Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Алексей
|
Только что звонил в Автомир – спросил про цены на новый санг йонг актион. Сказали, что официальный прайс будет дня через два, пока предварительная цена 830 тыс. Я переспросил – это начальная цена ссангйонг актион, мне сказали за эту цену передний привод, механическая КП .., дальше я прервал и сказал спасибо – больше меня эта машин не интересует.
Север
|
Минималка с передком 830. Максимум за новый ссангйонг актион 4х4 от 1 100 000 и только дизель пока.
Андрей
|
Нууу…. Я че-то расстроился. Цена явно завышена! За такие деньги я на своей еще пару лет пожалуй покатаюсь…
михасик
|
ну, как я и говорил – 799 в минималке. где они таких лохов собираются искать? жаба задавила. в одну цену старый кайрон и новый нью актион. я пожалуй выберу старый. он более солидный и уже полноприводный в базе. производители, вы в ауте – моя шляпа не будет мной съедена.
Ия
|
Очень ждала эту машину, крайне разочарована ценой. Как не хвастались ценой, что конкуренты умрут от нее от завести, финт не удался. Лучше возьму гранд витару, те же 2 литра с автоматом почти на 200000 дешевле и чистый обкатанный японец. Как всегда “привет Россия матушка”, Соллерс облажался!
Павел
|
Вот на хрена вообще делать кроссовер в неполноприводной версии?? Да если мне не нужно по буеракам на дачу ездить, я нормальный седан возьму. А если нужно – то возможность полного привода обязательна.
Так что в нормальной комплектации (полный привод, автомат) новый санг йонг актион 2011 по цене будет сопоставим с Гранд Витарой и ей подобными (ASX, X-Trail и пр.). И возникает вопрос: на хрена попу бусоль?
Жадность губит хорошие начинания…
Владимир
|
Получил с Автомира цены на санг йонг актион нью 2011 года.
За корейский никому не известный автомобиль, да к тому же собранный Российским автопромом …. ну и цены …я поражен!!!
Пожалуй буду брать проверенный Кайрон.
Роман
|
Ездил на дизельном Актион с автоматом с 2007 (самая первая машина в е-бурге) по 2010. Если не обсуждать внешность, по соотношению цена-качество – высший пилотаж. сейчас же получился очередной недоавтомобиль, наряду с ix35 и sportige. и для чего за 860000 руб. переднеприводный паркетник? А за 1100000 может лучше взять Rexton 2? Если цены не уронят на 20%, то проект лопнет! Слишком большая конкуренция среди аналогов.
Алексей
|
Доброго времени суток всем! Действительно цены на санг йонг актион нью оказались выше возможного, причем была информация, что цена д.б. изначально на 100 т.руб дешевле. С такой ценой на этот авто очереди навряд ли будут большими. Кайран лучше взять- 100%. Сильно много конкурентов авто в этой ценовой категории. Наверняка многие выберут известные модели, проверены временем, ждать и я навряд ли буду.
Михасик
|
вопрос руководителям Соллерса – в Украине базовая цена на данный автомобиль – 190000 гривен. при переводе получается приблизительно 712 т.р. тоже дорого, но хотя бы так. почему же машина, сделанная у нас, даже для жителей дальнего востока, гораздо дороже? доколе из нас будут делать дойных коров?
Только что звонил в Автомир – спросил про цены на новый санг йонг актион. Сказали, что официальный прайс будет дня через два, пока предварительная цена 830 тыс. Я переспросил – это начальная цена ссангйонг актион, мне сказали за эту цену передний привод, механическая КП .., дальше я прервал и сказал спасибо – больше меня эта машин не интересует.
Минималка с передком 830. Максимум за новый ссангйонг актион 4х4 от 1 100 000 и только дизель пока.
Нууу…. Я че-то расстроился. Цена явно завышена! За такие деньги я на своей еще пару лет пожалуй покатаюсь…
ну, как я и говорил – 799 в минималке. где они таких лохов собираются искать? жаба задавила. в одну цену старый кайрон и новый нью актион. я пожалуй выберу старый. он более солидный и уже полноприводный в базе. производители, вы в ауте – моя шляпа не будет мной съедена.
Очень ждала эту машину, крайне разочарована ценой. Как не хвастались ценой, что конкуренты умрут от нее от завести, финт не удался. Лучше возьму гранд витару, те же 2 литра с автоматом почти на 200000 дешевле и чистый обкатанный японец. Как всегда “привет Россия матушка”, Соллерс облажался!
Вот на хрена вообще делать кроссовер в неполноприводной версии?? Да если мне не нужно по буеракам на дачу ездить, я нормальный седан возьму. А если нужно – то возможность полного привода обязательна.
Так что в нормальной комплектации (полный привод, автомат) новый санг йонг актион 2011 по цене будет сопоставим с Гранд Витарой и ей подобными (ASX, X-Trail и пр.). И возникает вопрос: на хрена попу бусоль?
Жадность губит хорошие начинания…
Получил с Автомира цены на санг йонг актион нью 2011 года.
За корейский никому не известный автомобиль, да к тому же собранный Российским автопромом …. ну и цены …я поражен!!!
Пожалуй буду брать проверенный Кайрон.
Ездил на дизельном Актион с автоматом с 2007 (самая первая машина в е-бурге) по 2010. Если не обсуждать внешность, по соотношению цена-качество – высший пилотаж. сейчас же получился очередной недоавтомобиль, наряду с ix35 и sportige. и для чего за 860000 руб. переднеприводный паркетник? А за 1100000 может лучше взять Rexton 2? Если цены не уронят на 20%, то проект лопнет! Слишком большая конкуренция среди аналогов.
Доброго времени суток всем! Действительно цены на санг йонг актион нью оказались выше возможного, причем была информация, что цена д.б. изначально на 100 т.руб дешевле. С такой ценой на этот авто очереди навряд ли будут большими. Кайран лучше взять- 100%. Сильно много конкурентов авто в этой ценовой категории. Наверняка многие выберут известные модели, проверены временем, ждать и я навряд ли буду.
вопрос руководителям Соллерса – в Украине базовая цена на данный автомобиль – 190000 гривен. при переводе получается приблизительно 712 т.р. тоже дорого, но хотя бы так. почему же машина, сделанная у нас, даже для жителей дальнего востока, гораздо дороже? доколе из нас будут делать дойных коров?