Форум: SsangYong New Kyron (2007-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong New Kyron (2007-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Роман |

    Кайрон супер машина, кто бы что ни говорил, за такую цену джип-внедорожник, с мерсовским движком-миллионником и ходовой от мерса, со 146л/с на дизеле, расход 10 литров в любом использовании (у меня так), до кучи турбодизель, который рвет со старта очень резво, а самые резвые 2 и 4 передачи, на них просто улетаешь. всем советую машину не сравнить.

  2. Александр |

    Взял себе Кайрона 2007 года, с 70 тыс пробега. Дизель, механика. Общее мнение – машина плохая. По 5 бальной на 2+. Заводиться – отвратительно, и дело не в соляре. Как “внедорожник” – слабая. Её 141 лошади не хватает вытянуть 2 тонны из грязи, т.е она просто глохнет. Отопление салона – крайне плохое. Сзади, вообще дубак. Зимой прохладно везде. Заслонки на “торпедо” – не регулируются. Одна дует в лицо водителю, остальные – куда зра, только не туда, куда нужно. Ветровые вообще е регулируются, и выполнены единолитьём с торпедо ! пик идиотизма….. Клиренс – нормальный, багажник – большой. Вместимость салона, и спереди и сзади, так же абсолютно – нормальная. Постоянно растягивается ручник, и из-за “особенности” развала передних колес – постоянно поджирает резину переднего моста по внешней кромке. Пластиковую “плиту” с мотора лучше сразу снять, или сразу положить в машину “головку” с ключом на #10. Если нужно будет подкачать соляру, или “скинуть” отстой с топливного фильтра-отстойника, не сняв декоративную “плиту” движка – бесполезно что-либо делать. Постоянно горят лампочки головного света, и периодически загорается и гаснет индикатор подушки безопасности водителя. Это протирается и начинает коротить “шлейф” системы БС, который установлен не поворотным медотом, а слабиной, и заведён в руль, к подушке ….. Не дай бог замкнет на скорости. всё – пипец !!! По аслу – нормально, по антифризу – тоже норма. Расход по трассе – примерно 7,0, по городу около 9. Т.е движка хоть и дизель, но не ахти экономична. А если ещё и педалькой баловаться – разгон, торможение – разгон, то и к 12/14 литрам можно подползти. Подогревы сидений – нормальные. Головной свет – на четвёрочку. Управляемость машиной – приемлимая. Общая оценка – спустя два месяца ПРОДАЮ.

  3. Svetlana |

    машина санг енг кайрон мне нравится, но при пробеге 35000 вынуждены были поменять форсунки, у нас топливо некачественное.

  4. юрий |

    если честно, уже боюсь ездить на ссангйонг кайроне на больших скоростях… на 20000 км уже поменяли верхние рычаги – они не гарантийные, 6000 руб.штука. уже пробег 41000 – стучат уже похоже и верхние и нижние шаровые опоры, в том числе и рулевые тяги. а так же у моего санг енг кайрон оторвался кронштейн крепления топливных фильтров с мясом пришлось крепить по русски.

  5. Виталик |

    Катаюсь на санг енг кайрон дизеле 22 тыс км – никаких нареканий на неисправности. тянет до сотни как паровоз. самый большой минус это мощнейшая но ужасно настроенная подвеска. салон да – поскрипывает, но беда невеликая, все можно исправить. До ста сорока поведение на трассе отличное. не кидает и не швыряет. это летом, как зимой – пока не знаю. отец мой….о да :) проехал на первом ссангйонг кайроне уже 80 тыс. неделю назад поменял рулевые наконечники. Развалился только один :) а еще забыл – каждые 15 тыс сход развал надо делать, углы разбегаются. и желательно не тянуть с заменой жидкости в мостах, на заводе льют не особо хорошую. я это всё сделал сразу, потому что осознанно от гарантии отказался, такой машине она не нужна :) и кстати владивостокской сборки у меня, и ни одного косяка сборщиков я не заметил. запаска под днищем скрипела, при замене масла каркас на котором она висит отработкой помазал и всё. Советую ставить защиту, если по говну лазить, можно оторвать проводку на автомате, да и сам он особо не защищен. идёт только поперечина под ним, от камней она не спасёт.
    в мотор надо лить…. 8 литров масла, на дизеле оно меняется раз в 10 тыс. я езжу по 12-15, ибо наши дилеры нас обманывают страшно. если ваш автомобиль будет на гарантии готовьте 17-22 тыс руб на каждое ТО (напомню – раз в 10 тыс км) И ЭТО БЕЗ ВНЕПЛАНОВЫХ ЗАМЕН ЗАПЧАСТЕЙ. Самая дешёвая лампочка с заменой у официалов стоит 500 руб, топливный фильтр….. о Господи 3.5-6 тыс. В кунцево кстати 1200, а я ставлю МАNN полный аналог…800 руб)))))) писал письмо на завод прислали фотки, что оригинальный и неоригинальный штампуют на одном конвейере :)
    короче выбор за вами, железки недешевы, подвеска не самая комфортная, а умеренное бездорожье….. ну я его теперь не замечаю, поля, дождь, в будущем снег. это меня совершенно не волнует :) .

  6. михаил |

    Купил санг енг кайрон в конце июня 2010 года в автосалоне автоГрмес на Сормовской. ссангйонг кайрон 2 К23L26. Побоялся брать дизель и заказал бензин. Ждать нужно было больше месяца после предоплаты, меня знакомые разубедили и я хотел забрать деньги. Смотрел на Хонду CR-V, но на кожу и т.д. немного не хватало, и тут позвонил менеджер Борис, мол сегодня можете забирать. Я приехал сел за руль и что-то во мне запело, решил брать. На второй день возле подъезда сдавая задом в зад въехал таксист и скрылся. Сначало ОСАГО, потом сервис, бампер ждал больше месяца, потом очередь на установку месяц. А в основном машина очень нравится, прошёл 4500. Два раза не работали стеклоподъёмники со стороны пассажира, иногда запотевают окна, скрепит ремень безопасности у водителя и всё. Живу в Пушкино, работаю а Москве на ВВЦ, туда и обратно 60 км. Недавно ночью на скорости влетел передним левым в глубокую яму сантиметров 40, хорошо защита картера стояла, вылетел и пошёл дальше. Пока саньенг кайрон только радует, разгонялся до 140, идет как поезд по рельсам. До этого был Форд Эскейп, но с Кайроном не сравнить, сейчас отдал сыну. Машина в общем неплохая для семейных поездок и путешествий, и вообще.

  7. Василий Н |

    Здраствуйте. У меня Санг Енг Кайрон 2.5 года. За время эксплуатации поменял две шаровых опоры \правая сторона\ и расходники \фильтра\. Сейчас мой санг йонг кайрон плохо заводится, на СТО говорят поменять стартёр Машина мне нравится , хорошая проходимость. Желательно бы поднять дорожный просвет выше, как это сделать для ссангйонг кайрон – может кто то посоветует? Пробег 52 тыс.

  8. Александр |

    ссангйонг кайрон июнь 2010 года , пробег 10000 км .
    Проблемы : лопнул левый передний подкрыльник, думаю не качественный пластик . Лопнул левый брызговик т.к. делают не из резины , а из пластика, пришлось снять. Самое большое разочарование это отсутствие штатной 2-х диновой магнитолы интегрированной в панель , за такие деньги могли бы и поставить. Салон шумный , скрипит на плохой дороге, рулевая колонка стучит , подвеска очень жёсткая все удары передаются на кузов ощущения как будто едешь на телеге. покраска очень плохая после нескольких моек остаются полосы, ощущения как будто прошлись наждачной бумагой теперь требуется полировка, даже на российских машинах такого не было. купил саньенг кайрон за 980 тысяч типа полная комплектация, думаю эта машина этих денег не стоит, лучше взять подержанный японец.

  9. Dark |

    согласен с отзывом про санг енг кайрон от Андрея. У меня автомат при переходе с 2-й на 3-ю переключается с рывком, шланг гидроусилителя менял тоже. Начиная с 3 000 жду датчик света у ОД. Жесткая подвеска санг йонг кайрон должна была бы компенсироваться мягкими сидениями, ан нет… сиденья у ссангйонг кайрон как деревянные лавочки, на жигулях мягче будут.
    пробег моего саньенг кайрона – 12 000 км.

  10. Василий Н.Карелия. |

    Здраствуйте, я писал что у меня санг енг кайрон и плохо заводился двигатель, на СТО “ЭЛЬВА СПб” мне сказали что нужно поменять стартер, что они и сделали. Сейчас двигатель заводится очень хорошо. Я машиной доволен. И я благодарен работникам СТО “ЭЛЬВА СПб” которые сразу определили неисправность.