Форум: SsangYong Actyon 2 (2024)

  1. Влад |

    Вот нашел статью:

    Сейчас ситуация вырисовывается следующая: в 2010 году продажи Ssang Yong выросли на 39%, перешагнув 12-тысячную отметку благодаря «самоустранению» основных конкурентов – недорогих полноприводников от КИА и Hyundai. Теперь позиции этой марки усилит “New Актион”, которому оптимальные ценники обещают успешное будущее. И если сейчас наиболее доступный кроссовер продается по цене в 829 тыс. руб. (это переднеприводный автомобиль с МКПП со 175 л.с. двухлитровым турбодизелем), то позже появятся версии нового “Актион” подешевле: в марте 2011 — 149 л.с. дизельная за 799 тыс. руб., а в декабре 2011 — 150 л.с. бензиновая, примерно за 700 тыс.

  2. Рудый |

    Сегодня имел удовольствие познакомиться ближе с Санг Йонг New Actyon в салоне. Очень приличный, как изнутри, так и снаружи, своих денег, а именно 800 т.р. в базе, стоит. В салоне очень просторно и высоко (в потолок не упираешься) на передних и задних рядах, задние регулируются по наклону, посадка свободная, колени не упираются с большим запасом, кресла удобные. Сам багажник маловат, но относительно, зато под задними креслами большие ниши для вещей (дипломат под каждую сидушку влезет) очень удобно, при складывании сидушка не трогается, складываются только спинки в ровный пол, за счет большего заднего дверного проема багажник становится достаточно большой и вместительный. Запаска полноразмерная, с огромной нишей под нее. Торпеда не мягкая, но смотрится очень прилично, эргономика нормальная, спереди кресла удобные, посадка высокая. Внешне выглядит достойно, внушительно.

  3. Михасик |

    странная логика. я неплохо рисую. и если я нарисую хорошую копию известного мастера, то по вашей логике, я могу просить за картину цену равную, а может даже большую оригинала? да, санг йонг актион нью – неплохой автомобиль. но за другую цену. ведь даже сами производители кричали на каждом углу, что новый ссангйонг актион займёт ценовую нишу , ушедшего (тоже весьма спорная тема) в более высокую ценовую категорию хёндай туссан. так вот напомню менеджерам Соллерса, что стартовая цена той машины была 600 т.р. и потом – каждый владелец рассчитывает с выгодой продать машину потом на вторичном рынке. перспективы этой машины там очень туманные. но мы спорим напрасно – покупатель проголосует кошельком. и выводы будут видны невооружённым взглядом. есть правда ещё один вариант – попросить дядю Диму и дядю Вову, что бы они позаботились о продажах нового изделия. поднять там пошлины , процентов эдак до 50%. это ведь так по-нашему. кстати – в Украине цена на ссангйонг актион нью начинается с 715т.р. в пересчёте на рубли. странные вопросы лезут в голову по этому поводу.

  4. Деннис |

    Рудый, а в каком городе и салоне вы смотрели санг енг нью актион?

  5. Алексей |

    Доброго всем времени суток. Сегодня прокатился на санг йонг актион new, машинка приятная как уже ниже говорили Рудный и Влад сначала бы посмотрели и прокатились, а потом выводы делали. Машинка лично мне понравилась. Заморочился и сравнил с характеристиками других однокласников. По цене и комплектации соперников нет. Даже в минималке у него нет конкурентов. Жалко что машинку со 149 лошадным двигателем прийдётся подождать как сказали в автосалоне до мая. Опять же лично моё мнение “внешность” выразительная, салон сделан хорошо, придраться к чему либо сложно. Двигатель на улице шумнее чем у Кайрона, но в салоне тишина. Сделал заказ на машину за 1059000 в белом цвете будет в 20-х числах марта. Всем удачи.

  6. Рудый |

    Для Михасика. Все мои аргументы в защиту цены Санг Йонг New Actyon отнюдь не означают, что 800 т.р. это мало или недорого для этой машины, но рынок есть рынок, и пока УАЗ-Патриот будет стоить 700 т.р., а за 800 т.р. вы не найдете модели лучше Санг Йонг Нью Актион, до тех пор эта цена для него будет конкурентной и вполне разумной, а значит, падать не будет. Более того, если продажи хорошо пойдут, и он себя хорошо зарекомендует, то через месяца 3–6 у нового санг енг актион внезапно изменится радиаторная решетка вместе с ценой в большую сторону эдак тысяч на 50 руб. А ко всем обещаниям и прогнозам в нашей стране пора привыкнуть, и сильно не прислушиваться.
    Что же касается цены на копию картины, то здесь я не исключаю коллизий, и цена копии может оказаться выше оригинала, я имею в виду продажную цену, как элемента интерьера, а не художественную ценность, которую правильно может определить только грамотный эксперт. Я, например, не понимаю, почему само по себе имя именитого автора многократно увеличивает стоимость его произведений в сравнении с другими неименитыми при прочих равных оценках.
    В части замещения хёндай туссан, то Вы немного спутали, потому как, на смену ему пришел хёндай ix35, но никак ни Санг Йонг New Actyon.

  7. Михасик |

    про “место хёндая” я прочитал в статье, которую мы собственно и комментируем. так же как нельзя ставить уазы в один ряд с тойотами, так же нельзя ставить эту машину в конкуренты японцам (мицу и ниссан). конкурентами они могут быть только , если к неплохим качествам этой машины, добавится ещё один побудительный фактор – привлекательная цена. а вот насчёт продаж санг йонг актион нью – я как раз очень сомневаюсь. первая волна любопытных быстро иссякнет. за 800 я куплю себе сузуки гранд витару, но в Беларуси. теперь этому ничто не мешает.
    А вообще ваш подход к выбору машины, мне напомнил случай на заре рыночной экономики в нашей стране. Тогда мой друг возил из Польши магнитолы китайские. Они были двух видов – с блестящими ручками и просто чёрными. так вот брали только с блестящими – потому что красиво.

  8. Белиз |

    Ну что я могу сказать Михасику, кроме как – каждый кузнец своего счастья. Я могу только повториться – для меня само по себе “имя или брэнд” не увеличивает стоимость и не повышает качество продукции, прежде всего я смотрю на сам продукт. Товарищ за 3 года на Чери-Тиго (Китай в русском исполнении) наездил более 100 т.км. без единой поломки, а стоила она 360 т.р. Если для Вас Витара лучше, то флаг в руки, я бы ее не купил не при каких обстоятельствах, ни в Беларуси, ни в Японии. Хотя не прав, для выпаса коров на ровных лугах она действительно подошла бы лучше, хотя тогда молоко будет золотым по цене. Так что, выбор авто – это вопрос его применения и Ваших ожиданий от него, но из двух одинаковых по функциональности и качеству я выбрал бы ту, которая приятней глазу, не уверен только, что блестящее всегда красивее. Кстати в Беларуси и БЭХу можно купить тысяч за 600 р., так что подумайте.

  9. михасик |

    полностью согласен, что каждый сам кузнец. только пока что в нашей стране никто за молот не взялся, да к наковальне не встал. хаваем, что дают. уже даже арабы поднялись с колен. а нас, наше правительство имеет во все места с этим автопромом. а мы им ещё и благодарны. подают у нас машины прошлого века, за цену, за которую в Европе вас на смех поднимут. я ещё раз повторюсь – санг йонг актион нью мне нравится. но с ценой не угадали. рассматривал её как вариант для смены своего малыша. но за эти деньги возьму другую. пока будем как быдло – нам так и будут втюхивать товар не по рыночным ценам, а просто потому, что так хочется кому-то. но повторюсь в своих прогнозах – к лету спрос устремится к нулю.

  10. Михасик |

    для Рудый. совсем коротко-хотел лишь заметить, что УАЗы тоже шлёпает Соллерс. чему же тогда удивляться? похоже, что ребята решили ещё и Форд завалить. договорились о производстве на их мощностях. значит, скоро можно ожидать роста цены и на Форды.