Форум: SsangYong New Kyron (2007-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong New Kyron (2007-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Владимир |

    Ну вот и закончились мои мучения – продал наконец-то своего Кирюху, продавал 1,5 года, в результате отдал перекупам. Машина просто пипец, в начале всё нравилось, но потом, за 50000 пробега клапана форсунок 2 раза, стабилизаторы замена, пружины все замена, нижние рычаги передней подвески, и т.д. В конце концов плата АКПП… В общем полный отстой, а не авто. Последнее время боялся выезжать далеко. За 5 лет владения пробег 50000, а потратил на него тысяч двести, плюс в цене упал в два раза. Так что, хочу предупредить будущих покупателей. В целом машина не плохая, но поломки перечёркивают всё. Были у меня машины немцы, японцы, французы, отечественные, но вот с корейцем “повезло” больше всего. Больше корейца никогда не возьму.

  2. Андрей С. |

    Ребята, есть ли среди вас те, кто эксплуатировал кайрон с газобалонным оборудованием?

    1. Александр |

      Добрый день! Езжу 5 лет уже на ГБО пропановском. Очень доволен!

  3. николай |

    Купил Кайрона нового в 2011 г. Пока никаких нареканий. Брал для поездок на Волгу, охоту, рыбалку. Очень удобно. В непогоду со всей амуницией жил в нем несколько дней. Для дачи тоже удобен – грузи сколько хочешь. Поломок пока не было. Были Уазы, япошки, немцы.
    У знакомого Кайрон на газе. Оборудование дорогое. Но все на любителя и на карман.


  4. Алексей |

    Подскажите, какое масло у Нью-Кайрона в МКПП ?

  5. Елена |

    В 2011 году приобрела в автосалоне Кайрон 2008 года на раме, заднеприводной с подключением, со всеми опциями – но радовалась недолго, где-то через полгода поломался задний привод (как мне объяснили в сервисе – полетела какая-то “кукла”). После ремонта, а он был ну очень затратный, я проездила еще 8 месяцев и вновь эта же поломка, может первый раз был ремонт некачественный – в итоге мне пришлось от него избавляться, перекупам смогла продать только за 350 т.р.

    Хотя эта машинка мне внешне нравится до сих пор.

    Так что прежде чем покупать Кайрона хорошо посмотрите его днище, понимаете когда машину забирают в ремонт, еще нужно найти запчасти, в общем она у меня стояла в сервисе около 4-х месяцев за 2 раза.

    После Кайрона я приобрела машину уже известного бренда. Желаю не ошибиться в покупке!

  6. Михаил |

    Вопрос: как открыть Кайрон, если он на ключ не реагирует ?

  7. Анатолий |

    г. Благовещенск, Амурской обл.

    В сентябре 2012 г. купил Кайрон на бензине с механической коробкой. Сборка в г. Владивостоке. За три года (на 17.12.2016 г.) пробег составил 58 000 км.

    За этот период более 20 раз вынужден был обращаться в период гарантийного срока за устранением различных неисправностей:
    - неисправность двигателя (непредсказуемое зависание оборотов и увеличение числа оборотов как при движении, так и при нахождении рычага переключения передач в нейтральном положении, обращался к диллеру ООО “Атик-Моторс” более 6 раз, но не обнаружив причины, заявляют, что такая неисправность двигателя не подтвердилась, то же заключение сделал автоинспектор АНО “Хабаровская лаборатория судебной и независимой экспертизы”) – неисправность не устранена, поэтому боюсь выезжать куда-то далеко, особенно зимой;
    - перепрессовка салейнтблоков и замена втулок переднего и нижнего рычагов при пробеге 38 000 км. Ремонт произведён за мой счёт, так как дилером это признано как “естественный износ”);
    - заклинивание передних колёс зимой, дилер обосновывает неисправность вытяжкой тросов ручного тормоза (при пробеге более 20 000 км);
    - не держит ручной тормоз в связи с вытяжкой тросов и необходима замена тросов за мой счёт, так как это “естественный износ” (при пробеге более 20 000 км);
    - неисправность гидроусилителя и его ремонт;
    - повторная неисправность гидроусилителя – замена клапана гидроусилителя;
    - неисправность сцепления (дважды замена выжимного подшипника из-за заводского дефекта);
    - замена выпускного коллектора;
    - замена датчика скорости;
    - поломка дверных замков, так как применяются пластмассовые детали и зимой они не выдерживают (замена замков);
    - замена трубки вакуумного усилителя;
    - трещины на двух свечах (замена);
    - неисправность магнитол – замена двух магнитол;
    - неисправность молдинга двери багажника и его замена;
    - по непонятным причинам: дважды замена магнитол,перегорание предохранителей, систематическое перегорание ламп габаритов, ламп ближнего и дальнего света, сгорел видеорегистратор, сгорела автомойка, подгорели контакты автосигнализации, (приобретённой 1,5 года назад, с гарантией 5 лет);
    - неприятный скрип в салоне нового автомобиля (через 20 000 км) в передней панели, дверцах, под капотом – дилер объясняет тем, что всё сделано из пластмассы, поэтому скрипит, согласно гарантийной политики эксплуатации автомобиля не мешает;

    Подал в суд о замене автомобиля. Судом мне в иске отказано, апелляционная инстанция оставила решение суда в силе. Претензии ООО “Дистрибьюторский центр СОЛЛЕРС” (Москва) игнорирует. Гарантийная политика такая, что приходиться каждый гарантийный случай доказывать. Автомобиль не прошёл и 30 000 км, а дилер уже ссылается на износ деталей, все резино-металлические детали не подлежат гарантии и т. д., а в основном, все неисправности приходиться устранять за свой счёт.

    Если у кого-то имеются какие либо предложения и определённый опыт по решению указанных проблем буду благодарен.

    Решил бороться до конца – до Верховного суда.

    Вывод о качестве автомобиля Кайрон и отношении дилеров потребителям делайте сами.

    С уважением, Анатолий.

  8. владимир |

    У меня не отключается передний мост – уже поменял два обратных вакуумных клапана, поменял электро клапан включения переднего моста … проблема не решилась. Кто подскажет, в чем проблема ?

  9. Сергей |

    На полном приводе как-бы притормаживает, скажите – может так и должно быть ?

  10. Ильшат |

    Саненг Кайрон купил 2013 году (коробка “автомат”), проехал 126 тыс. км – менял расходные материалы…
    В этом году начал дёргаться между 60 км/час и 80 км/час – заехал официальному дилеру – говорят, что надо менять коробку.
    Стоит коробка от 180 тысяч до 220 тысяч рублей.
    Какая причина может быть ?
    Может кто нибудь предложить – что делать ?
    Подскажите пожалуйста. Спасибо заранее.

    1. Павел |

      Переборка коробки 120 000 р. Делают в Твери.

      Посмотри радиатор интеркулера или турбину.

    2. Иван |

      Обновление версии прошивки коробки решило это проблему.