Отзывы о SsangYong Tivoli (2023)

  1. Костя |

    Как по мне, так внешне получился очень симпатичный автомобильчик, но как по мне – он больше похож на хэтч, чем на кроссовер, да еще и с таким дорожным просветом.
    Салон тоже в целом выглядит неплохо, а в плане вместимости, думаю, будет “ни хуже, ни лучше” конкурентов. Да и по оснащению почитал – вполне достойно для класса.

    Но как обычно, не обошлось здесь без «НО» – это цена: в Питере один из дилеров предлагает переднеприводную версию почти за миллион рублей! А сколько же попросят на полноприводную машину тогда??? Лично я, выбирая кроссовер, за такие деньги как минимум бы присмотрелся другим вариантам. Например, накинув 50 тысяч, можно взять 143-сильный полноприводный Каптюр, а в такую же сумму обойдется Крета в максимальной комплектации, но с идентичными характеристиками.

    Я уверен, что за такие деньги автомобиль особо не пойдет при наличии более интересных аналогов, тем более что ни дизайном, ни техникой, ни оснащением он чем-то выдающимся не блещет. Думаю, что у нас это будет штучный товар, который выберут люди, желающие ездить «не том, как все».

  2. Николай |

    В конце сентября купили с супругой Тиволи (взамен Сандеро Степвей). Авто 2016 г.в. с бенз. мотором 1.6 и 6-ступ. автоматом. Привод – передний.
    Комплектацию выбрали среднюю – литые диски, круиз, подогрев сидений, пара подушек и т.д. Цена вопроса – почти $19 000.

    Салон нравится. Во-первых, он очень просторный – особенно радует запас пространства над головой (потолок не давит). Во-вторых, отделка и сборка на порядок лучше, чем у Рено. Ну и в-третьих, внутри тихо (не идеальная тишина, конечно, но все же).
    Пожалуй, единственное, к чему есть замечания, так это к креслам – никак не могу к ним привыкнуть. На прошлых выходных ездил на дальняк, так после 200 км началась боль в спине, причем достаточно сильная.
    Также есть небольшие опасения по поводу глянцевого пластика. Не спорю, смотрится он отлично, но, боюсь, на нем быстро появятся царапины и потертости.

    Динамика не идет ни в какое сравнение с Сандеро. Тиволи едет лучше не только в городе, но и за его пределами. Да и коробка-автомат работает прекрасно – переключения плавные и мягкие, без пинков и толчков.

    Расход бензина в режиме город/трасса – 7,7 л на 100 км. Но это по компьютеру (насколько он врет и врет ли вообще, не знаю).

    Подвеска довольно-таки мягкая – неровности сглаживает если и не на пятерку, то на четыре с плюсом точно. Никаких посторонних звуков при этом не слышно.

  3. Илья |

    2 недели как владею SsangYong Tivoli – 1,6 л, 128 л.с., 6АТ. К-ция Original обошлась мне в 1,2 млн. руб. (без учета страховки).

    Оснащение в целом неплохое: есть кондей, подогрев сидений (спереди), привод и подогрев зеркал, парктроники, магнитола с USB. По сути, ничего большего за эти деньги и не ожидал.

    Говорить что-то о проходимости, думаю, бессмысленно – полного привода нет, да и просвет маловат. Из внедорожных атрибутов – только пластиковый обвес. Так что это скорее не кроссовер, а обычный хэтчбек.

    Едет не очень. Надеялся, что после обкатки динамика станет получше, но этого не произошло. С 3-мя пассажирами в салоне вообще беда (боюсь представить, что будет летом с кондеем).
    На автомат, в принципе, не жалуюсь – со своей задачей он справляется нормально (не дергается и не шумит).

    А вот отделка салона очень добротная – это стало одной из основных причин, почему я купил именно SsangYong. За рулем чувствую себя комфортно (освоился практически моментально).

    Места хоть и не с запасом, но хватает – по крайней мере, при росте 178 см. Сзади сажусь нормально, ногами спинку сиденья не подпираю.

    Багажник, правда, ни о чем. Максимум, что в него можно положить, так это дорожные сумки. Борт, к слову, находится высоковато, что тоже не совсем удобно.
    Не спорю, при желании можно сложить 2-й ряд, хотя, и здесь есть одно «но» – площадка получается неровная.

  4. Антон |

    Tivoli в эксплуатации около месяца – взял, можно сказать, спонтанно, т.к. дилер предложил хорошую скидку (из-за того, что автомобиль 16 г.в.).

    Внешний вид, я считаю, очень даже ничего, симпатичный. Смущает только то, что нет ходовых огней, как на рекламных фотографиях – видимо, все дело в комплектации.

    С динамикой все в порядке – что в городе, что на трассе. Правда, есть один нюанс – машина не любит боковой ветер.

    Расход, конечно, мог бы быть и поменьше. В городском цикле выходит 12,8 л, а на трассе – минимум 8,1 л. Мне кажется, что для такого мотора это многовато.

    Касательно управления нет никаких вопросов. Кстати, настроить под себя руль было нетрудно (благо, есть 3 режима).
    Подвеска собранная, но чуть более жесткая, чем хотелось бы. Одно радует – при прохождении ямок и кочек она не подпрыгивает и не гремит.
    Как показала практика, автомобиль не очень любит скорость 60 км/ч – он чувствует себя лучше, когда на спидометре, например, 80 км/ч.

    Шумка в целом не такая уж и плохая, при том, что багажник находится в салоне и в нем, как я понял, нет никакой изоляции. Есть только один нюанс – на высоких скоростях (120 км/ч и больше) в салоне слышен шум ветра. Но я бы не сказал, что он меня как-то напрягает.

    Работа кондиционера нравится. Слышал, некоторые жаловались, что дует прямо на руки – согласен, но направление можно без проблем отрегулировать.

    Как обстоят дела с запчастями, честно говоря, не знаю (к счастью, пока ничего не сломалось). Думаю, все можно найти – было бы желание.

  5. Михаил |

    Взяли из салона в январе 2018 года, комплектация “Welcome” МКПП (с сигнализацией, дист. запуском, тонировкой, защитой картера, зимней резиной) – 860 тыс. рублей + магнитола с навигацией – 12 тыс. рублей с установкой.

    Необычная внешность, отличная управляемость, высокая посадка, качественная сборка (на фоне конкурентов российской сборки вообще фантастика), очень резвая (тест-драйв был на автомате, она похуже в динамике), парковка одно удовольствие, по городу клиренса за глаза хватает.

    Расход по трассе в пределах 6 литров.

    Шумка очень достойная (на 120 км/ч разговариваем как в тихой комнате).

    Задние сидения складываются в ровный пол. Очень удобный органайзер над полноразмерной запаской.

    Подвеска в меру жесткая, с претензией на спортивные настройки.

    1. Мария |

      Михаил, здравствуйте. Везде ищу эту модель “в механике”, но нигде ее нет – говорят нельзя заказать (привозят только автоматы).

      Вопрос – Вы в Москве брали или нет?

      И как она себя ведет в морозы и движется по сугробам? (вопрос возник т.к. читала, что в механике нет полного привода).

      1. Михаил |

        Да – в Москве, в АВТОГЕРМЕС.

        В морозы ведет себя хорошо, по сугробам ползает прекрасно.

        1. Мария |

          Спасибо :) Как раз туда я и ездила, но мне было сказано, что они “механику” не привозят (даже под заказ…)

  6. Александр |

    Скажу из хорошего, что:

    Подкрылки у Тиволи, хоть и пластиковые, но не бумажные как у других марок.

    Салон просторный.

    Подвеска-великолепная. Пружины навиты как у гоночных авто, по краям диаметр меньше, к середине больше. Это даёт жёсткость на скорости и мягкость на ямах… Подвеска за 2 года ни разу не пробилась на ямках.

    Заменил только натяжитель ремня генератора (визжать стал подшипник).

    Запчасти очень даже доступны.

    Кушает на трассе 7, меньше не видел. В городе 10.

    Оригинальную всесезонку менял зимой на зимнюю, летом ставлю опять всесезонку (до износа).

    Очень нравится подсветка зеркала в салоне для пассажира. Посадка в салоне высока, очень хорошо чувствуются габариты. Сиденья удобные, и выходить из салона высоковато, без привычки задеваешь порог. Оптика сносная, радиоприемник приемлемый, двузонный климат.

    В принципе брал по деньгам, машина стоила меньше чем любая другая с аналогичными опциями.

    А кому нужна машина для грязи, пожалуйста обратите внимание на трактор “Беларусь”.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.