Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Андрей |

    Санг Йонг Актион (полный привод).
    После 1 года эксплуатации – пошла детонация на кузов. Поменяли по гарантии маховик.
    Стало пробуксовывать сцепление после 55 000 км. пробега – поставил новое сцепление. Проехал еще 10 000 км – опять пробуксовывает сцепление. Пожалуйста подскажите причину ?
    Стаж вождения 25 лет. Заранее спасибо!!!

  2. Николай |

    Актион (бензин, передний, 2014 г.в.) приобретен в салоне осенью 2015, до этого был новый Патриот на котором без прблем отъездили 3 года (сдали в салон, доплатили и взяли Актиона). Если не понравится – снова возьмем Патриота.

    За полгода пробег менее 5 000 км. Впечатление в целом неплохое. Конечно в направления куда ранее смело ехал на Патриоте на Актионе не еду.
    Летом в смешанном режиме город-дача расход около 7,5 л. Сейчас зимой около 12 л.
    Не совсем внятно работает обогрев салона – медленно раскочегаривается. Ну а целом на 4.

    Всем удачи.

  3. Михаил |

    Добрый день. У меня Ssangyong Action 2011 года, дизель, переднеприводный.
    Нужна замена подшипника шруса, а в автосервисе предлагают замену всей штанги (это свыше 11 000р).
    Где найти подходящий такой подшипник?

    1. Петр |

      Михаил, добрый день.

      Не знаю, решили или нет Вы свою проблему, но наверное у Вас проблема с подшипником ступицы? Шрус – это по русски граната, она продается отдельно. А вот подшипник ступицы у нас меняется в сборе. Оригинал стоит и бывает дороже до 15 тыр…, но есть куча аналогов. Примерная стоимость от 5,5 тыр… Поищите…


  4. Владимир |

    При замене масла обнаружил стружку (в масле и на фильтре). Масло Титан 5w30.
    Пробег 36 500 км. Машине 3 года. Двигатель бензин, полный привод, механика. Цепь при заводке иногда постукивает.

    Ваше мнение актиошники… была у кого такая проблема ?

    1. Александр |

      Была такая беда. Выкинул двигатель (вернее в гараже валяется, правда дизель). Шатунный вкладыш провернуло.

      Началось с небольшого стука в районе передней крышки (под правой аркой колеса)… Проще было купить новый двигатель, чем заморачиватся со старым (по цене).

      Вот так. Думайте сами.

  5. Дмитрий |

    Являюсь владельцем SsangYong Action New 2011г. 4WD 2.0 TD с салона.

    50 000 км – оборвало ремень навесного оборудования (2 часа работы)
    50 500 км – лопнул задний правый кронштейн втулки стабилизатора (10 мин работы)
    52 000 км – загудели подшипники генератора (5 часов работы)
    53 000 км – периодически на первой передачу при резвом старте загорается чек (разбираюсь).

    А так не плоха машинка, эксплуатация беспощадная.

  6. Валерий (Волгоград) |

    Саенен Актион 2013 года 2WD, бензин, но “рестайлинг”. Наездил 35 000 км.

    Проблем никаких, только замена масла (да фильтра) и одна лампочка (подсветка номера)… а в остальном – всё нормально. Машина – прелесть, а всё остальное зависит от того как хозяин ездит и относится к машине. А то некоторые гоняют на больших оборотах и не замечают ни ям, ни колдобин, ни лежащих полицейских, а потом – “сломалось то, да се”… любить надо машину и беречь.

  7. Владимир |

    Actyon 2011 года, 174 лошадки.

    Подскажите – на какой скорости включается шестая передача ? (я на 140 км/ч перевожу в ручное управление – показывает пятую)

    И ещё – кто чиповал до 200 л.с. – расскажите плюсы минусы ?

    1. Андрей |

      Когда переключаете на “ручку” – сразу идет сброс на одну передачу вниз. Думаю что это спецом сделано – типа если надо обогнать, а не хватает оборотов и мотор не скидывает вниз – просто переходишь в “мануал” и уже сразу на одну передачу ниже.

  8. Сергей |

    Подскажите пожалуйста номер подшипника промежуточного вала (Саненг Нью Актион, 2012 года, 2wd, бензин) ?
    Загудел, а в магазинах продают только с валом.
    Спасибо.

    P.S. Поискал в интернете, нашёл подшипник промежуточного вала, правый. Кому интересно – 35DSF01 357225.

  9. Зоя |

    Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался.

    Проехала на СаньЕнг Актионе 35 000 км. Сначала две недели горел “чек” – я его сбрасывала, а сейчас плохо набирает обороты и появился какой-то стук слабый… на диагностике сказали, что или катализатор, или цепь – а это 60 тыс. руб. Может кто сталкивался с таким ?

  10. Зоя |

    На машине катаюсь три с половиной года, была очень довольна.

    Но по своей глупости/занятости, когда загорелся “чек” двигателя и доброжелатели посоветовали сбрасывать клемму – так и делала… дня два-три – он опят горит… каталась так две недели. А вчера поехала на озеро и оставила автомобиль под наклоном вперед носом посредине горы, а когда села за руль и хотела включить задний ход – она глохла и только с 4-5 попытки поехала, но я услышала какой-то звук (перескочило звено в цепи) – надо было эвакуатор вызвать, а я 50 км поехала тихонько своим ходом – в результате наказала себя на 65 штук.

    Замена цепи, натяжителя, сапога и т.д.

    Ребята, если кто знает, подскажите – никто не менял цепь оригинальную на чехословацкую (как советуют в соц. сети), а то мне предложили два дня подумать.