Форум: SsangYong Rexton W (2012-2017)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Rexton W (2012-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Антон |

    Наверное это один из последних нормальных рамных внедорожников, которые производятся. Потому что такие признанные всепроходимцы отказались от рамной конструкции в сторону несущего кузова. А Санг Йонг Рекстон В хоть и выглядит дорого, но не жалко заехать на серьезное бездорожье, рама спасет кузов от повреждений снизу. А проходимость у него поверьте будь здоров.

  2. леон петрович |

    Собираюсь приобрести новый Саненг Рекстон 2013, в основном ездить по городу. Но недавно купил домик в деревне, а асфальта там нету, и не будет никогда. Получается что с октября по май месяц не хочется пешком ходить, да и вкратце хотелось бы узнать больше отзывов о машине. Как на трассе себя ведет, как вне дорог, какой расход топлива. Сам читал, движки вроде мерседесовские, и коробки передач тоже. Но мерсы в последнее время с надежностью все чаще подводят. Реальные владельцы, отзовитесь. Заранее спасибо.

  3. Денис |

    Всем Добрый день. Уважаемые владельцы обновленного рекстона- напишите свои отзывы об авто. Хотя если честно то тот же рекстон 2й только внеха поменялась, но все же)).
    У супруги Актион, вот себе думаю Рекса взять.

  4. Денис |

    В 2008 году купил супруге новый митсу галант в рольфе, когда открыл капот то был удивлён, что там стоит тот же движок который стоял на моей акуле еще в 1998 году. На вопрос к манагеру почему не обновили двигатель то получил вполне предсказуемый ответ- зачем менять если этот двигатель работает идеально.
    Так и с нашим Рекстоном- двигатель довольно тяговитый и хороший, только топливо надо лить не из под тракторов а с нормальных АЗС. Лично я меняю машины довольно часто да и супруга тоже, наматываем тысяч по 150 за два три года и машину продаем. Сейчас у нее стоит в гараже Новый актион 60 тысяч уже пробег и вообще не было поломок, все ТО делаем сами и выходят просто копейки как на жигулях. У меня в гараже стоит пикап 2008 года Спорт, на том пробег уже 140т и тоже кроме расходников ничего не менял, правда на 50тысячах заметил угол наклона ремня и заменил вовремя натяжитель с роликом и на этом все. Ездим и радуемся, как ты к машине так и она к тебе. Сейчас вот думаем взять два новых Санг Енг рекстона так как работа стала серьезная и надо посолиднее выглядеть).


  5. Сергей |

    Рекстон 2013 очень похож на рекстон первой генерации, интересно очередной будет похож на предыдущий ?? Только еще дороже….

  6. oleg |

    вот по проходимости у меня вопрос, что то не очень едет. у меня Рекстон 13г. полный привод.

  7. владислав |

    У меня новый рекс W, покупал в 2012 году в полном фарше, кожа, люк полный привод, 186 лошадок. вообщем круче не делают. машинкой доволен, пол года проблем нет. до этого был кайрон, даже сравнивать не буду, земля и небо. но есть 2 недостатка 1- это штатная магнитола, честно просто никакая и 2-до настоящего времени не могу на него ничего найти в плане тюнинга. ещё ничего не делают, искал накладку на задний бампер чтоб не царапать, нету, дефлекторов тоже нет. а с 1 или 2 ничего не подходит. а так по машине нареканий и проблем нет. а в белом цвете смотрится не хуже всяких бэх и крузеров, сам лично наблюдал боковым зрением как из рядом стоящей млки с интересом разглядывали моего коня. если кому 1 и 2 не важно берите, Саньенг Рекстон машинка хорошая. но думаю с нашей российской расторопностью всякий тюнинг ещё не скоро появится, остаётся ждать и верить что кто-то за это возьмётся. 19.04.2013.

  8. Виктор |

    Подумать только!! 1.6 ляма! салон старый убогий, просто китай! Где магнитола нормальная? Да рамный, ну и что? много вас таких водил, которые не вылазят с пашни?

  9. Брис |

    сам киевлянин, очень доволен, у нас полный фарш 37000 баксов. за такие бабки еду и балдею.

  10. Сергей |

    Автомобиль не плохой, но то что хороший тоже не скажу, так как есть претензии к качеству применяемых материалов в автомобиле, а именно слабый буксировочный передний крюк (оторвался)- плохая обработка металла – меняют по гарантии. Слабая окраска верхних релингов – меняют по гарантии. Проходимость у нового Санг Йонг Рекстон отличная, если отключить ESP иначе сразу закапывается. Мне кажется цена топовой версии не должна превышать 1,3 млн. Расход топлива 10-11 литров.