До покупки «Супры» рассматривал еще Nissan Skyline, но в итоге остановил свой выбор именно на Тойоте.
Внешне автомобиль очень красив, что и стало ключевым при его приобретении. Салон вообще шикарный – сразу понимаешь, что находишься в спорткаре: посадка низкая, кресла очень цепкие, все расположено под рукой.
Скорость автомобиль набирает очень легко, причем как с места, так и со средних скоростей. Благо под капотом 280 турбированных «кобыл». Но вот быстрее 180 км/ч пока не разгонял – как-то страшновато, хотя потенциал двигателя и подвески позволяет.
Аппетит у «Супры» не просто хороший, он очень хороший – по городу 15-18 литров, по трассе 10-12 литров.
Управляемость выше всяких похвал, но на сколькой дороге нужно аккуратно давить на газ. Подвеска очень жесткая, но в принципе к ней быстро привыкаешь.
Это спорткар для эгоистов – ехать на нем можно максимум вдвоем, так как сзади реально тесно. По обслуживанию машина точно не каждому по карману, хотя большинство запчастей можно найти на разборках.
Владимир
|
Супру купил 2.5 года назад на аукционе с пробегом около 100 тысяч км (2001 год выпуска) в идеальном внешнем и техническом состоянии, без каких-либо доработок (полный сток). Скажу сразу, что машину брал не для понтов, а для души – большую часть времени она находится на гаражном хранении, а выезжаю на ней только по праздникам и выходным.
Чего машине не занимать, так это броскости – очень много внимания привлекает на дороге, и каждый второй прохожий норовит сфотографироваться с машиной. Салон как у настоящего спорткара – сидишь низко, со всех сторон зажат боковой поддержкой сидений, справа нависает панель. Но в целом в Супре очень удобно, и свободного места хватает.
Эта машина на дороге способна на многое – вообще, я специально выбирал версию с 324-сильным мотором и 4АКПП. Динамика ураганная – набор сотни укладывается в 6 секунд, и особенно радует работа «автомата» (передачи меняются быстро и плавно, без каких-либо сильных толчков).
Подвеска «дубовая» и на каждый день не пойдет, но зато повороты проходишь реально как по рельсам.
Как по мне, так Супра один из лучших спорткаров своего времени! Он и сейчас даст фору многим современным «зажигалкам».
До покупки «Супры» рассматривал еще Nissan Skyline, но в итоге остановил свой выбор именно на Тойоте.
Внешне автомобиль очень красив, что и стало ключевым при его приобретении. Салон вообще шикарный – сразу понимаешь, что находишься в спорткаре: посадка низкая, кресла очень цепкие, все расположено под рукой.
Скорость автомобиль набирает очень легко, причем как с места, так и со средних скоростей. Благо под капотом 280 турбированных «кобыл». Но вот быстрее 180 км/ч пока не разгонял – как-то страшновато, хотя потенциал двигателя и подвески позволяет.
Аппетит у «Супры» не просто хороший, он очень хороший – по городу 15-18 литров, по трассе 10-12 литров.
Управляемость выше всяких похвал, но на сколькой дороге нужно аккуратно давить на газ. Подвеска очень жесткая, но в принципе к ней быстро привыкаешь.
Это спорткар для эгоистов – ехать на нем можно максимум вдвоем, так как сзади реально тесно. По обслуживанию машина точно не каждому по карману, хотя большинство запчастей можно найти на разборках.
Супру купил 2.5 года назад на аукционе с пробегом около 100 тысяч км (2001 год выпуска) в идеальном внешнем и техническом состоянии, без каких-либо доработок (полный сток). Скажу сразу, что машину брал не для понтов, а для души – большую часть времени она находится на гаражном хранении, а выезжаю на ней только по праздникам и выходным.
Чего машине не занимать, так это броскости – очень много внимания привлекает на дороге, и каждый второй прохожий норовит сфотографироваться с машиной. Салон как у настоящего спорткара – сидишь низко, со всех сторон зажат боковой поддержкой сидений, справа нависает панель. Но в целом в Супре очень удобно, и свободного места хватает.
Эта машина на дороге способна на многое – вообще, я специально выбирал версию с 324-сильным мотором и 4АКПП. Динамика ураганная – набор сотни укладывается в 6 секунд, и особенно радует работа «автомата» (передачи меняются быстро и плавно, без каких-либо сильных толчков).
Подвеска «дубовая» и на каждый день не пойдет, но зато повороты проходишь реально как по рельсам.
Как по мне, так Супра один из лучших спорткаров своего времени! Он и сейчас даст фору многим современным «зажигалкам».