Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Юлия |

    аКтиоша 2013 года, пробег 17 000 км – появился звук под капотом “разгоняющийся ролик”, газ сбрасываешь – уменьшается… на свист ремня не похоже… ОД подозревает проблему в генераторе (точнее не говорят, да похоже и не поняли сами)… Связаны эти вещи или нет – не знаю, но 2 месяца назад заметила, что машина стала “тяжела на разгон”… кто-нибудь может посоветовать мастеров для поиска дефекта ?

    P.S. вообще поначалу нравился “санёк”. но! в первые 6 мес: лопнул какой-то винт в кронштейне (что управляет роликом ремня генератора) – поменяли по гарантии (не одни мы такие), потом эти лампочки подсветки номера – тоже по гарантии менялись на 2 году эксплуатации, вся покрылась “ржавыми пятнами” по нижней половине авто – говорят от покрытия (белый актион), потому что пятна если свежие – оттираются мастикой и покрыли пластиковые детали… ну ладно, левая дверь перестала с кнопки открываться – даже заморачиваться не хочу, надоело… теперь вот свист “вращения” под капотом…

    Был Солярис – за 3 года ни одного нарекания… тут прям как сглазили мою бибику, прям на конвейере :( есть желание бросить борьбу и купить что-то иное… за 2,5 года дорога в сервис стала “родной” :)

  2. Сергей |

    Привет.

    Я долго боролся со свистом под капотом пока машина была на гарантии, поменяли: насос ГУРа, компрессор кондиционер… все за счёт салона, но свист остался. Много курил форумов, потом полез сам.

    Заменил приводной ремень – и свист пропал. Саненг 12 года, пробег 110 000 км.

  3. Дмирий |

    Подскажите – не работает аудио с навигацией.
    Система загружается, но ничего не работает.
    Может нужно сбросить настройки и как это сделать?

  4. Леонид |

    У моего Санг Енг Актион проблема – при нагреве авто, не работает АКПП.


  5. Вадим |

    Подскажите, как снять декоративный чехол с двигателя ?

    1. Сергей |

      Кожух двигателя нужно просто потянуть слегка вверх.

  6. Светлана |

    Мой автомобиль 2012 года.
    Началась проблемка только этим летом: сначала цепь, сейчас очень редко но метко начинает при езде машину вибрировать при нажатии на газ скорость не прибавляется, обороты растут машину начинает трясти еще больше. Привстанешь начинаешь движение все нормально. Диагностику делала – все нормально. В сервисе плечами пожимают. Если бы ее трясло сейчас… А ее может затрясти и через две недели, либо завтра.

    Может кто сталкивался с этим?

    1. Виталий |

      Авто 2014 года 2.0 , передний привод, коробка МТ.

      Была такая неисправность в течении месяца – устранил у ОД за 30 минут. Причина – несогласованность между работой педали газа и блока дроссельной заслонки. Произвели регулировку и все закончилось.

    2. Сергей |

      Свечи и форсунки проверьте.

      1. Александр |

        Я б/у машину когда покупал у дилера, там перед продажей помыли двигатель, в результате влага попала на свечи и катушку зажигания, тоже долго не могли понять, пока все не высушили!

  7. Дмитрий |

    Автомобиль был приобретен в 2013 году. Базовая комплектация на полном приводе с бензиновым двигателем.

    На данный момент пробег составляет 83 тысячи км. Эксплуатируется в “среднем режиме”. Так же поездки на дальние расстояния и езда по среднему бездорожью.

    Авто, в общем, доволен, но неприятный осадок придает цепь ГРМ – которая на пробеге в 54 тыс. км перескочила. Была заменена и звуки, которые были при пуске ДВС, прекратились.
    Но в настоящее время они снова иногда проявляются, хотя и 30 тыс. км с тех пор не прошло.

    За все время эксплуатации: поменяны стойки стабов (заменены на “не оригинал”, подходят от Шевроле Авео хоть и на 1 см длиннее), заменена задняя опора двигателя, крестовина (возможна её замена без полной замены карданного вала, если есть сервисы ремонтирующие карданы), заменена рулевая тяга левая (можно найти такую без замены рейки целиком)…
    Так же были заменены покрышки (в связи с износом) и в настоящее время стоят АТ-покрышки.

    Автомобиль, в общем, не плохой – мне нравится… но проблемы с цепью ГРМ портят всю картину. Может кто подскажет, что с данной проблемой можно сделать ?

    1. Любовь |

      Про цепь и рыки:
      Расписано всё тут, причем кратко и по-делу.
      Не буду “умничать” и “нудничать”: надо снять КК, прокрутить КВ, дабы натянуть правую ветвь цепи и посмотреть на вылет натяжителя. В идеале – сюда фото. Тогда всё встанет на свои места. И заодно проверить метки.

      Удачи!

      Для замены: цепь, натяжитель от дизельного Кайрона, верхний успокоитель (но может и не понадобиться), прокладка клапанной крышки.
      Что нужно для замены:
      1. Направляющая цепи верхняя (успокоитель) – 1720520216 – при перескоке часто ломает усы.
      2. Натяжитель цепи ГРМ – 1720500011 (родной) – с новой цепью народ предпочитает ставить от дизельного Кайрона – 6640500111 (себе взял такой).
      3. Прокладка клапанной крышки – 1720160021.
      4. Цепь ГРМ – 1729970094 – оригинал от 18 000 поэтому решено последовать опыту людей и взять цепи от Патриота Евро-4 производства завода CZ 40904.1006040-01 – 84 звена (42 звена + 42 пластины) или 40904.1006040-11 – 108 звена (54 звена + 54 пластины) напомню, родная цепь имеет всего 146 звеньев и пластин. Да, с этими цепями маленькая неразбериха в обозначении. Когда себе покупал, так мне и не объяснили как правильно, даже продаваны. Нам можно две покороче. Себе удалось найти на Дзержинке в Эхе в наличии 800 и 900 рублей соответственно.

      Для соединения цепей люди берут выжимки для мотоциклистов/велосипедистов, в р-не 250 р на рынке, “кулибины” делают сами.

    2. ДИМА |

      ГОСПОДИ! ВЫ СЛЫШИТЕ ПОЯВИЛСЯ чужой рык стук – снимите крышку клапанов (15 мин) и это всё покажет.

  8. kutezh |

    Санг Йонг Актион 2011 “дизель”, пробег 45 000 км.
    В сервисе обнаружили небольшой металлический звук при работе двигателя, вроде как что-то задевает по клапанной крышке. Как-будто растянута цепь.
    Подскажите, пожалуйста, бывает ли перескок цепи на дизельном Актионе, либо можно ездить и так ?
    Заменить цепь и всё остальное – приговорили к 50 000 рублей.

  9. Александр |

    На панели приборов не горит лампа “свечей накаливания”, может кто сталкивался – подскажите ?

    1. Модератор |

      Вероятно свечи надо посмотреть – что с ними

  10. Евгений |

    Сагн-Ёнг новый Актион, приобретён 2012 году, пробег 113 000 км.

    Потек главный цилиндр сцепления, сняли коробку – ещё нужно заменить диск сцепления (стерся с одной стороны до заклёпок) с корзиной, но еще есть проблема с маховиком – небольшой люфт, говорят на станции нужно по-идее менять, но он стоит 35 000 руб.

    Может кто скажет, долго ли на старом маховике можно проездить ?