Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Максим |

    Привет всем форумчанам. Сижу читаю ваши отзывы про “Актиоши”, решил чиркануть пару слов про свою “лошадку”.

    Машинку купил 22 июня 2013 (AWD, бензин, 6МКПП).

    Про стук в двигателе говорить нечего (у многих такая проблема), кроме одного – на днях заехал к ОД масло поменять, спросили не собираюсь ли я продавать машину или ремонтировать – а то цепь стучит, хотя когда я на первом году эксплуатации с этим к ним обратился, ответили мол “особенность двигателя”, сейчас видать денег захотели поиметь.

    Но проблема ещё вот в чем, начинается 4-я зима эксплуатации и у меня опять забивает ДРВ конденсатом, который замерзает, в принципе бороться с ним научился – машину на день в тепло и вроде все (или снять и просушить, но это в домашних условиях), а если где по трассе прихватит – то не очень хорошо, обороты на холостых пляшут, чуть маленько газу даешь двигатель захлебывается и глохнет, бензин в трубу вылетает.
    Подскажите никто с такой проблемой не сталкивался, может можно ее как-то победить?

  2. Жан |

    На моём Актионе болтается ручка лифта сиденья – как её подтянуть ?

    А ещё загорелся датчик подушки безопасности – что с этим делать ?

  3. Игорь |

    Привет всем, друзья!

    Год мучаюсь – плохо заводится с утра (даже летом)… но после – весь день отлично.
    Подскажите – что это может быть ?


  4. Алексей 27 RUS |

    У меня Актион Спорт. Езжу 4 год.

    Уже 52 000 проехал. Каждое лето езжу с Хабаровска на Байкал отдыхать.

    Машина радует.

    Единственная проблема – форсунки. А остальное – мелочи.

    Я, как купил его – сразу приподнял (спереди за счет пружин и стоек от Рекстона, а “на жопу” поставил стойки от Волги и пружины от Рекстона).

    Резина ЛТ., сепаратор, подогреватель 220 в… короче – машина нравится. Но мало места в салоне особенно на задних сиденьях.

    На охоту и на рыбалку – он великолепен.

  5. Александр |

    Имею во владении Атик D2DTF дизель 2011 года 175 л.с. турбо.

    Почитал информацию о неисправностях и хочу сказать спасибо – наверное благодаря этому разберусь с ошибками.

  6. Александр |

    Все было замечательно!!!
    Актиону исполнилось пять лет, пробег 310 000 км. Ничего, кроме расходников, не менял.

    А сегодня на трассе Дон – коленчатый вал пополам развалился! Почему?

  7. Сергей |

    Перестали светиться все приборы панели, скорее всего сгорел предохранитель или ещё что ? Как устранить такую неисправность ?

  8. Вячеслав |

    Приобрёл вчера Саньёнга Актион (2-литра, дизель, автомат).
    Ребята, у моего авто такая проблема (помогите словом, кто знает – напишите): при запуске двигателя, держит 1 200 оборотов и не скидывается… ездит хорошо.
    Как убрать эту проблему ?

  9. Иван |

    С 2014 г. езжу на Actyon’е 2 (рестайлинг). Мотор – бензин, 2.0. Коробка – автомат, 6 ст. На тот момент заплатил за авто 860 т.руб. Сразу после покупки поставил камеру, сигналку и магнитолу Pioneer (цена – еще 16 т.руб.).

    К связке движок-коробка, в принципе, нет никаких замечаний. Мощности и тяги достаточно. Автомат не тупит, переключения плавные.

    Подвеска нравится – с ямами и стыками справляется хорошо. Клиренса хватает за глаза (парковаться у бордюров не страшно). Плюс, авто очень юркий – можно развернуться даже на маленьком пятачке.

    Из минусов:

    • В холода на мелких неровностях брякают передние амортизаторы, но как только морозы спадают, неприятные звуки исчезают. Кстати говоря, мотор прогревается долго (нужно устанавливать автоодеяло).

    • Родная летняя резина никуда не годилась. Поменял ее на BFGoodrich. В результате машина стала еще лучше реагировать на неровности и полностью исчезла чувствительность к колее. Плюс, от таких шин меньше шума.

    Положительные моменты:

    • Салон просторный, причем места достаточно не только спереди, но и сзади. Посадка комфортная, да и обзор с водительского сиденья неплохой.

    • Лобовое стекло, к слову, довольно прочное – уже не раз ловил камни на трассе, но до сих пор нет ни одной трещины (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).

    • Расход устраивает. Летом в городе получается 11 л на 100 км (с кондиционером), а зимой – на 1-1,5 л больше. На трассе все зависит от скорости. Например, при 90 км/ч выходит 7 л, а при 140 км/ч – уже около 9.

    За 67 т.км, по сути, не было ни единой масштабной поломки. Все, что я делал, так это менял фильтра, масло в моторе, масло в коробке, тормозную жидкость и колодки (на 40 т.км).

  10. Муса |

    Сангенг Корандо 2014 года. Пробег 52 000 км. Брал новым из салона. Три года никаких проблем.

    На пробеге 47 000 км – машина не завелась. Транспортировка в сервис. В итоге перескок цепи – поломался верхний успокоитель. Замена натяжителя, цепи и верхнего успокоителя.

    На пробеге 50000 км пропустила помпа, слетел ремень. При замене помпы было обнаружено, что не работает натяжитель приводного ремня (в итоге пришлось его заменить в сборе).

    Машиной не доволен, но боюсь, что опять что-то поломается. Езда спокойная в пределах города.