Форум: Subaru XV (2011-2017)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Subaru XV (2011-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Алексей Долгих |

    У меня субару икс ви, проходимость выше всех похвал для своего класса. Как говорится, пока на пузо не посадишь, будет ехать, стартует довольно резво. Нигде не застрянет, я как фанат полного привода, очень доволен своей ласточкой. Дизайн, конечно, на любителя, но мне нравится, и не только мне, судя по тому, сколько их в городе.

  2. Антон Демидов |

    Subaru XV- очень надежный, комфортабельный, для любой поры года, на него всегда можно положиться в любой обстановке. Идеальный выбор в качестве семейного автомобиля для активных водителей, которые любят сворачивать с асфальта и часто путешествуют.

  3. Валерия |

    Мы с мужем долго выбирали новый автомобиль. Почему долго? Потому что мне. У него Аутбэк, 2,5 литра. Поэтому твердо решили, что моим новым авто по-любому будет Субару Икс Ви. Во-первых, с сервисом знакомы, во-вторых, точно знаем марку, не подводит. И не подвела, ни разу. Пока лето было – обидно было на светофорах. Но когда пришла дождливая осень, а потом морозы, я стала королевой дорог. Двигателя мне вполне хватает, по городу около 10 литров кушает. Собственно, для меня расход и не важен. Управлять этой машиной одно удовольствие, слушается беспрекословно. В общем, я довольна.


  4. Роман Зубач |

    Рекомендую всем! Субару XV-достойное авто! Тестил Grand Vitarа, ОUTLANDER, RAV-4. Смело скажу, что за эти бабульки даже нечего сравнивать, привод и мотор вообще вне конкуренции! По качеству нет вопросов, до этого ездил долго на Тушкане 2.7а/t, так Subaru вообще из другой жизни! Особенно расход и качество!

  5. Антон Мирошников |

    Машину я выбрал, осталось найти деньги :)))

  6. Павел |

    Приобрёл автомобиль новым, в салоне. Решил, что не стоит экономить, и купил максимальную комплектацию. Когда сажусь за руль – отдыхаю, выходить из машины совсем не хочется. Курсовая устойчивость, управляемость, динамика – такого комплекта плюсов очень трудно найти. Поворот, в который моя икс ви бы не вошла по траектории просто не найти.

  7. Маркел |

    Для кроссовера не плох. Очень не плох.

  8. Дмитрий |

    Скажу и я несколько слов о моей субару Икс ви, которую приобрёл почти год назад. Что меня особо удивило и порадовало, так это то, как она держит дорогу, фантастика просто, причем на любой скорости!! Мягко идет по неровностям, мелким ямкам, ледяным наростам на дороге, лежачим милицейским. Машина не ест масло. До сих пор у меня не было никаких поломок или иных проблем, приводящих к ремонту. Зимой ни разу не подвела, заводилась исключительно с первого раза, учитывая, что аккумулятор стоит японский – родной

  9. Михаил Южанинов |

    Машина, конечно, классная, что уж тут. Деньги свои оправдывает. Отличная управляемость – это конечно её фишка. Поездив на ней всего день, я перестаю тормозить перед поворотом, просто поворачиваю руль и машина поворачивает без визга, “как по рельсам”, без преувеличения. Клиренс 220 мм, просто слов нет, то что надо для наших дорог, и на бордюр залезть можно, зимой нигде не чиркаю, на трассе бугорки от плавленного асфальта не задеваю. Как бы ни была плоха дорога, субарик показал себя во всей своей красе. Влетал боком в повороты, вгрызаясь в гравий как нож в масло.