Субару Импреза ВРХ – ваще машина класс! Мечтаю купить себе…
Вячеслав
|
Да – субарики – лучшие (уважаю эту марку)! WRX – зверь!
Виталя
|
Уважаемый автор статьи, зачем допускать распространенные ошибки? Все автомобили Субару – 4WD, а как же переднеприводные импрезы с правым и левым рулем? И еще STI – это Subaru Technica International, по привычке пишут TechnicaL, ну хотя бы погуглите, если не уверены. А то доходит до смешного, заказывает народ запчасти на “скуластые” wrx, а продавцы тупо смотрят на модель кузова и говорят, что такого нет у Subaru. :-) Редко сталкиваются, и считают, что правы. :-)
Модератор: спасибо, исправили.
jacuzzi
|
Обожаю эту тачку… особенно приятно на старте со светофора видеть круглые глаза всех этих джипов со звуком как у боинга через зеркало заднего вида… лучшая в своем классе… да вобще лучшая :)
У меня седан Импреза WRX 2011 года.
Иван
|
недавно пересел на такой аппарат… да – огонь… такое чувство за рулём, что он способен обогнать ветер… )))
Дмитрий
|
С 2009 года езжу на хэтчбеке Импреза WRX.
Что я могу сказать? Неплохой спортивный автомобиль. Но для повседневной эксплуатации он тоже подходит. Лично мне нравится отлично сбалансированный двигатель и лучший в классе полный привод… Впрочем, обо всем по порядку.
Итак, сначала хочу поделиться своими впечатлениями от салона. Спортивных атрибутов в нем не так много, как хотелось бы, но кресла мне понравились. Руль хваткий, регулируется в двух направлениях. Рычаг коробки расположен в удобно.
Динамика здесь на высоте. Никогда не забуду свои первые впечатления об автомобиле. Собственно именно поэтому я его и купил. Другими словами – двигатель очень резвый, чего и следовало ожидать. Передачи короткие, но при этом коробка отлично сбалансирована. Да и полный привод превосходно справляется со своей задачей.
Перейдем к подвеске. Когда резко перестраиваюсь, то авто немного раскачивается, а на неровностях – прыгает. В поворотах заметны крены кузова. Несмотря на это, по городу ездить комфортно – только жесткий “пересчет ям” на дороге напоминает о том, что хэтчбек имеет раллийные корни.
Подводя итоги, скажу, что этот автомобиль однозначно понравится тем, кто нуждается в спортивном “снаряде”. Кроме того, он “удовлетворительно” подходит для поездок на работу.
Субару Импреза ВРХ – ваще машина класс! Мечтаю купить себе…
Да – субарики – лучшие (уважаю эту марку)! WRX – зверь!
Уважаемый автор статьи, зачем допускать распространенные ошибки? Все автомобили Субару – 4WD, а как же переднеприводные импрезы с правым и левым рулем? И еще STI – это Subaru Technica International, по привычке пишут TechnicaL, ну хотя бы погуглите, если не уверены. А то доходит до смешного, заказывает народ запчасти на “скуластые” wrx, а продавцы тупо смотрят на модель кузова и говорят, что такого нет у Subaru. :-) Редко сталкиваются, и считают, что правы. :-)
Модератор: спасибо, исправили.
Обожаю эту тачку… особенно приятно на старте со светофора видеть круглые глаза всех этих джипов со звуком как у боинга через зеркало заднего вида… лучшая в своем классе… да вобще лучшая :)
У меня седан Импреза WRX 2011 года.
недавно пересел на такой аппарат… да – огонь… такое чувство за рулём, что он способен обогнать ветер… )))
С 2009 года езжу на хэтчбеке Импреза WRX.
Что я могу сказать? Неплохой спортивный автомобиль. Но для повседневной эксплуатации он тоже подходит. Лично мне нравится отлично сбалансированный двигатель и лучший в классе полный привод… Впрочем, обо всем по порядку.
Итак, сначала хочу поделиться своими впечатлениями от салона. Спортивных атрибутов в нем не так много, как хотелось бы, но кресла мне понравились. Руль хваткий, регулируется в двух направлениях. Рычаг коробки расположен в удобно.
Динамика здесь на высоте. Никогда не забуду свои первые впечатления об автомобиле. Собственно именно поэтому я его и купил. Другими словами – двигатель очень резвый, чего и следовало ожидать. Передачи короткие, но при этом коробка отлично сбалансирована. Да и полный привод превосходно справляется со своей задачей.
Перейдем к подвеске. Когда резко перестраиваюсь, то авто немного раскачивается, а на неровностях – прыгает. В поворотах заметны крены кузова. Несмотря на это, по городу ездить комфортно – только жесткий “пересчет ям” на дороге напоминает о том, что хэтчбек имеет раллийные корни.
Подводя итоги, скажу, что этот автомобиль однозначно понравится тем, кто нуждается в спортивном “снаряде”. Кроме того, он “удовлетворительно” подходит для поездок на работу.