Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Виталий |

    У меня воет движок на Актионе (виу виу виу) на скорости, когда выжимаю сцепление – звук уходит, но это не выжимной – потому, что при выжатом сцеплении газую – звук опять есть.
    Что это может быть ?

    1. Alex |

      Бензин или дизель? какой пробег?
      И звук бы выложил (на youtube например) – может чем и помогут.

    2. Сергей |

      У меня може воет.

      Вы не нашли в чем проблема ?

  2. Болатбек |

    Почему SsangYong New Actyon (механика) перед началом движения (ну как бы перед троганием) – движения замедленное?


  3. Hunter |

    Подскажите – как узнать какая коробка стоит в Саньёнге Актионе 2014 года (АКПП) ?
    В книге прописаны сразу две (!!!), но дело в том, что для каждой тип масла – разный.

    1. Олег |

      Сначала нужно узнать, какой двигатель, бензин или дизель. Коробки установлены соответственно.

  4. Михаил |

    Купил Актион в апреле 2013 года (бензиновый, АКПП, передний привод), сейчас пробег 59 тыс. км.

    Ничего плохого про машину не скажу, у меня она не сыпется, как некоторые тут пишут (может им стиль вождения поменять).

    Есть свои нюансы:

    Как и у всех зажигалок, гремела цепь при заводе двигателя на холодную… и на горячую тоже, когда чуток постоит, тоже гремела. Вылечил – поставил натяжитель от Кайрона, да почти не гремит… бывает, но не часто.

    На 53 тыс.км начала подпинывать слегка коробка с 1 на 2, поехал менять масло… и, о ужас, не хватало 1 литра. Поменял на аппарате, выставил объём по метке… подпинывать перестала и переключения стали очень мягкими.
    Но вылезла другая проблемка с АКПП… выглядит так: плавный набор скорости около 120 км/ч… упираюсь в фуру… “газ в пол и на обгон”, коробка скидывает на пониженную передачу… обороты уже 4500 – не переключает, 5000 – не переключает (соответственно на повышенную), но стоит чуток сбросить газ – раз и переключилась. Раньше (до замены масла) такого не было, на 4000 уже переключалась… такое именно с “пониженной” 4 или 5 на 6 передачу. Возил в специализированную мастерскую по АКПП – всё проверили: ошибок нет, работа в штатном режиме… мастер сказал, что это похоже на неправильную работу гидроблока… мол – поменял масло, а какая-то песчинка осталось и сидит в каналах гидроблока. Мол не парься, если не излечится само собой, готовь деньги – отремонтируем (добрые шутники). Но, правда, после 2000 км пробега эта проблемка хоть и вылезает, но очень редко.

    По ходовой части ни чего не ломалось. Был пару раз у ОД – делал ТО… уроды – на 40 тыс. км делали “сход развал” и я сразу уехал на нём в соседний город (600 км. туда-обратно) – задняя резина по внутренней кайме – лысые, поехал в гараж (левый сервис) и те обалдели – это же как так можно было сделать ??? у них это вызвало удивление. После наезда на ОД (а у меня на все их работы были сохранены квитки работ и з/ч) тянули жвачку пару месяцев: оплачивать мне их косяк или нет… в итоге отказ. Город у нас маленький, слух о их работе прокатился быстро, тем более не я один у них попал, теперь сидят их слесаря без работы. В гаражах дешевле и качественней, и спросить с них легче.

    Ну вроде всё, машиной очень доволен, кормилица.

    1. Эдуард |

      Это не гидроблок, а неправильная работа блока управления АКПП. У меня была такая же проблема.

      Делали следующее: АКПП на наших авто адаптивные, т.е. в процессе эксплуатации АКПП адаптируется (подстраивается) под стиль езды водителя, а отвечает за это блок управления коробкой. Так как это электроника, то естественно бывают сбои. Автоэлектрик подключил к компьютеру и сделал сброс адаптации, после чего проблема снялась. Через несколько тысяч пробега проблема снова появилась и уже адаптация не сбрасывалась. По гарантии поменяли блок управления АКПП (кстати стоит он 75 тыс.руб.) и всё – машинка опять отлично бегает и АКПП в норме…

  5. денис |

    Привет всем.
    У меня САН-ЕНГ АКТИОН 2011 г.в., у него такая проблема: загорелся значок “аккумулятор” на приборной панели – перестал работать “гидрачь” и “печка” дует холодным.

    Подскажите, что это и как исправить ?

    1. Михаил |

      Симптомы то у тебя прям показывают одно: приводной ремень оборвало… а на нём и гидрачь и помпа и генератор… печалька, ставь новый, заодно и натяжной ролик тоже новый нужен.

  6. Олег |

    Актион-дизель с АККП 149 л.с. 2011 г.в.

    Ездит жена – любит по ямам гонять, поэтому амортизаторы и иже с ними – не считаю… в остальном все хорошо.

    В последнее время стала дергаться и терять мощность временами – в ДЦ нашли на сетке в АККП вроде бы металлическую пыль – одни говорят коробка виновата, другие – мотор. Как решить – кто правее?

    1. Михаил |

      А толчки/рывки при переключении АКПП есть?
      И смотри по тахометру в каких интервалах оборотов происходит переключения.
      Да, если на пробке сливной АКПП (она с магнитом) будет целый ежик из металлической пыли – то, мда, дела плохи… а если и маслице запахло гарью – то очень плохо.
      У дизелей АКПП – австралийское чудо, у меня в городе мастерская по переборке коробок – мастера говорят это плохие коробки, с дурной славой и не одну уже переделали.

  7. олег |

    За полтора года проехал 55 000 км (у меня “дизель” на 149л.с.).
    Сгорело 2 лампочки подсветки номера.
    Расход топлива 6,5-8,0 литра.
    Езжу всю дорогу 120-140.

    Полностью счастлив.

  8. Алексей |

    Саньенг Актион New 2013 года. Бензин 4WD АКПП. пробег 21 000 км.
    В пользовании с марта 2014 года.

    Я так понял здесь пишут только те, у кого были проблемы с машиной.
    Я машиной доволен – за два года ничего не сломалось, ничего не менял. Как открывать капот – не помню.
    Обслуживаюсь у офицалов.

    У знакомого был Актион 2011 г.в. (до обновления), у него пробег был 78 000 км – тоже без проблем.

    Всем удачи!

  9. Наталья |

    У меня Саньенг Актион NEW 2013 года. Бензин 2WD АКПП, пробег 45 000 км.

    Свистел ремень на холодную, коробка тоже иногда тупит, особенно если машина не сильно прогрета. Дальше – слетела цепь, без каких либо предвестников этого события. В итоге – замена натяжителя и дальше “вскрытие покажет” :( .

    В целом машиной была очень довольна, но сюрпризы с цепью не оставляют ей шансов.

    1. Михаил |

      Наталья, цепь не слетает, а перескакивает… или обрывается в самых тяжёлых случаях.
      Коробка тупит – бывает у наших бензинок с АКПП такое, как и на Хундае 35… наш автомат адаптивный под стиль езды, в городе тык-пык-чик, и коробас с мозгами теряется когда куда чего переключать. Ну а на трассе дать прос..я и всё нормально будет какое-то время.

  10. Александр |

    Добрый день! У меня “дизель”, пробег 90 000 км, 2012 года.

    Возникла следующая проблема: холодный двигатель заводится отлично, на холостых без проблем, едет приятно, но после прогрева 20-30 км на оборотах 1100-1200 появляется задержка, при дальнейшем нажимании на педаль (вероятно до момента включения турбины) происходит выстреливание машины с мгновенным увеличением оборотов…
    Официалы грешили на привод вихревых заслонок – поменял, спасибо “разборке”, почти ничего не изменилось. Теперь они делают губы трубочкой и предлагают заменить узел впускного коллектора, вероятно разглядели во мне состоятельного. Грешу на вихревые заслонки…

    Возможно кто-то что-то об этой проблеме слышал. Спасибо, что выслушали…