Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Евгений |

    Ребята, опомнитесь !
    Ssang Yong New Actyon дизель + АКП + полный привод обещают от 950 тыров ! Плюс несколько “приятностей” в базе. Кто ещё из одноклассников может предложить такую цену ? Тут кто-то писал про ASX… Не мешало бы перед этим прокатиться.
    Кто-то хотел немного прибавить и купить ix-35. В аналогичной комплектации это – от 1.300 тыров, т.е. около 40% плюсом – совсем чуть-чуть !
    Ну а тем, кто хотел “в топе взять за 700″ – ну посмотрите вы на цены в И-нете, лет 10 их уже не было таких для топовых комплектаций ! Я своего Тушкана брал 2 года назад за 730 – бензин, механика, без ESP, а на то время это была самая недорогая модель в классе.

  2. Вячеслав |

    Евгений, позвольте с вами не согласиться. Автомобильная промышленность развивается не по дням а по часам и то что было два года назад, это уже вчерашний век. А если учесть, что авто рынок и сбыт авто в нашй стране не такой уж и большой, всему виной кризис и связанные с ним проблемы.
    То компания Ssangyong со своей новой моделью New Actyon, реально может завоевать свое место под солнцем у нас в России среди производителей данного класса машин, но только при условии разумных и доступных цен. Особенно в условиях высокой конкуренции. Вывод от 600000-650000 руб за базу с моноприводом, механика и 1,8 литра бензин двигателем.

  3. Владимир. |

    Всем привет! С НОВЫМ ГОДОМ!!!Вот и появилась первая “ценовая цифра” – 830 руб. цена явно самой дешевой переднеприводной механической комплектации, прибавим полный привод и автомат, это как минимум 150 руб, чем нас хотят удивить??? ценой – уже нет, приближена к его более известным и опробованным конкурентам, качество – неизвестно, если еще учесть что это первый Ssangyong с несущим кузовом и собирает его наш мужик, купив кроссовер известной марки продадим его через несколько лет практически за те же деньги тк инфляция, с Ssangyong такое не пойдет, придется потерять определенную сумму…Выглядит конечно очь хорошо, моей семье понравился, но все перечисленные минусы уже дают задуматься – может накинуть сотку да взять проверенное….

  4. Вячеслав |

    830000 рублей за минималку. Ну Россия ну орлы. Таким подходом можно погубить Ssangyong New Actyon на корню.
    Я тут смотрел сколько авто стоят в Республике Беларусь и был приятно удивлен. А тем более, после нового указа, о едином таможенном союзе. Думаю стоить подождать Ssangyong С200 аналог Ssangyong New Actyon для Европы там и купить значительно дешевле, да и к тому же с белой нормальной сборкой.

    Всем удачи, с наступающим рождеством!!!


  5. Роман |

    Что-то корейцы совсем оборзели, просят за свои авто больше чем японцы. Очень странная политика выводить кроссовер санг йонг нью актион по цене рамного Кайрона. Если брать кроссовер, то пожалуй лучше Кашкай или АСХ.

  6. никита |

    Дилеры сказали что цена на санг йонг нью актион от 700 тыс. Если даже цена на ссангйонг new актион будет от 800 тыс. но в базе уже есть и esp и климат 6 подушек так что у него самая пустая комплектация будет нормальная с полным приводом и автоматом… будет как сказали дилеры 790 так что сильных конкурентов нету – потому что кашкай дороже он в такой комплектации от 1 млн 19 тыс. Скоро новые санг енг актион придут (к концу января) – так что все посмотрим.

  7. Вячеслав |

    Добрый день. С прошедшими праздниками всех.
    Никита, а откуда такая информация, какой диллер Ssangyong New Actyon будет продавать в минималке за 700000 руб. Я так понимаю сюда будет входить:
    1. привод на передние колеса;
    2. двигатель бензин 1,8 литра;
    3. кпп механика;
    4. ну и доп. оборудование, думаю стандарт не больше не меньше.

    К тому же там сделано все в Японии и первая в Китае для рынка Америки и Европы.
    Итог – лучше взять проверенного железного коня, чем кота в мешке по тем же ценам.

  8. Никита |

    Здравствуйте Вячеслав. Hover чистый китаец с двигателем 109 л.с. для такого внедорожника это очень мало . икс-треил дорогой и начинается от 990 с механикой тем более у него очень хрупкая подвеска ведь подвеска у него от teana а то есть от легкового авто правда она очень мягкая, а suzuki в нормальной комплектации стоит 1 млн 50 тыс так же как и asx тем более suzuki самый большой конкурент sx4 но у него тесно в салоне ! если окажется что санг йонг нью актион дороже чем было заявленно то будем брать asx он японец с японской сборкой и цена 1 млн. 19 тыс. ! а насчет того что у него в базовой будет все кроме полного привода автомата и кожанного салона и пару мелочей но зато вся электроника и 6 подушек есть это написано на официальном сайте плюс двигатель 175 л.с. в нормальной комплектации возле 900 будет но как я говорил скоро уже будут цены и сами машины. кстати у него есть конкурент переднеприводный кашкай.

  9. Вячеслав |

    Здравствуйте. С наступающим Старым Новым Годом.
    Никита – у вас не плохие технические знания, но все таки я думаю поживем увидим, да и ждать Ssangyong New Actyon не долго осталось.
    А что касается китайца и китайской сборки, так почти все в мире там собирается и в скором времени они обгонят не только корейцев, но и японцев а двигатель 109 л.с. не тубированный дизель, надежен и мощности вполне хватит, тем более это не гоночный авто.

  10. Dipnux |

    Никита, а с какого перепугу у Х-траила подвеска от Теаны ? НА сколько я знаю наоборот, когда теану делали полноприводную ( я являюсь владельцем таковой) то взяли подвеску Х-траила убрали задний стабилизатор и вуаля новая Танька.