Форум: SsangYong New Kyron (2007-2015)

  1. стас |

    Имею санг енг кайрон 2.3 механика 2011 г, на спидометре 4500км. Испытывал во всех режимах. Бензин 92, пробовал 95, никакой разницы не обнаружил. До Ольгинки на Черном море от Тулы 17 часов, и 4 тыс.руб. на бензин, расстояние 1350км. Усталости нет. Удобная посадка, жена тоже не устала. Но сначала проверил по ландшафтам Тульской обл. При полной блокировке для него преград нет, разумеется если проложена хоть какая-нибудь дорожка. Овраги не страшны. Но хотя по прайслисту заявлен диф. повышенного трения, я его не нашел. Вывешивал домкратом заднее колесо, и оно при прокручивании крутилось без всякого сопротивления. А в остальном молодцы. Права у меня с 1973г. Осмелюсь дать совет: необходима защитная накладка на задний бампер сверху. Чтобы его не царапать при выгрузке и разгрузке. Я поставил из нержавейки как у… Спасибо. Привет из Тулы, Стас.

  2. Стас |

    Николай, при заводке Кайрона надо до конца выжимать сцепление, и все будет в норме. Вероятно мешают коврики, Убери лишние. Привет из Тулы, Стас. А 92 лей смело.

  3. Михаил |

    Всем привет. у меня Саненг Кайрон с 2007 года. до осени 2011 проблем кроме замены переднего моста особо не было…гур правда тоже барахлил с самого начала и диллер АТМ г Архангельска с гарантии ловко соскочил…зато с осени я отдал уже 200 000 за ремонт всей топливной дизельной системы и сейчас мечтаю побыстрее избавиться от этого монстра корейского производства ! пробега на тачке всего 100 000. Вообщем машина рассчитана на 2,3 года эксплуатации. потом начинаются большие и денежные проблемы ! Знаю человека, у него 18 000 пробега, третий раз меняет корзину сцепления. а у другого в -15 градусов бензиновый движок вообще отказывается заводиться ))) хотя машине всего 3 месяца ! Всем удачи ).

  4. Денис |

    Машину купил в 2008 г 2.0 дизель, все вроде ничего, но есть одна проблема, при -15 не хочет заводиться. менял свечи и все равно, каждая зима для меня проблема. Что можете посоветовать?

  5. Андрей |

    Всем привет! Ну не знаю как у кого, а меня машинка вполне устраивает! Купил Санг Йонг Кайрон в сентябре 2011 года, заправляюсь бензином 92. Сейчас конец января 2012 г. мороз по утрам минус 20 – 22 градуса. ЗАВОДИТСЯ З А М Е Ч А Т Е Л Ь Н О !! После снежной метели в городе все машины буксуют или стоят, а я еду по дороге на полном приводе без проблем!! Машинка супер, удобна, комфортна, очень нравиться! Единственный минус, кушает много бензина, ну как вы хотите, внедорожник все-таки…..

  6. Виктор |

    Всем привет! У меня Санг Йонг Кайрон 2,0, дизель, машина устраивает! Купил в октябре 2011 года. Через две недели появился звонкий скрежет в районе заднего моста, но через месяц пропал. А буквально на днях. в конце января, при езде по незначительным кочкам появились удары в районе багажника. Проверил стойки – целы, машину не качает – жуть, как не приятно. Что можете посоветовать?

  7. Светлана |

    Здравствуйте. Я купила Кайрона в декабре 2011. И у меня проблема, на морозе не могу завести. Солярка до -32. Делаю всё правильно. Чего мне делать?

  8. Mister X |

    Саненг Кайрон II, 2,3 бензин, полная комплектация. Круглогодичная эксплуатация 1,5 года, пробег 15000. Вначале относился с опасением, т.к. неизвестный бренд. Взял в большей степени из-за безопасности – летом живу на даче, каждое утро по трассе. Когда увидел ее снизу при ТО – офигел – мощнейшая рама, на нее здоровыми болтами прикручен кузов. До нее ездил на дизельном Бигхорне. После Бига показалась жестковатой, накачал газ в колеса. Стало лучше. После года эксплуатации в жестких условиях сибирской зимы – еще двое знакомых купили такие же – выбором довольны. Проходимость лучше, чем у БИГа, в занос пустить физически не возможно, т.к. оснащена функцией ESP. По снежным заносам гребет как танк. Единственное, что не нравится – посадка не как в биге (табуреточная), а ближе к легковому. На трассе забываешь, что едешь на джипе, а не на легковой. По расходу не заметил, что денег трачу больше, чем на биге. Летом трасса-город 13,5л, правда на светофорах со спорткарами не соревнуюсь. Скорость набирает достаточно быстро. Шесть передач отрабатывают четко. На трассе скорость чувствуется плохо, увлекаешься беседой и не замечаешь как стрелка спидометра заваливается вправо. Ощущение новой машины – дорогого стоит. Все предыдущие тойоты, паджерики и т.п. – не сравнимо с новой машиной. Пока ни на минуту не пожалел о покупке, недавно садясь в машину поймал себя на мысли – чем больше на ней езжу, тем больше нравится. Про отзывы поганые верится с трудом, т.к. от живых владельцев этих авто ничего плохого еще не слышал. Кстати, как то проехала ауди Q5 – внешне понравилась. Почитал отзывы – пришел в ужас – во всех отзывах пишут, что жрет масло 1 л . на 1000 – это на новом то авто! Здесь ездишь и не паришься. Пишу не только за себя, но еще за двоих сослуживцев, которым каждое утро смотрю в глаза и которые купили такие же авто. У одного была дилерская королла, у другого – клюгер. Оба довольны, что купили кайроны.
    А с дури можно много чего сломать.
    Еще один мужик на работе – у него больше трех лет дизельный кайрон. Тоже доволен. Но раз в глухой деревне залил тракторную солярочку неизвестного генезиса. В результате – ремонт топливной аппаратуры, насчитали 150 р., но заплатил 50. остальное – зачли по гарантии. Теперь, когда едет в эту деревню берет с собой канистру с нормальным дизтопливом. Как бывший владелец Бига 3,0л могу сказать, что в какую бы машину с коммон-рейлом это дерьмо не залили – мерседес, тойоту и т.д. двигатель точно так же бы крякнул. Сам брал бензин, т.к. у меня короткие расстояния до работы -3-4 км, бензин быстрее нагревается зимой, + лень – на бензине ТО 1 р. в 15000км. В общем не жалею, о приобретении, и всем рекомендую. Следующую думаю брать рекстон. Естественно из салона. Поездив на новой, вообще нет желания больше садиться на кота в мешке. Почитал отзывы про рекстоны – та же ситуация. Это и сподвигло сесть и написать отзыв. Владельцы довольны, а владельцы трахом типа марк 2 1993г. всякое дерьмо собирают. Зависть, видимо, штука прескверная… Да еще конкуренты всякую хрень пишут, т.к. их машины в салонах пылятся, а кайрон лично мне почти 1,5 месяца в Новосибирске пришлось ждать – разлетаются как горячие пирожки. При этом ту, которую заказывал не дождался – серебристого цвета, пришли 4 незапланированные черные – их тут же все купили.

  9. Андрей |

    Привет владельцы Кайронов. У меня Саньенг Кайрон дизель-акппп. Машина 2008 года. Кореянка. В эксплуатации с августа 2009 года. Пробег – 130 тысяч(сто тридцать) км. На 75000-ой тысяче меняли гидро трансформатор АКПП. Неисправность по вине механиков СТО. Заменили по гарантии. Остальное все-плановые замены. Машиной доволен. За любой машиной нужно смотреть, за механиками СТО – тем более. Поменял три станции. Везде все одно и тоже: плохо знают машину “мастера”. Удачи.

  10. Константин |

    Ребятки, подскажите пожалуйста… Санг Енг Кайрон 2008 года, 95 тыс. пробег. Загорелась свеча накала. Что такое и как с этим бороться?