Зверь машинка!!! Всё шикарно – и внешность, и характер!
Круче СТИшки только Ниссан ГТР, но это уже совсем другая “весовая категория” и цена более чем в два раза выше будет.
А за два миллиона – ВРХ СТИ будет лучшим выбором, если нужна машинка для драйва.
Роман
|
WRX STI в эксплуатации с декабря 2014 г. Покупал у оф. дилера Subaru. Пробег еще небольшой, т.к. за руль сажусь нечасто. За 10 месяцев успел проехать всего 6 т.км.
Что понравилось:
- Работа подвески. Она собранная и жесткая – нет ни кренов, ни раскачки. Да и клиренс, как показала практика, достаточный (днищем не цепляю).
- Управляемость. Пожалуй, это один из главных козырей STI. Машина реагирует на каждое движение руля и очень точно входит в повороты. Габариты чувствуются отлично.
- Полный привод. Что ни говори, но в наших реалиях это большой плюс. Теперь не нужно думать, где можно ездить, а где нет (в разумных пределах, конечно).
- Лючок бензобака. Он, в отличие от большинства авто в наших краях, находится справа. На заправках это играет на руку – не нужно терять время, стоя в длинных очередях.
- Белый цвет. Он не только красивый, а еще и практичный. Последний раз был на мойке в августе, но кузов при этом до сих пор не выглядит грязным.
- Бесключевой доступ. Когда касаюсь ручки, охрана автоматом выключается, а при выходе из салона – включается. Пульт из кармана вообще не вынимаю.
Что не понравилось:
- Громкая связь. Совершать звонки, мягко говоря, неудобно. Своего собеседника слышу прекрасно, а вот он меня – нет. Виновато отсутствие шумоподавления, да и микрофон установлен как-то неудачно.
- Камера. Картинка, которая выводится на мультимедиа-экран, плохо различимая. Думаю, если бы сам монитор сделали чуть побольше, то видимость была бы лучше.
- Качество шумки. Оно ниже, чем хотелось бы. Но с этим еще можно смириться, а вот родная музыка – вообще позор (наверное, все-таки придется ее менять).
Ну и напоследок о расходе. За 6 т.км по компу вышло 13,9 л на 100 км. Но по моим наблюдениям, он врет где-то на 1 л. С другой стороны, даже 15 л – это неплохой результат для такого авто.
Андрей
|
Полтора года назад приобрел новенький Subaru WRX STI.
Скажу сразу – выглядит автомобиль просто потрясающе (особенно в белом цвете кузова). Но эффектная внешность – далеко не единственное его достоинство.
Начну с того, что этот седан очень динамичный… ОЧЕНЬ!
Он быстро набирает скорость и отлично управляется… описывать нет смысла – это надо почувствовать.
Ездить по трассе – одно удовольствие. А вот затяжные пробки для меня проблема (радует только, что стою в них нечасто).
Расход топлива составляет около 14 литров. Если учесть, что я езжу, как правило, по городу, то показатель вполне неплохой.
Обзорность у автомобиля хорошая. Да и к его габаритам я привык довольно быстро. Хоть он и имеет относительно невысокий дорожный просвет, неровности на дорогах ему не страшны.
Буду честен, недостатки у WRX STI тоже имеются. Например, шумоизоляция здесь, такое ощущение, что полностью отсутствует – в салон беспрепятственно проникают посторонние звуки…
Кроме того, очень непривычен тугой руль. Создается такое впечатление, что гидроусилителю “тяжело выполнять свою работу”.
Не нравится качество звука (и это при том, что седан оснащен аудиосистемой Harman Kardon) – я ожидал от нее большего…
На этом минусы заканчиваются. Все остальное меня устраивает.
Зверь машинка!!! Всё шикарно – и внешность, и характер!
Круче СТИшки только Ниссан ГТР, но это уже совсем другая “весовая категория” и цена более чем в два раза выше будет.
А за два миллиона – ВРХ СТИ будет лучшим выбором, если нужна машинка для драйва.
WRX STI в эксплуатации с декабря 2014 г. Покупал у оф. дилера Subaru. Пробег еще небольшой, т.к. за руль сажусь нечасто. За 10 месяцев успел проехать всего 6 т.км.
Что понравилось:
- Работа подвески. Она собранная и жесткая – нет ни кренов, ни раскачки. Да и клиренс, как показала практика, достаточный (днищем не цепляю).
- Управляемость. Пожалуй, это один из главных козырей STI. Машина реагирует на каждое движение руля и очень точно входит в повороты. Габариты чувствуются отлично.
- Полный привод. Что ни говори, но в наших реалиях это большой плюс. Теперь не нужно думать, где можно ездить, а где нет (в разумных пределах, конечно).
- Лючок бензобака. Он, в отличие от большинства авто в наших краях, находится справа. На заправках это играет на руку – не нужно терять время, стоя в длинных очередях.
- Белый цвет. Он не только красивый, а еще и практичный. Последний раз был на мойке в августе, но кузов при этом до сих пор не выглядит грязным.
- Бесключевой доступ. Когда касаюсь ручки, охрана автоматом выключается, а при выходе из салона – включается. Пульт из кармана вообще не вынимаю.
Что не понравилось:
- Громкая связь. Совершать звонки, мягко говоря, неудобно. Своего собеседника слышу прекрасно, а вот он меня – нет. Виновато отсутствие шумоподавления, да и микрофон установлен как-то неудачно.
- Камера. Картинка, которая выводится на мультимедиа-экран, плохо различимая. Думаю, если бы сам монитор сделали чуть побольше, то видимость была бы лучше.
- Качество шумки. Оно ниже, чем хотелось бы. Но с этим еще можно смириться, а вот родная музыка – вообще позор (наверное, все-таки придется ее менять).
Ну и напоследок о расходе. За 6 т.км по компу вышло 13,9 л на 100 км. Но по моим наблюдениям, он врет где-то на 1 л. С другой стороны, даже 15 л – это неплохой результат для такого авто.
Полтора года назад приобрел новенький Subaru WRX STI.
Скажу сразу – выглядит автомобиль просто потрясающе (особенно в белом цвете кузова). Но эффектная внешность – далеко не единственное его достоинство.
Начну с того, что этот седан очень динамичный… ОЧЕНЬ!
Он быстро набирает скорость и отлично управляется… описывать нет смысла – это надо почувствовать.
Ездить по трассе – одно удовольствие. А вот затяжные пробки для меня проблема (радует только, что стою в них нечасто).
Расход топлива составляет около 14 литров. Если учесть, что я езжу, как правило, по городу, то показатель вполне неплохой.
Обзорность у автомобиля хорошая. Да и к его габаритам я привык довольно быстро. Хоть он и имеет относительно невысокий дорожный просвет, неровности на дорогах ему не страшны.
Буду честен, недостатки у WRX STI тоже имеются. Например, шумоизоляция здесь, такое ощущение, что полностью отсутствует – в салон беспрепятственно проникают посторонние звуки…
Кроме того, очень непривычен тугой руль. Создается такое впечатление, что гидроусилителю “тяжело выполнять свою работу”.
Не нравится качество звука (и это при том, что седан оснащен аудиосистемой Harman Kardon) – я ожидал от нее большего…
На этом минусы заканчиваются. Все остальное меня устраивает.