Форум: SsangYong New Kyron (2007-2015)

  1. Алексей |

    Купил санг енг кайрон 2 12 января 2011 года, через 180 километров запала педаль сцепления, вышло из строя сцепление, и полетела коробка передач. ссангйонг кайрон, как машина – полное барахло. Думаю причина в сборке. Как оказалось причиной всего – неисправный датчик холостого хода. Солерс ремонтировать отказался, сейчас суд. Не покупайтесь на дешивизну! Все что собрано Российским автопромом …

    P.S. О результатах эпопеи борьбы за права потребителей в нашей стране с недобросовестными продавцами сообщу дополнительно.

  2. Михаил,Ростов на Дону |

    Езжу на Санг Енг Кайрон дизель, и чем больше владею этим автомобилем тем больше убеждаюсь что другой машины мне не надо. Хочу заметить , что Кайрон у меня юбилейный, двадцатый по счету и я намерен его у себя задержать надолго. Он меня вытаскивал из таких передряг, где другие авто просто легли бы. Может кому-то просто не повезло и ему при покупке досталась неудачная машина ,но это случай. У двоих моих знакомых Кайроны уже по пять лет и они очень довольны, мне они посоветовали и спасибо им , я их поддерживаю. Желаю всем удачи. Авто просто класс.

  3. senya |

    А у нас вот на работе недавно сгорел совершенно новый ссангйонг кайрон, 6000 еще не проехал, просто загорелся на ходу, под капотом все выгорело, короче утиль, я бы теперь подумал – брать его или нет!!!

  4. ВАДИМ |

    купил санг енг кайрон 2 летом 2008 г., пробег 69000 км. обслуживался у дилера. сначала думал брать санта фе классик. но сын не влезал=рост 195 см. машиной реально доволен, вместимость и проходимость – супер. живу за городом и в СПб и в Москве – и работаю там же. в 2009 в меня влетел митсубиси галант – морда в хлам, а у меня чуть крыло помялось, два передних рычага и раму повело. так у дилера за 40000 руб. сделал. из недостатков: полетел модулятор=гарантия. оборвал проводку включения полного привода-полетел моторчик-гарантия, хотя сам виноват-штурмовал бездорожье. лампочки горят часто. и все. расход соляры\автомат\-8-трасса. 9.5-город. 10.5-полный привод.

  5. Константин |

    Доброго всем дня. Приобрёл автомобиль Санг Йонг Кайрон 2 (Корейской сборки) в сентябре 2009 года новым в автосалоне г. Москвы (сам я из Воронежа). У нас в городе автомобиля нужной комплектации не было, требовался дизель на автомате, в коже – в общем всё и сразу. Оговорюсь сразу, что до данного авто эксплуатировал в основном дизельные автомобили Тойота (Королла, Хайс левый и правый руль), также были ауди 80, фольксваген Пассат В5+, и много родного автопрома. В определённый момент захотелось иметь в собственности ДЖИПа. От покупки брендового авто пришлось отказаться (дорого), обратил внимание на Корейские марки. Долго рассказывать о трудностях выбора не буду, в общем купил то, что купил. За время владения данным авто сложилось определённое мнение. Писать отзывы раньше не хотелось (не было времени, лень и тд), но видя радостные отзывы владельцев Кайронов не сдержался и решил написать. Кто-то наверно машину может купить, отзыв прочитав. Далее про свою машину. В данный момент пробег составляет 42000 км.
    Про поломки: лампочки сгорают постоянно (устал менять), свистит приводной ремень (подтянуть невозможно, только менять), при очередном ТО на 20000 км обнаружился люфт в шаровых опорах (поменяли по гарантии), осенью 2010 г. при движении в городе по прямой ровной дороге ЛОПНУЛ ДИСК переднего правого КОЛЕСА, в результате чего вырвало шаровую опору. всё обошлось без аварии, тк ехал не быстро (официалы сказали, что наверно заводской брак диска, но менять по гарантии отказались, тк случай не гарантийный), в декабре 2010 г. сгорела свеча накала (почитал в форумах, оказывается-болезнь Кайронов, а теперь почитайте про то, как эту свечу заменить и что может случиться, если не повезёт. Я был у официалов и видел такой Санг Енг Кайрон, которому не повезло, новое авто стоит без головки блока, тк свеча при замене обломилась). По поломкам всё. Цены на расходные материалы (фильтры, ремни, и тд) сопоставимы с ценами брендовых авто (грустно).
    По эксплуатации: неудобные сиденья (сразу не поймёте, если будет возможность перед покупкой поездить хотя бы пару тройку дней, всё встанет на свои места), не внятно работает климат-контроль, если это вообще климат-контроль, также не понятно работает полный привод. Вообще всё наполнение машины работает непонятно (вроде всё есть и климат и датчик дождя и полный привод и 6 ступенчатая АКПП, но всё это недоделанное что ли?!) О плюсах: в августе 2010г. ездили семьёй на Волгу (машина полная всяким хламом + прицеп примерно 300 кг) приятно удивил расход, при скорости до 100 км/ч – 7,5-8 литров. Наверно это всё, о чём хотелось рассказать потенциальным покупателям. Вообще сказать есть ещё много чего, но боюсь не в пользу данного авто. Вообще-то владельцам данной машины, огромная просьба писать честно, о своём железном друге (люди же купить могут). ВАМ ПОТОМ СТЫДНО БУДЕТ. Для себя решил, что бренды заслуженно стоят дороже. Нет денег на хороший авто, не надо размениваться на хрен знает что (купи авто классом пониже, копи деньги, читай, общайся с людьми и думай о по-настоящему хорошей машине). Мне конечно придётся ещё поездить на данном авто (может год, дай Бог чтоб не больше), коплю деньги и думаю.

  6. Дмитрий |

    Я купил Саньенг КАЙРОН 2 в Октябре 2009 года. Автомобиль не плохой, я бы сказал отличный на первый взгляд. Но тех. обслуживание оставляет желать лучшего в нашем городе и поэтому пройдя 3 ТО заплатив при этом в среднем по 15000 рублей за каждое, решил не транжирить деньги и обслуживаться в других сервисах. Представляете, в гарантийке даже фильтр салона не меняли, а в счет к оплате включать не забывали! Но это не самое главное, проехав 83000км. у меня сперва отказала раздатка, передок отказал а через неделю полетел задний мост! Это случилось в конце ноября 2010 года, т.к. я обслуживаться в салоне перестал – с гарантии меня сняли. В заднем мосту лопнул корпус планетарки, а в раздатке шестеренка полетела, в гарантийке мне сказали что это из-за того, что я вовремя масло не поменял. Им наверное виднее. Сегодня уже 03 марта 2011 год, машину из ремонта я еще не получил. Стоимость зап. частей мне обошлось почти 240000 рублей, это без работы! Сделаем выводы, что это за Джип разрекламированный, который даже до 100000 км доехать не может! Скупой платит дважды, так что Вы подумайте прежде чем купить КАЙРОН.

  7. Андрей |

    Езжу на Ссангйонг Кайрон 2 с августа 2008 года. Проехал 86000км. Поменял приводной ремень, натяжитель ремня. Сейчас машина в ремонте (при плановой замене “60000км” масла в АКПП-6 не поменяли маслофильтр и залили не то масло). В результате АКПП стала уходить в аварийный режим. Обратился на сервис:- машину забрали в ремонт;-дали подменку. Кайрон – машина хорошая. Вот только две неисправности за такой срок и пробег. Вся беда в том, что у нас плохой сервис по иномаркам. А найти хорошего мастера тяжело. Вы думаете с другими марками всё хорошо? Всё зависит от ездока и конюха. Мне машина очень нравится. Цена соответствует качеству. Раньше ездил на “Волге” 13 лет. Сам ремонтировал. Проехал 300000 км. Сгнила.

  8. Дмитрий |

    Недостатки есть во всех машинах. Хотите, почитайте о них на форумах, а потом смело катайте отрицательные отзывы.
    Я внимательно почитал все, что здесь написано и понял что 60-70% антирекламы.
    У меня Санг Енг Кайрон 2010, дизель, ручка всего 1 месяц. Из недостатков только одно- жестковаты сидения, хотя и удобны. Но для меня очень важен комфорт, не люблю тряску. Но думаю с этим справиться. Может быть ставить мягкие чехлы и резину штатную поменять, может быть подобрать более мягкие пружины (в ущерб управляемости).
    А то что пишут об убогом россавтопроме…Так это чисто корейская машина, ну прикрутили во Владивостоке к ней колеса, ну еще там по мелочам. ОХ-ОХ-ОХ-Россия.
    А хваленый ЛОГАН -это не Россия?

    Ну столько глупых отзывов! Скажу сразу, хотя по сути не имею никакого опыта эксплуатации:
    1.печка греет, ехал после покупки в -28-все ок.
    2.Вот отказала раздатка, вот накрылся задний мост. Да даже на жигулях-нивах это редкость-это самые надежные механизмы на всех машинах. А угробить можно сдуру все и в этом не вина машины.
    Да не буду все перечислять, просто хочу сказать, что нужно немного разбираться в устройстве своего авто, а если не можешь, что вполне естественно, то покупай машину с “электронным интеллектом”, это когда электроника подменяет мозги водителя (не в обиду будет сказано, это нормально и естественно).

    1. Дмитрий |

      Ремонт Санг Енг не из дешевых.

      Автомобиль 12 года, дизель, механика.

      • На 50 тысячах км вышли из строя форсунки, возможно из-за того что использовали дизтопливо купленное с рук.

      • На 70 тыс. км стало буксовать сцепление, позже появилась тряска при переключении передач, необходимо менять: диск сцепления, корзину сцепления, выжимной подшипник, двухмассовый маховик. Цены на оригинальные запчасти: двухмассовый маховик 40000 рублей (неоригинальный такая же цена), комплект сцепления (диск и корзина сцепления) 16000 рублей, выжимной подшипник сцепления 9000 рублей, тормозная жидкость и работа по замене 10000 рублей. Итого 75 тысяч рублей.

      На машине ездили аккуратно, бездорожья не было, так как его нет, зимой хранили в гараже, в мороз не ездили.

      Для сравнения Шевроле Авео Т300 хэчбек, АКПП, 13 года, пробег 80 тысяч км. Таких глобальных проблем не было (хотя таскал перегруженный прицеп постоянно, ездил в сильный мороз), ну и цена нового автомобиля была в два раза меньше.

  9. Неустов Михаил |

    Поддерживаю Дмитрия (его отзыв о Санг Енг Кайрон 2), машина достаточно хорошая, и проблем с ней не возникало. зиму отъездил спокойно ,перепады температур никак не повлияли на работу машины, это полноценный внедорожник с клиренсом в 20 сантиметров, можно ездить где угодно, да и ценник не сильно кусается, если не ошибаюсь то сейчас стоит около 800 тыс, сейчас мало что можно взять такого уровня за такие деньги.

  10. Кастров Сергей |

    senya (его отзыв о Ссангйонг Кайрон 2) – О таком вообще слышу впервые, даже не знаю что сказать, с подобным никогда не приходилось сталкиваться, и то что он загорелся думаю причины уж точно не в самой машине…