Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
JULYA
|
Попал крепко с этим куском.
Актион 2013 г.в. механика, бензин, 149,1 кобылок. На 31 000 ГРМ не дал ехать, потом 40 000 – опять треклятый ГРМ.
Оборотную тачку не дают, запчасти везут с Ю.Кореи (предположительно – на ленивых корейских верблюдах).
Кто хочет потратить денег и ходить пешком, платить страховки, платить за фуфловые ТО, помотать нервы – покупайте ССАГ ЁНГ Актион.
max
|
Погнул верхний левый кронштейн крепления рычага у саньенг актион нью, подскажите размеры между верхним левым и правым кронштейнами ?
Денис
|
Добрый день!
Купил Action 2014 года, пробег 2500 км. Пока всё устраивает.
Только есть один вопрос: в песке или на грунте движок не тянет (не хватает тяги и сразу глохнет), полный привод подключен, но машина глохнет. Подскажите, что не так?
Дмитрий
|
После ТО на 30 000 км у оф.дилера не сразу заметил, что не работает оралка (при нажатии кнопки на ключе зажигания). В принципе функция не очень нужная, но всё же неприятно. Может у кого были подобные проблемы ?
Валерий
|
Лопнула задняя правая пружина на Нью Актионе, в автомагазинах в наличии в Кирове на данный момент нет, только на заказ.
Подскажите подходит ли с какого-нибудь авто пружина под замену ?
Рамис
|
Нужно снять полностью заднюю балку и поставить обратно! И сделать рычаги как на РАВ4. С регулировкой!
vladimir
|
Три года эксплуатирую Нью Актион. За три года, при регулярном и правильном обслуживании, стал сыпаться.
При эксплуатации на ровном дорожном покрытии: полетела правая передняя стойка, потекла аморта, износились сайленблоки задней оси, подушка третей опоры тоже пришла в негодность, разлетелся подшипник карданного вала, сочит сальник коленчатого вала.
Ну и, что особенно интересно, развалилась перфорация радиатора ДВС, и он потек… также развалилась и высыпалась перфорация радиатора кондиционера. То и другое требует замены. За один радиатор ДВС требуют – 39 тысяч рублей.
Сгорел обогреватель переднего стекла оставив внутренний скол.
Цены на железо и работы превышают тойотовские. Если Вы не очень богаты, то подумайте прежде чем приобрести СангЙонг Нью Актион. А в целом авто отличный… на первых 200 км пробега.
Николай
|
какой пробег ?
Игорь
|
Скажите, если не секрет, льёт ли кто-нибудь в дизельный Нью Актион, в солярку, 2Т масло?
Перелопатил кучу форумов, но конкретного ответа не уяснил.
Дополнено 20.10.2015 – ну что, все сразу продали машины, или разучились на клаве кнопки нажимать ?!? :)
Артём
|
Я добавляю 1:200 (0,5%), но только в холодное время года (долго объяснять мою мотивацию по выбору такого периода – просто я так для себя решил (по многим причинам)).
Рамис
|
Я раза 2 заливаю за зиму, по 1.5 л на бак, только то что в картере ДВС, перед заменой можно минералку!
Николай
|
Купил Актион Нью в 2013 году. Проехал 40 тыс. км. Проходил все ТО.
Каждый день езжу – и зимой и летом (Санкт-Петербург).
Коробка – автомат (движок 149 лошадей).
Проблем за это время никаких не обнаружил. Машиной доволен – долго выбирал авто из подобных. И лучше, и тише, и внутри пространства больше.
Испытал: Хёнде i35, Кашкай, Киа Спотиж, Мицубиши ASX – разных модификации, тест-драйвы. Актион понравился больше всех. И цена при этом меньше на 50-100 тыс. при таких же комплектациях. Также и мои знакомые проехав на нём удивлялись качеству и удобству управления. Рекомендую!
Игорь
|
Ситуация следующая:
Недавно (температура на улице -1 С°) сажусь в машину, нажимаю кнопки обогрева заднего стекла с наружными зеркалами, обогрев зоны дворников, подогрев водительского сидения, максимальный обдув стекла – сижу, курю, машина работает. Вдруг мой шнобель почувствовал запах горелой проводки. Я смотрю на торпеду и вижу, где-то посередине, (о ужас) пошел дымок. Я чуть в штаны не брызнул от страха – всё, думаю, не потушить. Выключил двигатель, жду, что будет. Запах рассеялся, я немного успокоился, опять завел двигатель – вроде всё нормально. Естественно всё отключил.
Когда ехал – включил обогрев заднего стекла, всё нормально, не пахнет, но больше ничего не включал, сцыкотно.
Поехал к официалам – делали диагностику, разбирали левую часть под торпедой, ничего не нашли. Я попросил заменить предохранители на обогрев сидений, обогрев заднего стекла и зоны дворников на менее мощные, поможет или нет – не знаю. Вот теперь сижу и думаю, а ведь впереди зима…. Что это могло быть, может кто в курсе?
Alex
|
Перегорел обогрев зоны дворников. Скорее всего и стекло треснуло.
Осмотри внимательно с хорошим освещением – место перегорания будет видно. Случай, кстати, гарантийный.
Andreynev
|
В 2014 году купил Ссанг Йонг Актион.
При запуске двигателя по утрам слышался грохот – обратился к слесарям, сказали гремит цепь ГРМ. Обратился в салон, мне сказали: “Это особенности двигателя”. Запускали двигатель нового Ссанг Йонг Актион – цепь гремит, но меньше.
Но грохот цепи не самое страшное, страшно то, что цепь может перескочить, у кого 30 тыс. км., у кого 50, а бывает и через 10. Проблема в натяжителе цепи. Переделал от Мерседес Вито – получил перетяжку. Изменился звук. Переделал родной – грохот цепи стал тише, но не пропал. Зато проблему с перескоком цепи – решил. После переделки проехал 7 тыс. км, оставляя на горке на передаче. За перескок цепи не переживаю. Пробег 33 тыс. км.
Alex
|
Почему думаешь перетянул на Мерсовском?
Как родной переделывал, можешь поподробнее рассказать?
Асылбек
|
Подскажите, пожалуйста – как переделать натяжитель цепи и что дополнительно нужно для этого ?
У моей дочери те же стуки и гром в чреве ДВС в момент заводки и через несколько секунд пропадает, опасаюсь как бы не “вылезло наружу”.
Купили в 2014 году, пробег 15 тыс. км, заранее спасибо за совет!
Alex
|
Проблема распространенная.
Во время стоянки из натяжителя уходит масло, вследствие чего получаем пуск двигателя с ослабленной цепью и соответствующие звуки.
Самое простое решение – установка натяжителя 6640500111. У него пружина по-жестче – звуки при запуске будут потише. Вариант может не лучший, но без токарных работ.
Менять натяжитель желательно при снятой клапанной крышке, иначе может произойти перескок цепи.
На пробеге в 15 000 км, если рычит громко, то цепь может быть уже прилично растянута. За одно, при снятой крышке, оцените растяжение цепи по выходу плунжера родного натяжителя, и состояние верхнего успокоителя (может быть сломана накладка). Если плунжер выдвинут на 20 мм и больше – необходима замена цепи.
Если авто с МКПП – то на стоянке оставлять только на ручнике.
Асылбек
|
Спасибо за совет, сегодня же закажу у официального дилера в Алма-Ата натяжитель с указанным Вами кодом.
Коробка автомат, полная комплектация и гремит цепь с момента покупки, гарантийщики только отмахивались – мол такой мотор.
После этого нет желания идти к ним на поклон, поэтому вопрос – как наши шансы на замену натяжителя в гаражных условиях? или всё же лучше раскошелиться СТОшникам?
Alex
|
Заменить натяжитель – дело пяти минут, но я все-таки рекомендую перед заменой снять клапанную крышку для проверки состояния ГРМ. Были случаи растяжения цепи с похожими пробегами. Уверяю – трудностей не возникнет. В этом случае для замены необходимо: 1. Открутить болт крепления расширительного бачка и отвести его в сторону 2. Отсоединить эл. разъемы катушек зажигания и трех датчиков 3. Открутить вытащить катушки 4. Открутить два десятка болтов клапанной крышки, аккуратно снять крышку не порвав прокладку, если она прилипла (прокладка многоразовая, перед установкой вставляется в паз на клапанной крышке) 5. Убедиться, что цепь натянута, немного провернув коленвал по часовой стрелке (чтобы добраться до шкива нужно снять пластиковый пыльник в арке колеса) 6. Замерить на сколько выдвинут плунжер натяжителя (расстояние от корпуса натяжителя до башмака). На новой цепи 8-10мм, предел – 23мм. Если цепь в порядке переходим к следующему пункту. Если же растяжение близко к предельному, нужно как-то убедить дилера в необходимости замены цепи, это ведь гарантийный случай, но тут я уже ничего посоветовать не могу. 7. В вашей комплектации стоит эл. усилитель руля,поэтому доступ к натяжителю свободный. Выкручиваем натяжитель прижав башмак к цепи любым подручным инструментом, что бы не позволить цепи перескочить под действием пружин клапанов. 8. Заворачиваем новый натяжитель предварительно заполнив его маслом (процедура не обязательная но рекомендуемая, заполняется прокачиванием руками в маслянной ванне) 9. Сборка в обратной последовательности.
Еще из-за особенностей нашего ГРМ рекомендую периодический контроль растяжения цепи (для начала можно приурочить к ТО), что особенно актуально на авто с АКПП. С механикой при сильном растяжении цепи зачастую получаем перескок, при котором и диагностируется растяжение цепи. С автоматом же перескакивает неохотно, и растяжение бывает запредельным, при котором цепь достает до отлива на передней крышке двигателя. Соответственно стружка попадает в масло, и последствия в таком случае могут быть куда хуже. При контроле учитывайте, что корпус нового натяжителя длиннее родного, соответсвенно ход штока до нашего предела меньше.
Вот здесь и здесь несколько интересных роликов, где энтузиасты пытаются разобраться с проблемой ГРМ на нашем двигателе.
Максим
|
Сегодня начал менять натяжитель цепи – при выкручивании старого примерно на половину был щелчок (как будто цепь перескочила), клапанную крыжку не снимал.
После замены машина перестала заводиться.
Сергей
|
Доведите уровень масла по верхний уровень (или чуть выше).
Звуки при заводке – из-за “масляного голодания” натяжителя цепи.
Сергей
|
Согласен с Вами, масло нужно лить чуть больше положенного. Я при замене методом “слил-залил” – лью всю канистру 6 литров.
Попал крепко с этим куском.
Актион 2013 г.в. механика, бензин, 149,1 кобылок. На 31 000 ГРМ не дал ехать, потом 40 000 – опять треклятый ГРМ.
Оборотную тачку не дают, запчасти везут с Ю.Кореи (предположительно – на ленивых корейских верблюдах).
Кто хочет потратить денег и ходить пешком, платить страховки, платить за фуфловые ТО, помотать нервы – покупайте ССАГ ЁНГ Актион.
Погнул верхний левый кронштейн крепления рычага у саньенг актион нью, подскажите размеры между верхним левым и правым кронштейнами ?
Добрый день!
Купил Action 2014 года, пробег 2500 км. Пока всё устраивает.
Только есть один вопрос: в песке или на грунте движок не тянет (не хватает тяги и сразу глохнет), полный привод подключен, но машина глохнет. Подскажите, что не так?
После ТО на 30 000 км у оф.дилера не сразу заметил, что не работает оралка (при нажатии кнопки на ключе зажигания). В принципе функция не очень нужная, но всё же неприятно. Может у кого были подобные проблемы ?
Лопнула задняя правая пружина на Нью Актионе, в автомагазинах в наличии в Кирове на данный момент нет, только на заказ.
Подскажите подходит ли с какого-нибудь авто пружина под замену ?
Нужно снять полностью заднюю балку и поставить обратно! И сделать рычаги как на РАВ4. С регулировкой!
Три года эксплуатирую Нью Актион. За три года, при регулярном и правильном обслуживании, стал сыпаться.
При эксплуатации на ровном дорожном покрытии: полетела правая передняя стойка, потекла аморта, износились сайленблоки задней оси, подушка третей опоры тоже пришла в негодность, разлетелся подшипник карданного вала, сочит сальник коленчатого вала.
Ну и, что особенно интересно, развалилась перфорация радиатора ДВС, и он потек… также развалилась и высыпалась перфорация радиатора кондиционера. То и другое требует замены. За один радиатор ДВС требуют – 39 тысяч рублей.
Сгорел обогреватель переднего стекла оставив внутренний скол.
Цены на железо и работы превышают тойотовские. Если Вы не очень богаты, то подумайте прежде чем приобрести СангЙонг Нью Актион. А в целом авто отличный… на первых 200 км пробега.
какой пробег ?
Скажите, если не секрет, льёт ли кто-нибудь в дизельный Нью Актион, в солярку, 2Т масло?
Перелопатил кучу форумов, но конкретного ответа не уяснил.
Дополнено 20.10.2015 – ну что, все сразу продали машины, или разучились на клаве кнопки нажимать ?!? :)
Я добавляю 1:200 (0,5%), но только в холодное время года (долго объяснять мою мотивацию по выбору такого периода – просто я так для себя решил (по многим причинам)).
Я раза 2 заливаю за зиму, по 1.5 л на бак, только то что в картере ДВС, перед заменой можно минералку!
Купил Актион Нью в 2013 году. Проехал 40 тыс. км. Проходил все ТО.
Каждый день езжу – и зимой и летом (Санкт-Петербург).
Коробка – автомат (движок 149 лошадей).
Проблем за это время никаких не обнаружил. Машиной доволен – долго выбирал авто из подобных. И лучше, и тише, и внутри пространства больше.
Испытал: Хёнде i35, Кашкай, Киа Спотиж, Мицубиши ASX – разных модификации, тест-драйвы. Актион понравился больше всех. И цена при этом меньше на 50-100 тыс. при таких же комплектациях. Также и мои знакомые проехав на нём удивлялись качеству и удобству управления. Рекомендую!
Ситуация следующая:
Недавно (температура на улице -1 С°) сажусь в машину, нажимаю кнопки обогрева заднего стекла с наружными зеркалами, обогрев зоны дворников, подогрев водительского сидения, максимальный обдув стекла – сижу, курю, машина работает. Вдруг мой шнобель почувствовал запах горелой проводки. Я смотрю на торпеду и вижу, где-то посередине, (о ужас) пошел дымок. Я чуть в штаны не брызнул от страха – всё, думаю, не потушить. Выключил двигатель, жду, что будет. Запах рассеялся, я немного успокоился, опять завел двигатель – вроде всё нормально. Естественно всё отключил.
Когда ехал – включил обогрев заднего стекла, всё нормально, не пахнет, но больше ничего не включал, сцыкотно.
Поехал к официалам – делали диагностику, разбирали левую часть под торпедой, ничего не нашли. Я попросил заменить предохранители на обогрев сидений, обогрев заднего стекла и зоны дворников на менее мощные, поможет или нет – не знаю. Вот теперь сижу и думаю, а ведь впереди зима…. Что это могло быть, может кто в курсе?
Перегорел обогрев зоны дворников. Скорее всего и стекло треснуло.
Осмотри внимательно с хорошим освещением – место перегорания будет видно. Случай, кстати, гарантийный.
В 2014 году купил Ссанг Йонг Актион.
При запуске двигателя по утрам слышался грохот – обратился к слесарям, сказали гремит цепь ГРМ. Обратился в салон, мне сказали: “Это особенности двигателя”. Запускали двигатель нового Ссанг Йонг Актион – цепь гремит, но меньше.
Но грохот цепи не самое страшное, страшно то, что цепь может перескочить, у кого 30 тыс. км., у кого 50, а бывает и через 10. Проблема в натяжителе цепи. Переделал от Мерседес Вито – получил перетяжку. Изменился звук. Переделал родной – грохот цепи стал тише, но не пропал. Зато проблему с перескоком цепи – решил. После переделки проехал 7 тыс. км, оставляя на горке на передаче. За перескок цепи не переживаю. Пробег 33 тыс. км.
Почему думаешь перетянул на Мерсовском?
Как родной переделывал, можешь поподробнее рассказать?
Подскажите, пожалуйста – как переделать натяжитель цепи и что дополнительно нужно для этого ?
У моей дочери те же стуки и гром в чреве ДВС в момент заводки и через несколько секунд пропадает, опасаюсь как бы не “вылезло наружу”.
Купили в 2014 году, пробег 15 тыс. км, заранее спасибо за совет!
Проблема распространенная.
Во время стоянки из натяжителя уходит масло, вследствие чего получаем пуск двигателя с ослабленной цепью и соответствующие звуки.
Самое простое решение – установка натяжителя 6640500111. У него пружина по-жестче – звуки при запуске будут потише. Вариант может не лучший, но без токарных работ.
Менять натяжитель желательно при снятой клапанной крышке, иначе может произойти перескок цепи.
На пробеге в 15 000 км, если рычит громко, то цепь может быть уже прилично растянута. За одно, при снятой крышке, оцените растяжение цепи по выходу плунжера родного натяжителя, и состояние верхнего успокоителя (может быть сломана накладка). Если плунжер выдвинут на 20 мм и больше – необходима замена цепи.
Если авто с МКПП – то на стоянке оставлять только на ручнике.
Спасибо за совет, сегодня же закажу у официального дилера в Алма-Ата натяжитель с указанным Вами кодом.
Коробка автомат, полная комплектация и гремит цепь с момента покупки, гарантийщики только отмахивались – мол такой мотор.
После этого нет желания идти к ним на поклон, поэтому вопрос – как наши шансы на замену натяжителя в гаражных условиях? или всё же лучше раскошелиться СТОшникам?
Заменить натяжитель – дело пяти минут, но я все-таки рекомендую перед заменой снять клапанную крышку для проверки состояния ГРМ. Были случаи растяжения цепи с похожими пробегами. Уверяю – трудностей не возникнет. В этом случае для замены необходимо:
1. Открутить болт крепления расширительного бачка и отвести его в сторону
2. Отсоединить эл. разъемы катушек зажигания и трех датчиков
3. Открутить вытащить катушки
4. Открутить два десятка болтов клапанной крышки, аккуратно снять крышку не порвав прокладку, если она прилипла (прокладка многоразовая, перед установкой вставляется в паз на клапанной крышке)
5. Убедиться, что цепь натянута, немного провернув коленвал по часовой стрелке (чтобы добраться до шкива нужно снять пластиковый пыльник в арке колеса)
6. Замерить на сколько выдвинут плунжер натяжителя (расстояние от корпуса натяжителя до башмака). На новой цепи 8-10мм, предел – 23мм. Если цепь в порядке переходим к следующему пункту. Если же растяжение близко к предельному, нужно как-то убедить дилера в необходимости замены цепи, это ведь гарантийный случай, но тут я уже ничего посоветовать не могу.
7. В вашей комплектации стоит эл. усилитель руля,поэтому доступ к натяжителю свободный. Выкручиваем натяжитель прижав башмак к цепи любым подручным инструментом, что бы не позволить цепи перескочить под действием пружин клапанов.
8. Заворачиваем новый натяжитель предварительно заполнив его маслом (процедура не обязательная но рекомендуемая, заполняется прокачиванием руками в маслянной ванне)
9. Сборка в обратной последовательности.
Еще из-за особенностей нашего ГРМ рекомендую периодический контроль растяжения цепи (для начала можно приурочить к ТО), что особенно актуально на авто с АКПП. С механикой при сильном растяжении цепи зачастую получаем перескок, при котором и диагностируется растяжение цепи. С автоматом же перескакивает неохотно, и растяжение бывает запредельным, при котором цепь достает до отлива на передней крышке двигателя. Соответственно стружка попадает в масло, и последствия в таком случае могут быть куда хуже. При контроле учитывайте, что корпус нового натяжителя длиннее родного, соответсвенно ход штока до нашего предела меньше.
Вот здесь и здесь несколько интересных роликов, где энтузиасты пытаются разобраться с проблемой ГРМ на нашем двигателе.
Сегодня начал менять натяжитель цепи – при выкручивании старого примерно на половину был щелчок (как будто цепь перескочила), клапанную крыжку не снимал.
После замены машина перестала заводиться.
Доведите уровень масла по верхний уровень (или чуть выше).
Звуки при заводке – из-за “масляного голодания” натяжителя цепи.
Согласен с Вами, масло нужно лить чуть больше положенного. Я при замене методом “слил-залил” – лью всю канистру 6 литров.