Отзывы о SsangYong New Kyron (2007-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев SsangYong New Kyron (2007-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Илья |

    Всем здравствуйте!

    У меня Кайрон 2013 г.в. турбодизель, пробег 73 тыс.км. Была одна поломка – по гарантии поменяли клапан сброса давления турбины, правда ждал 1.5 мес.

    Лампочки ближнего света меняю каждые 1 ~ 1.5 мес (в сервисе причину найти не могут). В противотуманках лампочки так же перегорели, сейчас в поиске (в свободной продаже таких ламп нет).

    Расход топлива порядка 16 ~ 17 литров, ни чего с этим не могу сделать. Правда манера вождения очень неспокойная.

    Периодически появляется “бряк”, вероятно в проекции левого переднего колеса – ни кто поймать не может. Сверчки, скрипуны и пердуны в машине живут уже давно, почти ни чего с ними нельзя сделать.

    Кондиционер маломощный, еле-еле охлаждает.

    НО машина очень проходимая, вместительная и грузоподъемная.

    Комфорт в машине стремится к нулю, зато хороший работяга.

    1. Владимир |

      Полное вранье!
      Пишут те, кто “машину на картинке видел” (а может по заказу конкурентов).

      У меня за 80 т.км. сгорела только 1 лампа ближнего света. В остальном – меняю только расходники.
      Так что господа “трепачи и провокаторы”, советую, для начала, заиметь Кайрона, а потом распространять всякую хрень.

      У меня Кайрон 2013 года, “дизель”, “автомат”.

      Расход: трасса – 8 литров, город – 11 литров. А “климат” в машине “замораживает”.

  2. Генадич |

    Очень понимаю Анатолия из Благовещенска!

    Сам подал на дилера в суд – не признают по гарантии замену одной шаровой (типа “износ”… а почему остальные хорошие?) и повреждение направляющих передних подушек кузова (ДТП не было, ралли не было и т.д.), говорят – эксплуатационный износ.
    Бред, конечно!
    Пробег 45 тыс. км. – повреждены только передние. В сервисной книжке четко оговорены неисправности, на которые не распространяется гарантия (лампочки, ремни, и т.д.). Этих неисправностей там не указано, так придумали новый отмаз – “эксплуатационный износ”. Так износа не будет, если машину в гараж поставить. А внедорожник должен ездить по бездорожью и все должно выдерживать неэкстремальные нагрузки!

    Буду бороться с ними до конца!

  3. Алексей |

    Здравствуйте у меня Саньенг Кайрон 2.3 бензин 2012 года, покупал новую, сейчас на ней 85 тысяч км пробега.

    Вложений не было.

    Сейчас одна проблема – когда идешь под нагрузкой – слышится звук “как пальчики стучат” (лью всегда 92-й) – что это может быть?
    Не хочу к офицалам обращаться.


    1. Валерий |

      Та же самая история:
      Бензин 95 евро. Пробег 25 000 км. ТО только у дилера.
      Звон без движения на любых оборотах отсутствует, имеется только при разгоне авто.
      Сам думаю – что бы это ?

  4. Светлана |

    Здравствуйте всем!
    Помогите, пожалуйста!

    Купили Саньонг Кайрон “дизель” “автомат” 2009 года.
    Стала постоянно входить в “аварийный режим” – выдаёт ошибку, едем в сервис – сбрасывают – нормально… а потом всё заново – через день в сервис ездим, а причину не знают (вернее “всё хорошо” говорят)… только в одном сказали, что это “вирус просто, у всех такое бывает и надо прошивать” (т.е. “кодировать от вируса” стоит 10 тыс. – типа это их “болезнь”).
    Это правда или нет ?
    Было ли у кого-нибудь такое и что делать (я не знаю) ?

    Заранее спасибо.

    1. dimon |

      100% глючит вакуумный модулятор турбины.
      В машине их 2 одинаковых – на турбину и EGR (рециркуляция выхлопа).
      Варианта два: либо поменять их местами, либо менять который на турбину (это около 3 тыс. руб.).
      А для рукастых – можно его доработать и он станет вечным и обслуживаемым.

      1. Андрей |

        Можно по-подробнее ?
        У моего та же проблема.
        Вакуумный модулятор и АКПП как-то связаны?

    2. Андрей |

      Светлана вы как то решили проблему?

    3. Сергей |

      Со стороны салона на двигателе есть датчик подачи воздуха на турбину. Забивается грязью. Мучился 1.5 года. Прочистил и все прошло.

      Кстати, пробег – 290 000 км.

    4. старый |

      Просто надо ещё раз прописать форсунки. Стоит от 1,5 до 2 тыс. руб.

  5. Rafkat |

    Всем здравствуйте.

    Саньонг Кайрон (“дизель”, “механика”).
    Проходил ТО – сказали что радиатор “раздут” – по гарантии меняется или нет – “никто не знает” (!!!), так как инженер по гарантии у них болеет! … Потом он ушел в отпуск, потом опять заболел (!!!) … Продолжается это уже три месяца, “болезный” всё в себя не приходит! Сегодня отвечают, что могут записать меня на ОСМОТР (!!!) на конец ноября (!!!) … тогда точно инженер появится!

    Посоветуйте – куда можно обратиться с жалобой ? … сил уже общаться со станцией на Кубинской 4 просто нет !!!

  6. Валерий |

    Здравствуйте!

    Катаюсь на Кайроне, бензин 2.3 механика 2014 г.в. Сборка корейская. Пробег под 40 000 км.
    Живу на Камчатке в центральной части, зимой морозы ниже 40 градусов бывают.

    Не прошло и двух лет – сгорела лампочка в салоне – поменял. Больше проблем никаких.

    С новья поставил железную (3мм) защиту картера и раздатки (стояла пластиковая). На бензобак защиту не поставил сразу (стояла с завода из тонкого железа) – помял бак, мой косяк.

    В задние пружины вставил резиновые баллоны, накачиваются через штуцер воздухом в зависимости от загрузки авто, и вопрос пробоя задней подвески снялся.

    С помощью профессионального фена и листового пластика увеличил толщину задних подкрылков (разбивает камнями). Дороги у нас в основном гравийные.

    Был у меня один глюк – после 10 000 км пробега сделал ТО в гарантийке, масло замёрзло при -15, крестовины и шлицевые соединения так и остались сухими, в гидроуселителе появился посторонний шум. Заново залил все жидкости, добавил СМТ-2 (кондиционер металла) в гидроуселитель, двигатель, раздатку, мост.

    Разобрал обшивку в салоне над задними крыльями, наложил на крылья шумоизоляцию (5мм), перестал слышать как камни из под заднего колеса бьют по подкрылку (изоляция как таковая там отсутствует).

    Вместо докатки поставил полноразмерную запаску (переделал крепление запаски), заодно на 3 см укоротил задний бампер, с помощью фена. Когда проходишь нырки по лесным дорогам – перед проходит, а бампер задний цеплял. При езде по лесным дорогам ставлю резину 265*75*16 грязёвка, диски с выносом наружу на 3 мм, по сравнению с родными. УАЗ ПАТРИОТ нервно курит в стороне.

    Чип-тюнинг двигателя позволил увеличить мощность примерно на 15-17 лошадок, при обгоне хорошо выручает и педаль газа стала чувствительней.

    Для души поставил Навипилот Дроид 2 – качественная музыка, навигация и многое др.

    Вот нарисовал всё подробно – работы мелкие, но жизнь упрощают, может пригодится кому.

    Кстати расход бензина примерно 9-11 литров. Аппаратик очень надёжный, в салоне тепло в любой мороз.

  7. Дмитрий |

    Добрый день. Купил у перекупов в Хабаровске Кайрона 2008 года – красивый беленький, с тюненгом.

    И вот поехали, примерно через 100 км, автомат 5ти ступка… встал в аварийный режим-D-odo, заглушили, перезапустили поехал… буквально через 1000 км, заклинила третья форсунка, заказали цили со Владика за 15000 руб., после этого несколько раз автомат блокировался, но работал после перезапуска. И в один день всё встало… снова заблокировался и не в какую. Думали мех поломка в автомате, но всё чисто и цело, плиту прозвонили… всё нормально, по цепи вышли к блоку управления (большая коробочка под водительским сиденьем), купили за 15 т.р. новый блок – заменили… поехал… через 200 км снова заблокировалось. В чём причина – не знаю. В самом автомате фильтр, датчики – всё нормально.

    Может кто подскажет в чём причина ?

    1. старый |

      Когда меняешь форсы – их надо прописывать в ЭБУ. Если постоянно вылазит ошибка – проверяй ЭБУ или перепрошивай.

  8. Вадим |

    Ssang Yong Kayron 2.3 бензин МТ.

    Запуск двигателя до -10°С без проблем, а ниже -10°С не запускается (мертвая)… все в норме, крутит как положено – но не берет.

  9. Геннадий |

    У меня Кайрон 2010 года, дизель 2 литра, пробег 160 000 км.

    За это время поменял: рулевые тяги, колодки по кругу два раза, ремень и натяжительный ролик – и все!

    С лампочками проблем вообще нет.

    Для дома и семьи очень хорошая рабочая лошадка.

    Расход летом 8-10 л., зимой не более 12.

    Я очень доволен своей неприхотливой лошадкой. Город-Поле-Лес-Грязь – везде на нем.

  10. Сергей |

    НАчали ездить по грязи – за 3 месяца на ремонт ушло больше 250 000 руб, отличная машина

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.