Отзывы о Toyota Supra A80 (1993-2002)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Supra A80 (1993-2002), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Самец |

    До покупки «Супры» рассматривал еще Nissan Skyline, но в итоге остановил свой выбор именно на Тойоте.

    Внешне автомобиль очень красив, что и стало ключевым при его приобретении. Салон вообще шикарный – сразу понимаешь, что находишься в спорткаре: посадка низкая, кресла очень цепкие, все расположено под рукой.

    Скорость автомобиль набирает очень легко, причем как с места, так и со средних скоростей. Благо под капотом 280 турбированных «кобыл». Но вот быстрее 180 км/ч пока не разгонял – как-то страшновато, хотя потенциал двигателя и подвески позволяет.

    Аппетит у «Супры» не просто хороший, он очень хороший – по городу 15-18 литров, по трассе 10-12 литров.

    Управляемость выше всяких похвал, но на сколькой дороге нужно аккуратно давить на газ. Подвеска очень жесткая, но в принципе к ней быстро привыкаешь.

    Это спорткар для эгоистов – ехать на нем можно максимум вдвоем, так как сзади реально тесно. По обслуживанию машина точно не каждому по карману, хотя большинство запчастей можно найти на разборках.

  2. Владимир |

    Супру купил 2.5 года назад на аукционе с пробегом около 100 тысяч км (2001 год выпуска) в идеальном внешнем и техническом состоянии, без каких-либо доработок (полный сток). Скажу сразу, что машину брал не для понтов, а для души – большую часть времени она находится на гаражном хранении, а выезжаю на ней только по праздникам и выходным.

    Чего машине не занимать, так это броскости – очень много внимания привлекает на дороге, и каждый второй прохожий норовит сфотографироваться с машиной. Салон как у настоящего спорткара – сидишь низко, со всех сторон зажат боковой поддержкой сидений, справа нависает панель. Но в целом в Супре очень удобно, и свободного места хватает.

    Эта машина на дороге способна на многое – вообще, я специально выбирал версию с 324-сильным мотором и 4АКПП. Динамика ураганная – набор сотни укладывается в 6 секунд, и особенно радует работа «автомата» (передачи меняются быстро и плавно, без каких-либо сильных толчков).
    Подвеска «дубовая» и на каждый день не пойдет, но зато повороты проходишь реально как по рельсам.

    Как по мне, так Супра один из лучших спорткаров своего времени! Он и сейчас даст фору многим современным «зажигалкам».

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.