг чувствую себя вольготно на переднем сиденье. В свое время Сузуки продали корейцам, а те в свою очередь узбекам. Если бы Тико выпускались до настоящего времени – купил бы новую не раздумывая. По городу и на дачу самое то – экономичная, вместительная. Нам с женой вполне хватает. Весной мотоблок и семена кортофеля увести на дачу. Осенью урожай вывести. Даш машине понюхать тряпочку смоченную бензином и катаешься неделю по городу :) .