Третья Toyota Supra

Тойота Супра А70 (1986-1993) технические характеристики. Детальный обзор Toyota Supra A70 с фотографиями.

Третье поколение Toyota Supra с маркировкой «A70», лишившееся приписки «Celica» в названии и ставшее полностью самостоятельной моделью, вышло в свет в мае 1986 года, а от предшественника отличалось не только внешностью, но и технической «начинкой». Ежегодно автомобиль получал небольшие «порции обновлений» и в итоге серийно выпускался до 1993 года – именно тогда свет увидел спорткар очередной генерации.

Тойота Супра А70

«Супра» третьего воплощения представляет собой спортивный автомобиль в кузове фастбэк со следующими внешними размерами: 4620 мм в длину, 1300 мм в высоту и 1745 мм в ширину. Расстояние между осями и величина дорожного просвета у «японца» насчитывают 2595 мм и 155 мм соответственно. В зависимости от решения, снаряженная масса машины укладывается в промежуток от 1370 до 1600 кг.

Toyota Supra A70

Третий «релиз» Toyota Supra был доступен с большим выбором бензиновых силовых установок, которые сочетались с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач или 4-скоростным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией.
Подкапотное пространство «японца» занималось рядными бензиновыми «шестерками» (в атмосферном или турбированном обличье) с распределенным питанием, которые при рабочем объеме 2.0-3.0 литра производили 160-280 лошадиных сил и 176-363 Нм крутящего момента.

интерьер салона Тойоты Супры А70

«Супра» третьей генерации простирается на заднеприводной архитектуре с продольно размещенным силовым агрегатом и независимой подвеской «по кругу» – пружинно-рычажная конструкция с поперечными стабилизаторами спереди и сзади.
На спорткаре применен рулевой механизм с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. Все колеса автомобиля вмещают дисковые устройства тормозного центра, дополненные 3-канальной ABS.

В России третье поколение Toyota Supra получило весьма широкое распространение за счет: заметной внешности, качественного интерьера, высокой надежности, широких возможностей для тюнинга, отличных ходовых качеств, мощных силовых установок и приличного уровня оснащения.
Но имеется у спорткара и немало отрицательных моментов, среди которых числятся: высокая стоимость оригинальных запчастей, большой топливный «аппетит» и низкая степень практичности.

Отзывы