Форум: Subaru XV (2011-2017)

  1. Александр |

    Алекс (его отзыв про субару xv) спасибо большое! На данный момент проехал 2477, ощущения те же – восторг и удовольствие. Защиту ставил всего сразу, двигателя, заднего дифференциала и коробки, так как она остается открытой и уязвимой. Все нравится, особенно теперь когда можно газку поддавать, просто летает. Полазил по песку с шнивой, она пару раз вставала приходилось понижайку включать, а я свободно как корабль проплыл и хоть бы хны.

  2. Елена |

    Я давно присматриваюсь к машинам марки Субару, когда прокатилась на тест-драйве, то поняла – Субару ХV – это сказочный автомобиль! Каждый раз наслаждаюсь ездой на автомобиле.

    1. Николай |

      плюс – они надежные, слышал, их на военном заводе собирают, XV, имхо, лучший вариант….. субару уж очень расхваливают, но мнение простого обывателя, для меня, конечно, важнее.

  3. Сергей |

    3 года ездил на Форе (2.5,2008г), чаще трасса и сельская местность-рыбалка. В связи с тем, что основные мои дела “переместились” в город, а вместе с этим в пробки-не раздумывая пересел на Субару XV-1.6. Устраивает почти все. Кстати на трассе динамики для обгонов мне хватает, да и радары на каждом км нас приучают постепенно к дисциплине. Согласен, что в этом классе -это хороший автомобиль. Всем удачи:).

  4. Миха |

    Перед тест-драйвом Субару XV почитал отзывы, чтобы знать, на что обратить внимание. Тестировал стандартную модель 1,6 л на стандартных “липучих” покрышках. Протектор не глубокий, но снег и лёд в городских условиях цепляет отлично. Проехал по трассе и в частном секторе, где дороги никогда не чистят. Остановился на приличном обледенелом подъёме, легко тронулся в гору. Кик-даун позволяет прилично ускориться, недостатка момента я не почувствовал. Мотор тихий, но каждая кочка, канава, бугор отзываются буханьем в колёсных арках. Для плохой дороги подвеска отличная, многое сдюжит, но звукоизоляцию арок надо доделывать. Боковые зеркала расположены на дверях, приходится поворачивать голову, а не косить глазом, как привык.
    Неделю назад тестил Санг Йонг Нью Актион, бензин с полным приводом и автоматом. Цена у них одинакова, но у корейца немыслимая комплектация: подогрев руля и задних сидений, круиз-контроль, все подушки безопасности, рейлинги, защитный брус в дверях, мотор 150 л.с., складывание зеркал, блютуз и переключатели на руле… Новогодняя скидка 40 тыр.
    Вот и думаю, что взять? Можно и двухлитровый субару купить, более навороченный, но где его возможности реализовать?
    Согласен, что XV переоценён, тысяч на 100, в любой версии. Но как он притягивает, влюбляет в себя!

  5. игорь |

    подскажите, какой расход у xv 2,0л мех при обычной езде, только присматриваюсь к ней.

  6. игорь |

    для игоря. расход у субарика xv 2 литра механика 9-10л проехав по трассе 300км, город 300км.

  7. игорь |

    спасибо, Игорь, а как машина в общих чертах, скрипы в салоне, вибрации есть, коробка мех как работает??

  8. Ксения |

    Машина отличная. Приобрела Субару XV (комплектация CD) 6МТ с двигателем 2.0. После первой тысячи км, когда прошла мало мальски обкатка, машина стала намного резвее. Ни разу не пожалела о покупке. При этом думала купить Мицу ASX и очень рада, что не купила. Все-таки Мицу деревянный какой-то. Скрипов нет никаких, по городу шустрый, ест мало. У меня на 100 км в смешанном цикле выходит по 8,9 литров. С механикой вообще красота, чувствуешь машину, дорогу, драйв. Подвеска в принципе меня устраивает вполне. И что очень радует так это клиренс 220 мм. Особенно сейчас по весне за городом. То есть не надо мне никаких корейцев и других машин. Субару – это любовь с первого нажатия педальки.

  9. Александр |

    Какая высота до потолка внутри машины?

  10. Сергей |

    К Субару XV присматривался полгода. За это время протестировал не один кроссовер: и Опель и Ниссан и Мицубиши и КИА, Форд, БМВ, Хонду, Хундай, Пежо, Шкоду, Фольксваген, Ситроен, но выбор пал всё-таки на XV. Про него посмотрел массу роликов: на русском языке и не очень, прочитал все отзывы, которые смог найти в интернете и подкупило то, что кроме размеров багажника (а он действительно маленький), я не нашёл ни одного отрицательного мотива. Машину я себе искал после Опеля Астры седан, чтобы был более-менее проходимым, клиренс повыше, в салоне чтобы было удобно и спереди и сзади, длинна чтоб была покороче Астры. Всё это я нашёл в XV. Когда пришёл на тестирование XV, понравилась удобная посадка и водителя и пассажиров. Тестирование проходило в феврале, поэтому удалось убедиться в хорошей проходимости по снежной целине и на обледенелой дороге хорошо себя ведёт, хороша звукоизоляция, хорошо работает климат контроль (в салоне тепло). Заказал себе машину на механике, двух литровую, с ксеноном, чёрного цвета. При покупке дилер сделал хорошую скидку, т.к. машина была прошлого года. Покупка понравилась. На данный момент проехал 5000 км., прошёл ТО-1, машина всем меня устраивает. Резвая, хорошо тормозит, в салоне тихо, свободно, уютно, никаких тебе посторонних шумов, смешанный расход топлива 8,2-8,4 (езжу спокойно, никуда не спешу, но тешит самолюбие запас лошадок под капотом). Спокойно выезжаю на бездорожье, прёт как трактор и клиренс хороший. Астра тоже отличный автомобиль, но для хороших дорог, а я выезжаю на рыбалку, за грибами, ягодами и теперь голова не болит о том – проеду ли я там, где на Опеле застревал.