Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. JULYA |

    Попал крепко с этим куском.
    Актион 2013 г.в. механика, бензин, 149,1 кобылок. На 31 000 ГРМ не дал ехать, потом 40 000 – опять треклятый ГРМ.
    Оборотную тачку не дают, запчасти везут с Ю.Кореи (предположительно – на ленивых корейских верблюдах).
    Кто хочет потратить денег и ходить пешком, платить страховки, платить за фуфловые ТО, помотать нервы – покупайте ССАГ ЁНГ Актион.

  2. max |

    Погнул верхний левый кронштейн крепления рычага у саньенг актион нью, подскажите размеры между верхним левым и правым кронштейнами ?

  3. Денис |

    Добрый день!

    Купил Action 2014 года, пробег 2500 км. Пока всё устраивает.

    Только есть один вопрос: в песке или на грунте движок не тянет (не хватает тяги и сразу глохнет), полный привод подключен, но машина глохнет. Подскажите, что не так?

  4. Дмитрий |

    После ТО на 30 000 км у оф.дилера не сразу заметил, что не работает оралка (при нажатии кнопки на ключе зажигания). В принципе функция не очень нужная, но всё же неприятно. Может у кого были подобные проблемы ?


  5. Валерий |

    Лопнула задняя правая пружина на Нью Актионе, в автомагазинах в наличии в Кирове на данный момент нет, только на заказ.

    Подскажите подходит ли с какого-нибудь авто пружина под замену ?

    1. Рамис |

      Нужно снять полностью заднюю балку и поставить обратно! И сделать рычаги как на РАВ4. С регулировкой!

  6. vladimir |

    Три года эксплуатирую Нью Актион. За три года, при регулярном и правильном обслуживании, стал сыпаться.

    При эксплуатации на ровном дорожном покрытии: полетела правая передняя стойка, потекла аморта, износились сайленблоки задней оси, подушка третей опоры тоже пришла в негодность, разлетелся подшипник карданного вала, сочит сальник коленчатого вала.
    Ну и, что особенно интересно, развалилась перфорация радиатора ДВС, и он потек… также развалилась и высыпалась перфорация радиатора кондиционера. То и другое требует замены. За один радиатор ДВС требуют – 39 тысяч рублей.
    Сгорел обогреватель переднего стекла оставив внутренний скол.

    Цены на железо и работы превышают тойотовские. Если Вы не очень богаты, то подумайте прежде чем приобрести СангЙонг Нью Актион. А в целом авто отличный… на первых 200 км пробега.

    1. Николай |

      какой пробег ?

  7. Игорь |

    Скажите, если не секрет, льёт ли кто-нибудь в дизельный Нью Актион, в солярку, 2Т масло?
    Перелопатил кучу форумов, но конкретного ответа не уяснил.

    Дополнено 20.10.2015 – ну что, все сразу продали машины, или разучились на клаве кнопки нажимать ?!? :)

    1. Артём |

      Я добавляю 1:200 (0,5%), но только в холодное время года (долго объяснять мою мотивацию по выбору такого периода – просто я так для себя решил (по многим причинам)).

    2. Рамис |

      Я раза 2 заливаю за зиму, по 1.5 л на бак, только то что в картере ДВС, перед заменой можно минералку!

  8. Николай |

    Купил Актион Нью в 2013 году. Проехал 40 тыс. км. Проходил все ТО.
    Каждый день езжу – и зимой и летом (Санкт-Петербург).
    Коробка – автомат (движок 149 лошадей).

    Проблем за это время никаких не обнаружил. Машиной доволен – долго выбирал авто из подобных. И лучше, и тише, и внутри пространства больше.
    Испытал: Хёнде i35, Кашкай, Киа Спотиж, Мицубиши ASX – разных модификации, тест-драйвы. Актион понравился больше всех. И цена при этом меньше на 50-100 тыс. при таких же комплектациях. Также и мои знакомые проехав на нём удивлялись качеству и удобству управления. Рекомендую!

  9. Игорь |

    Ситуация следующая:
    Недавно (температура на улице -1 С°) сажусь в машину, нажимаю кнопки обогрева заднего стекла с наружными зеркалами, обогрев зоны дворников, подогрев водительского сидения, максимальный обдув стекла – сижу, курю, машина работает. Вдруг мой шнобель почувствовал запах горелой проводки. Я смотрю на торпеду и вижу, где-то посередине, (о ужас) пошел дымок. Я чуть в штаны не брызнул от страха – всё, думаю, не потушить. Выключил двигатель, жду, что будет. Запах рассеялся, я немного успокоился, опять завел двигатель – вроде всё нормально. Естественно всё отключил.
    Когда ехал – включил обогрев заднего стекла, всё нормально, не пахнет, но больше ничего не включал, сцыкотно.

    Поехал к официалам – делали диагностику, разбирали левую часть под торпедой, ничего не нашли. Я попросил заменить предохранители на обогрев сидений, обогрев заднего стекла и зоны дворников на менее мощные, поможет или нет – не знаю. Вот теперь сижу и думаю, а ведь впереди зима…. Что это могло быть, может кто в курсе?

    1. Alex |

      Перегорел обогрев зоны дворников. Скорее всего и стекло треснуло.

      Осмотри внимательно с хорошим освещением – место перегорания будет видно. Случай, кстати, гарантийный.

  10. Andreynev |

    В 2014 году купил Ссанг Йонг Актион.
    При запуске двигателя по утрам слышался грохот – обратился к слесарям, сказали гремит цепь ГРМ. Обратился в салон, мне сказали: “Это особенности двигателя”. Запускали двигатель нового Ссанг Йонг Актион – цепь гремит, но меньше.
    Но грохот цепи не самое страшное, страшно то, что цепь может перескочить, у кого 30 тыс. км., у кого 50, а бывает и через 10. Проблема в натяжителе цепи. Переделал от Мерседес Вито – получил перетяжку. Изменился звук. Переделал родной – грохот цепи стал тише, но не пропал. Зато проблему с перескоком цепи – решил. После переделки проехал 7 тыс. км, оставляя на горке на передаче. За перескок цепи не переживаю. Пробег 33 тыс. км.

    1. Alex |

      Почему думаешь перетянул на Мерсовском?
      Как родной переделывал, можешь поподробнее рассказать?

    2. Асылбек |

      Подскажите, пожалуйста – как переделать натяжитель цепи и что дополнительно нужно для этого ?

      У моей дочери те же стуки и гром в чреве ДВС в момент заводки и через несколько секунд пропадает, опасаюсь как бы не “вылезло наружу”.

      Купили в 2014 году, пробег 15 тыс. км, заранее спасибо за совет!

      1. Alex |

        Проблема распространенная.
        Во время стоянки из натяжителя уходит масло, вследствие чего получаем пуск двигателя с ослабленной цепью и соответствующие звуки.

        Самое простое решение – установка натяжителя 6640500111. У него пружина по-жестче – звуки при запуске будут потише. Вариант может не лучший, но без токарных работ.

        Менять натяжитель желательно при снятой клапанной крышке, иначе может произойти перескок цепи.
        На пробеге в 15 000 км, если рычит громко, то цепь может быть уже прилично растянута. За одно, при снятой крышке, оцените растяжение цепи по выходу плунжера родного натяжителя, и состояние верхнего успокоителя (может быть сломана накладка). Если плунжер выдвинут на 20 мм и больше – необходима замена цепи.

        Если авто с МКПП – то на стоянке оставлять только на ручнике.

        1. Асылбек |

          Спасибо за совет, сегодня же закажу у официального дилера в Алма-Ата натяжитель с указанным Вами кодом.

          Коробка автомат, полная комплектация и гремит цепь с момента покупки, гарантийщики только отмахивались – мол такой мотор.

          После этого нет желания идти к ним на поклон, поэтому вопрос – как наши шансы на замену натяжителя в гаражных условиях? или всё же лучше раскошелиться СТОшникам?

          1. Alex |

            Заменить натяжитель – дело пяти минут, но я все-таки рекомендую перед заменой снять клапанную крышку для проверки состояния ГРМ. Были случаи растяжения цепи с похожими пробегами. Уверяю – трудностей не возникнет. В этом случае для замены необходимо:
            1. Открутить болт крепления расширительного бачка и отвести его в сторону
            2. Отсоединить эл. разъемы катушек зажигания и трех датчиков
            3. Открутить вытащить катушки
            4. Открутить два десятка болтов клапанной крышки, аккуратно снять крышку не порвав прокладку, если она прилипла (прокладка многоразовая, перед установкой вставляется в паз на клапанной крышке)
            5. Убедиться, что цепь натянута, немного провернув коленвал по часовой стрелке (чтобы добраться до шкива нужно снять пластиковый пыльник в арке колеса)
            6. Замерить на сколько выдвинут плунжер натяжителя (расстояние от корпуса натяжителя до башмака). На новой цепи 8-10мм, предел – 23мм. Если цепь в порядке переходим к следующему пункту. Если же растяжение близко к предельному, нужно как-то убедить дилера в необходимости замены цепи, это ведь гарантийный случай, но тут я уже ничего посоветовать не могу.
            7. В вашей комплектации стоит эл. усилитель руля,поэтому доступ к натяжителю свободный. Выкручиваем натяжитель прижав башмак к цепи любым подручным инструментом, что бы не позволить цепи перескочить под действием пружин клапанов.
            8. Заворачиваем новый натяжитель предварительно заполнив его маслом (процедура не обязательная но рекомендуемая, заполняется прокачиванием руками в маслянной ванне)
            9. Сборка в обратной последовательности.

            Еще из-за особенностей нашего ГРМ рекомендую периодический контроль растяжения цепи (для начала можно приурочить к ТО), что особенно актуально на авто с АКПП. С механикой при сильном растяжении цепи зачастую получаем перескок, при котором и диагностируется растяжение цепи. С автоматом же перескакивает неохотно, и растяжение бывает запредельным, при котором цепь достает до отлива на передней крышке двигателя. Соответственно стружка попадает в масло, и последствия в таком случае могут быть куда хуже. При контроле учитывайте, что корпус нового натяжителя длиннее родного, соответсвенно ход штока до нашего предела меньше.

            Вот здесь и здесь несколько интересных роликов, где энтузиасты пытаются разобраться с проблемой ГРМ на нашем двигателе.

        2. Максим |

          Сегодня начал менять натяжитель цепи – при выкручивании старого примерно на половину был щелчок (как будто цепь перескочила), клапанную крыжку не снимал.

          После замены машина перестала заводиться.

      2. Сергей |

        Доведите уровень масла по верхний уровень (или чуть выше).
        Звуки при заводке – из-за “масляного голодания” натяжителя цепи.

        1. Сергей |

          Согласен с Вами, масло нужно лить чуть больше положенного. Я при замене методом “слил-залил” – лью всю канистру 6 литров.