Форум: SsangYong New Kyron (2007-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong New Kyron (2007-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Кирилл |

    Отличный внедорожник за свои деньги, 4 года за рулем дизельного санг йонг кайрона, дорогу держит отлично нареканий на качество нет, надеюсь и не будет. немного расход великоват даже для дизеля, но что сказать это рамный внедорожник. На текущий момент машина проехала 130 тыс, все что делалось это ремонт по мелочам, ТО и замены топливных фильтров.

  2. Андрей Ан-2 |

    Здравствуйте владельцы Санг Йонг Кайрона.

    Проехал на своей “Никушке” 230 тысяч км за 4года. Дизель 2.0 АКПП.

    У нас с ней всё хорошо. Масло не кушает.
    Максимально разгоняю до 120 км/ч. Любителям ещё большей скорости хочу сказать, что любой дизель не любит обороты более 2700 об/мин.

    Каждые 70 тысяч меняю приводной ремень (если начинает скулить). Поменял тормозные диски один раз и два раза тормозные колодки. Масла и все фильтра меняю сам (два часа работы). Это может сделать каждый, кто хоть немного разбирается в технике. На СТО Всё равно придётся ехать при пробеге 240 тысяч – замена масла в АКПП, раздатке и мостах. Это трудоёмкий процесс и по этому пусть делают мастера СТО.

    В мороз не завелась при минус 36″С (было в том году под Можайском). А так-всё хорошо. В машине летом прохладно, зимой-тепло (правильно нужно пользоваться климат-контролем). Иногда меняю лампы в фарах.

    Всех с Наступающим Новым Годом. Счастья,достатка,любви. Ни гвоздя,ни жезла. И чтобы Ваша машина Вас не подводила. Пока-пока!

    1. Алекс |

      Андрей, подскажите – как пользоваться климат контролем? (все время у нас с ним недопонимание)

  3. Андрей Силич |

    Здравствуйте! Купил Санг Йонг Кайрон 2.0 МКПП в ПКФ “Слово” г.Петрозаводск в апреле 2012 года. Через 5000 км появились “сверчки” – силиконом “пролечил” уплотнения дверей. На ТО заезжал всего один раз. Замена масла двигателя 4700 руб в Москве у оф. дилера. У себя на местном СТО 300 руб работа + мое масло Shell 5w40 синтетика для дизелей 8 литров – 2700 руб и фильтр 250 руб. Через 30000 км поменял масло в мостах, воздушный фильтр двигателя и салонные фильтры. Начало подъедать резину с внутренней стороны на передних колесах. Заменил верхние шаровые – 4700 шаровые, работа моя. Шаровые показались слабоватыми для 2,5 тонного авто, но это мое мнение. Развал-схождение 1000 руб все стало в норму. Механик сказал, что нижние к лету надо тоже поменять, заявленные 100 000 км они явно не выдержат. Дороги наши … дай Бог здоровья дорожникам. На 40 000 км ролик натяжителя приводного ремня приказал долго жить, ремень в хлам, до дома 140 км. На 2000 оборотах 4 передача по прямой – температура двигателя – норма (при приоткрытом капоте). Так бы и доехал, но АКБ разрядился очень быстро, хотя и ехал на габаритах, пришлось на галстуке последние 20 км ехать. Ремень 700 руб, натяжитель в сборе 3100 руб, работа 500 руб. Теперь новая засада – рулевое колесо при прямолинейном движении развернуло влево градусов на 10-15, появился люфт в рулевом колесе, машину стало тянуть влево. Однако надо на СТО – поглядеть. А в остальном – нормальная машина – едет быстро и уверенно держит дорогу. Расход дизеля 8-8,5 литров на сотню. Заправляюсь на ТНК (были случаи на ЛукОйле, когда ТНК близко нет). В топливо ничего не добавляю. По мелочам – замена левой габаритной лампочки 2 раза. Да – за подкрылки и задние брызговики производителю отдельное “спасибо” – могли бы сразу из стекла делать. Удачи на дорогах.


  4. Виктор |

    Купили в декабре нового кайрона, отличное авто, сейчас как раз в самый раз снега выпало больше чем нужно, машина идет отлично без проблемно, нареканий нет вообще. По эксплуатации, то в работе машинка чуть больше месяца, пока рано делать выводы, но я всем доволен. Расход дизеля около 10-11 литров сейчас.

  5. Виктор |

    Kyron 2 – 2010 г.в., 2,3., Е-троник. Машина все больше и больше удивляет своей надежностью и неприхотливостью. Дай бог здоровья корейцам! Советую- машинка класс!

  6. Георгий В |

    Всем привет, у меня кайрону уже 4 года, отлично выполняет свои обязанности, пользуюсь машиной по работе и на рыбалку и охоту. Поломок не было, бегает резво, единственно, что конечно поменял сразу после покупки это резину, для бездорожья она слабовата… А так в целом полностью устраивает, о продаже даже не задумываюсь, еще думаю 3-4 года покатаюсь, тогда уж и продам.

    1. Василий |

      Доброго дня! Совершенно согласен с Вами – машинка хорошая, сам катаюсь уже 2 года!

      Дизелёк хороший, все жалуются, но если руки не с того места и голова – то конечно будут проблемы! Просто вовремя все делать и все хорошо, есть исторические болячки – но это не проблема!

      Это же полноприводное авто! У Патриота вот 45 заморочек “еще не выезжая из магазина”! Так что каждому свое!

      Мой кушает 8 литров на 100, больше 100 км/ч никогда не ездил – ни к чему это!

      Думаю, что 10 лет проеду без заморочек!

  7. Виталик |

    Полноценный рамный внедорожник, стаж вождения 3.5 года, по ремонту был мелкий косметический ремонт по моей вине, все остальное плановое ТО и расходники. Отслужила машина на ура, нареканий нет, хотелось бы подвеску мягче и расход на бензине меньше, но в целом авто идеальная с точки зрения внедорожника.

  8. Кубатура |

    Подскажите, каков же расход бензина на 2.3 механика

  9. Евгений |

    Кайрон 2012 г, 2,3 л бензин. Пробег 86000 км, ничего не ломалось, не глючило, только менял расходники. После ховер Н3 отличный вариант вседорожника и шустрее и комфортнее и расход меньше намного. Задние сиденья складываются одним движением, салон шире, только посередине не очень комфортно сидеть, жесткое сиденье, а по бокам отлично. По бездорожью идет спокойно. Зимой на заднем приводе надо только на хорошей шипованной резине ездить, вот и вся проблема. За эти деньги супер вариант.

  10. Александр |

    Какой объем бачка обмывающей жидкости на кайроне ?

    1. Костик |

      По-моему, объем бачка омывающей жидкости зависит от года выпуска автомобиля или еще от чего-то. Перед зимой полностью сливал воду и заливал незамерзающую жидкость, так вот под самую пробку у меня вошло около 4.5 литров, чуть более 0.5 литров не хватило до 5 литров. Коллега с работы не верит, говорит у него под горловину заходит немногим больше 3 литров. Вот и возникает такая интересная ситуация!

    2. Василий |

      2.5 литра.

      Хватает на 350 км, при умеренном пользовании омывайкой.