SsangYong

Кроссовер Torres

большой и модный SsangYong

Содержание

Это передне- или полноприводный SUV среднеразмерного класса в модельном ряду SsangYong Motor, сочетающий в себе брутальный дизайн, современный и вместительный салон, а также производительную техническую составляющую.

Кроссовер, названный в честь чилийского национального парка Торрес-дель-Пайне, адресован, в первую очередь, любителям путешествий, приключений и активного отдыха…

Официальная премьера автомобиля, изначально известного под внутренним индексом J100, состоялась в июне 2022 года в ходе виртуальной презентации, а «в табели о рангах» южнокорейского автопроизводителя он расположился между моделями Korando и Rexton.

экстерьер модели Торрес от СсангЙонг

Конструктивные особенности Torres'а

В основе вседорожника SsangYong лежит растянутая «переднеприводная» платформа, позаимствованная у Korando, с поперечным расположением двигателя и несущим кузовом, силовая структура которого почти на 80% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей.

Автомобиль обладает независимыми подвесками обеих осей: спереди – классическими стойками типа МакФерсон, сзади – многорычажной архитектурой.

Снаружи пятидверка выглядит привлекательно, нарочито брутально и броско, а в её внешности хватает интересных деталей – массивные бампера, огромные арки колес скруглено-квадратной формы, радиаторная решетка с вертикальными «клыками» и бутафорская накладка под запаску на корме (без крепления под эту самую запаску). Кроме того, в виде опции для кроссовера предлагаются запирающиеся боксы «а-ля Land Rover Defender», устанавливаемые на задних стойках кузова.

интерьер салона Torres от SsangYong

Внутри Torres встречает своих обитателей сразу тремя цветными экранами. За оригинальным четырёхспицевым рулем скрывается 12.3-дюймовое табло виртуальной комбинации приборов, ещё один дисплей аналогичной размерности отвечает за информационно-развлекательные возможности, а ниже него располагается 8-дюймовый тачскрин, который управляет «климатом», подогревами и вентиляцией сидений и другими функциями.

Размер и вес

В длину этот SsangYong простирается на 4700 мм, из которых 2680 мм занимает расстояние между колесными парами, а его ширина и высота насчитывают 1890 мм и 1720 мм соответственно.

В снаряженном состоянии машина весит от 1520 до 1610 кг, в зависимости от модификации.

Эргономика и вместимость

В передней части салона у среднеразмерного кроссовера находятся кресла с несильно выраженными боковыми валиками, широкими диапазонами регулировок, подогревом и опциональной вентиляцией.

На втором ряду – полноценный трёхместный диван с откидным подлокотником по центру и солидный запас свободного пространства по всем направлениям.

багажный отсек в Торресе

Одна из особенностей Торреса – огромный багажник, который в стандартном виде способен поглотить 703 литра поклажи (и это только под шторкой). «Галерка» складывается двумя асимметричными секциями, за счет чего объём грузового отсека возрастает до 1663 литров, но ровной площадки в таком случае не получается.

Основные характеристики

1.5L бензиновый двигатель T-GDI TorresНа «вооружении» у этого СсангЙонга находится четырёхцилиндровый бензиновый двигатель T-GDI рабочим объёмом 1.5 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, вырабатывающий 170 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 280 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-4000 об/минуту.

По умолчанию вскладчину с этим мотором трудятся 6-диапазонный гидромеханический «автомат» Aisin и ведущие колеса передний оси, но за доплату ему полагается полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, заведующей подключением задних колес.

Насколько быстро пятидверка набирает первую «сотню» – не озвучивается, максимально же она способна разогнаться свыше 190 км/ч.

В смешанном режиме движения на Торресе, в среднем, расходуется от 8.9 до 9.8 литров бензина по итогу каждых 100 км пробега.

Оснащение и стоимость

На российский рынок эта модель поставляется по схеме параллельного импорта из Южной Кореи – в нашей стране за автомобиль просят от ≈2.8 миллиона рублей.

В базовой комплектации Торресу полагается:
  • ABS, ESP и восемь подушек безопасности,
  • 17-дюймовые легкосплавные колеса и полностью светодиодная оптика,
  • виртуальная комбинация приборов и медиацентр с 12.3-дюймовым экраном,
  • двухзонный климат-контроль, обогрев и подогрев передних кресел
  • электропривод зеркал и прочие современные опции…
В списке дополнительных опций кроссовера числятся:
  • колеса размерностью до 18 дюймов,
  • вентиляция передних сидений,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • система контроля разметки,
  • мониторинг слепых зон
    и многое другое.

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

3 отзывов и мнений

  1. Вот почему у корейцев в багажнике всё пластиком обшито?! Уже за месяц эксплуатации появляются заметные царапины… а после 30 тысяч у багажника такой вид, будто он миллион прошел. Неужели корейцы не видят что, например, у всех VAGов тот же войлок — намного практичней!

    Ну в самом деле, у меня Соренто всего год, а в багажник уже без слёз не взглянешь, и это я ещё его старым одеяльцем проложил и укладываю всё плотненько — а этот пластик всё равно стирается и царапается.

  2. Такое себе. Сделано всё аккуратно и красиво, но концепция совершенно непонятная. Если только там нет пневмы которая всё это поднимет на 20 см при необходимости… и да — монопривод не вариант вообще.

    P.S. кроме того, опасения в контексте банкротства — если ликвидируется в этот раз, то потом где запчасти искать? максимум что можно будет достать это сомнительного качества китайские альтернативы.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»