Форум: Subaru XV (2011-2017)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Subaru XV (2011-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Кирилл |

    Наконец-то японцы представили, что-то “новенькое” (ну хоть так – как “подборка лучшего из того что имеется”), вкупе со свежим дизайном – думаю у XV есть шансы на некоторую популярность.

  2. СаШка |

    мммм…. класс! будет намного приятней чем предыдущая Субару XV.

  3. igor |

    Подождем нашу новую Субару.

  4. Александр |

    а цена будет раза в два выше чем в США :(.


  5. Виктор |

    Езжу на Мазда 3 2009 г.в. 1,6 литр 102 л.с. туринг.
    Давно нравится Субару, но у Импрезы мал клиренс (писал в интернете об этом) и не нравились сидения-корыта, Форестер дороговат и велик расход бензина в городе. С удовольствием поменяю свою машину на Субару XV, если будет возможность. Нравится.

  6. Victor |

    Виктору. А чем не устраивает клиренс в 180мм у Импрезы XV?

  7. Иваныч |

    Хотелось бы разнообразия комплектации: только передний привод,
    тканевый салон (от кожезаменителя jopa потеет), дизель с вариатором или автоматом.

  8. СаШка |

    Иванычу, разнообразие комплектации в новой Субару XV то ли шесть то ли больше, т.е все примочки на свой вкус. С дизелем согласен)) вроде бы как через год и нам обещают япошки, наверно тоже на ручке. Ну а только про передний привод не согласен! Вы чего О_о Постоянный полный привод(на ручке) и депозит – главная фишка Субару! И то, на автомате с вариатором 60:40 в пользу передних, чем не устраивает?

  9. андрей |

    Езжу на форестере с 2008 г. машина класс! Посмотрел XV, честно все по душе, НО меня смутила линейка двигателей, маловато лошадок у Субару XV.

  10. Евгений |

    Наверное, мое мнение не будет важным для любителей Субару – у меня в данный момент Туссан, с Субару мало знаком, хотя на всех Форестерах продрайвился.
    Был на тест-драйве Субару XV. Благодаря менеджеру проехал и по сугробам, и на приличной скорости входил в повороты, и на шоссе была возможность испытать динамику. Машина – класс ! На своем Тушкане я бы этого себе не позволил, и не потому, что свою машинку жалко – просто знаю ее возможности. Мне кажется, конкурентов по такой цене нет – поверьте, протестил много машин.
    На следующей неделе – опять же по договоренности с менеджером – запланирован еще один тест – так сказать, уточняющий – на предмет “вылезания” из снежной ямы – мне это особенно интересно из-за любви к зимней даче. Ну, и хочу попробовать плавное ускорение на трассе – адекватность нажатия на педаль и ускорения, потому как в прошлый раз я “кик-даун”-ил по полной программе.
    Если кому интересно – отпишусь. Оставляйте, так сказать, заявки.