Отзывы о Subaru Forester 3 (2008-2013)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Subaru Forester 3 (2008-2013), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Лешник |

    В 2008 купил Субару форестер SH9 2,5 ХТ АТ. Езжу и радуюсь почти три года ). Сейчас заказал S-Edition.


  2. николай |

    Фориком SH5 владею пока мало, среди многих +++ минус в замене свечей (НЕУДОБНО снимать), и мягкая подвеска по сравнению с предыдущей моделью Субару Форестер, но так как всё таки это не раллийный автомобиль за минус воспринимать не стоит, просто не надо стрелку ложить на правую сторону спидометра. А про CR-V – простой, но дорогостоящий по обслуживанию паркетоход с возможностью утонуть в самой неглубокой луже.

  3. андрей |

    Субару форестер 2010 г модельный 2011 г.к\п автомат дв 2л минимальной комплектации. пробег 14500км. Субару у меня первая, до этого машины не заслуживающие внимания, опыта полно приводных машин не было. Бралась машина для рыбалки, сначала хотел на механике такую и заказал, да друзья в последний момент посоветовали автомат (стоит ли на машине за миллион ездить на механике). салоны обошел все, субарь понравился больше, полный привод и резвость. Первой моей ошибкой было что то-о пройден и можно просто ездить и наслаждаться. уехал на рыбалку за 200км попал в грязь, колеса хрень или грязь такая была разворачивало во все стороны, на грейдере где с обоих сторон озера. но потихоньку выехал и тут началось. машину свыше скорости 70км начало трясти как космический корабль при входе в плотные слои атмосферы, грязь налипла на колеса и не угадали (машина грязи не боится). колеса просто нормально не были прикручены. (колеса надо всегда проверять). а так проблем с машиной пока не было, по дереву постучал. подвеску не кидает даже по колдобинам, на 150 стоит как вкопаная, багажник вроде закрывается (правда пока лето), с места приятно уходит, езда по раскисшим полям без страха (грейдеров правда опасаюсь). масло 0w20 дороговато.

  4. Ден |

    Купил новый Субару Форестер у официального дилера в комплектации 2Х (минималка, ручка). Пока на обкатке, так что сильно много разглагольствовать бессмысленно. До этого была автомашина Хёндай Туксон. Отличная авто в соотношении цена и качество, но достаточно минусов, в основном расход топлива и стойки амортизаторов. Катался на Сузуки гранд Витара, Тойте Раф 4. Первые впечатления от Субарика. Совсем другой автомобиль. Гораздо удобнее посадка (на Туксоне я так и не мог устроится за рулём несмотря на большее количество регулировок сидения). Подвеска по мягкости аналогична Туксону, что в век городских кроссоверов просто нонсенс. Между тем управляемость отменная, в повороты автомобиль входит, как седан. Про динамику пока сказать ничего не могу, кроме того, что самая тупая машина японский уазик (Сузуки Гранд Витара) при езде на которой создаётся впечатления, что держат за жопу. Шумоизоляция на субару в разы лучше, чем на всех автомобилях перечисленных мною. Отдельно хочется отметить, что на Тойоте Раф 4 её просто нет. Салон у Форика простоват, пластик жёсткий (такой же как у конкурентов), но есть определенные интересные фишки, каких нет у других. Несмотря на простоту, смотрится всё гармонично, пользоваться всем удобно. Приятно удивил новый двигатель который ставят на Форики 2011 модельного года. По сравнению с предыдущим, заметно возросла тяга на низах. Ну и конечно же расход топлива, несмотря на то что, что пробег 1400км, просто радует город 10-11 литров (крейсерская скорость 30-40км/ч, основные передачи 2-3, редко 4). Тушкан жрал 14,6 (автомат летом). Пока гнал авто с автосалона прокатился по бездорожью. Первые впечатления понравились. Там где на Тушкане можно было пройти только ходом, на Форике я потихоньку проезжал на пониженной передаче, при этом не было никаких ощущений, что он садится. Пока автомобилем вполне доволен.
    P.S. Производитель мог бы уже доработать замок задней двери, чтобы она лучше закрывалась (пока единственный минус).

  5. Нерак |

    10000км проехал на s-edition а так как модно счас в интернете то пишу-все в норме но мечтаю только об одном, когда будет разгон меньше пяти секунд. в противном случае закончится гарантия и беру др машину. ну и пусть будет дороже.

  6. Илья |

    Привет всем! Вот стою на распутье и не могу определиться с выбором своего третьего авто. Были у меня две машинки, аут и рав 4. Последнего продал и думал взять что нибудь посерьезнее, но кроме форестера пока как-то ничего не приходит в голову. Ломаю голову неделю, смотрю, читаю, по продажам в инете походил. Новый брать не хочу, денег жалко. Это из прошлого опыта. Машина нужна года на 4. Среди предложений Субару Форестер с пробегом нашел 2008 год, АКПП, с пробегом 61000, в базе. Вот думаю на что и куда прежде всего смотреть. Двое знакомых уже катают лесника второй год, вроде бы как все только нахваливают, кроме сервиса конечно. По равчику все болячки знал и так сам понемногу людям помогал, да в сервисах воевал за качество обслуживания. В общем если есть какие дельные советы для начинающего субаровода, буду признателен)).

  7. Михаил |

    Специально для Ильи.
    Катаю на форестере 2,5 механика. Машинка неплохая, хорошая проходимость, хорошая обзорность, проблем как таковых не было с машиной но вот стоимости ТО и запчастей… это отдельный разговор. Вот некоторые позиции по стоимости (живу в Украине так что цены в гривнах для перевода надо умножить на 4)
    Стоимости ТО 90 000 – 2756 грн
    ТО 105 000 – 8602 грн
    ТО 120 000 4206 грн
    К этому всему плюс дорогие цены на подвеску, а на задние амортизаторы вобще 10500 грн за два амортизатора.
    В целом Субару Форестер машина неплохая но стоимости обслуживания на уровне с внедорожниками на один а то и на два класса выше….

  8. Александр |

    Всем привет!
    Езжу на Субару Форестер 2004 г., вот уже 2 года, купил б.у., до меня ещё 2 хозяина были. За два года поменял задние стойки, так как старые уже потекли, а в остальном приходилось менять только расходники.
    Считаю, что для 8-летнего автомобиля, в целом, и для двухгодичного владения им мной – это очень не плохой результат.
    На мой взгляд машина очень надежная.

    Плюсы:
    1. Постоянный полный привод. Распределение 50% на 50%.
    2. Надежность.
    3. Вместительность.
    4. Устойчивость на дороге. Едет, как по рельсам из-за полного привода и горизонтально-аппозитного движка, который расположен так, что центр тяжести находится достаточно низко. И в дополнение – по этому субару при резком торможении не клюёт об асфальт передом, что так же отлично сказывается на характеристиках торможения.

    Минусы:
    1. Шумоизоляция не очень. Но смотря к какой шум-изоляции вы привыкли.
    2. Так как машины длинная, то багажник закрывается плохо, если машина стоит не ровно (например одной стороной на бордюре).

  9. VOL-DE-MAR. |

    У меня был субару форестер 2003 г. брал б/у–класс! Одни расходники. Взял в салоне, дизайн, эргономика, плавность автомата, резвый спорт-режим, проходимость, устойчивость-всё РАДУЕТ. Но куда дели НАВИГАТОР? Зеркало с компасом, Расход бензина занижен, металлические крылья держатся на пластмассках. Через два года на 70-90..км/ч.при торможении руль трясёт-торм.диски не ровном вырабатываются. А багажник закр.- как у всех. Да и резинок дворников не хватило на сезон. Но всё равно он мне НРАВИТСЯ!

  10. Вениамин |

    Здравствуйте всем!
    Решил купить Форестер. До этого были всегда немецкие “пузотерки”. Решил попробовать тачку из Япии.

    Форик 2011 года. Пробег 30 тыс. реальный. Бывший хозяин ездил мало и зимой не эксплуатировал.
    Купил в октябре 2016 г. Накатал 2 тысячи.

    Первое впечатление: Далеко всем япам до немцев. Шумка – ноль. Комфорт – ноль. Динамика – ноль. Расход бенза – демонический (на 130 км 15 литров). Двигло – овощ. Надежность – понятие субароводовское – по обычному – ноль.
    Его полный привод нужен только два-три раза в год.
    А так эта машина – бессмысленный выкид денег.

    Продавать буду. Кто хочет – плиз. Стоит в гараже, на хранении.

    1. Михаил |

      Нашлись желающие купить, или цена космос?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.