Форум: SsangYong New Kyron (2007-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong New Kyron (2007-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Пахан |

    К отзыву Дмитрия:

    подвеска и трансмиссия на базе Мерседес, может сознательно, чтобы народ не покупал?

    Вопрос: чем плоха мерседесовская подвеска?

  2. дмитрий |

    Всем привет! обязательно на кирюху устанавливайте защиту, чтоб закрывала радиатор охлаждения, удачи!

  3. Сергей |

    Саненг Кайрон 2010 г.в. куплен у дилера в мае 2011. В общем машинка неплохая. По причине попадания в больничку проехал мало – но! на каждом ТО, т.е. каждые 10000км – замена шаровых. В первый раз поменяли – не посерил, во второй раз – перед ТО заехал в автосервис – подтвердили, шаровые требуют замены. Пока меняли как гарантийные, но гарантия закончится и что??? у меня на жигулях такой жопы не было. Скорее всего буду менять машину, хотя в принципе – для меня, для дачи – рыбалки вполне себе подходящая машина.

  4. Юрий |

    Санг Енг Кайрон брал в салоне в ноябре 2008 г. Дизель, механика, сборка ещё Корея. Прошёл 96 т.к. В марте этого года продал и думаю, что приобрету опять Кирюшу, потому что столько машины за такие деньги не получить, кроме, может, “Китайца” но это не рассматриваю. Кстати, о сборке. Делаются они в Корее, потом собираются во Владике. Линия сборки и контроль там на уровне. По эксплуатации за это время могу сказать:
    На вторую зиму (до -30)сдох корейский аккумулятор, заменил на “Варту”. Запускался в любой мороз. Были проблемы с вакуумным модулятором турбины (слышал, что встречается часто), поменял нижние шаровые и рулевые наконечники а перед самой продажей и сами тяги. Два раза менял трос ручника и один раз сами колодки ручника. Тормозные колодки само собой. Пришлось поменять рычаги потому что на станции не смогли выпрессовать салейнтблоки стабилизатора. Если кататься по водичке с песком готовьтесь менять втулки стабилизаторов. Столкнулся с интересным дефектом: на 2-2.2 тыс. оборотах при плавном наборе машину начинало потряхивать (как будто “троит”)Долго бился и только на “Авроре” спецы подсказали, что это электроконтакт на форсунке второго (по их опыту у всех на втором!) цилиндра. Контакт поджали и проблема ушла.
    Гонять свыше 120-130км. не стоит, берегите турбину, особенно в жару. Да и не для этого эта машина. Рекомендую установить турботаймер.
    К 80-90 т. км. могут выйти из строя “хабы”. У меня крякнул на правом колесе, полный привод не включился и потом вытягивали из канавы с разбитым бампером и мятым крылом. Менять надо уж сразу два. По внедорожным качествам – машина не любит рыхлый снег, грязь не так страшна. Двигаться надо на понижайке, колёса зарываются быстро. В целом как умеренный внедорожник себя оправдывает. Не УАЗ, конечно, но на охоту и рыбалку куда только не ездил.
    Ещё хочу посоветовать владельцам дизельных машин с малым пробегом заранее выкрутить и смазать форсунки и свечи накаливания, на станции это не очень дорого. Ну а кто не успел то чаще промывать топливную систему. И удачи всем!


  5. Валерий |

    Добрый день. Купил авто февраль 2013 года бензин 2.3 автомат 6-и ступенчатый комфорт+ проехал 5123км. До 1200км машина неживая шумно работал автомат особенно на нижних передачах. После все прошло. Высокая посадка отличный свет ночью большой багажник при разборе вровень с откидными креслами хороший обзор. Недостатки Санг Йонг Кайрон: шумная вентиляция при обдуве стекол очень высоко сиденье водителя при посадке коленкой задеваешь рулевой вал фиксаторы натяжных ремней низкие зимой трудно застегивать. Могли за немалые деньги установить и магнитолу с камерой заднего вида (как на ховерах). Полный привод работает неплохо. Посмотрим что будет дальше.

  6. григорий |

    топливная аппаратура высушила все мозги, не знаю как доделать и продать, жалею что не взял бензин. ребята машина 2011 года, не играйте в русскую рулетку не берите дизель.

  7. Сергей |

    Год машине. Бензин. Горя не знаю. Подскажите пожалуйста турбину на этот двигатель ставил кто.

  8. иван |

    как по проходимость по снегу ведет себя курон??

  9. Андрей Акбаров |

    Купил Ссангйонг Кайрона в 2008 году в салоне, сегодня пробег за 100000км. Меняю расходники вовремя и поехал дальше. С гарантии снял сразу, как купил. Обслуживаю сам. Дизтопливо заливаю только в Лукойле. Машина хорошая. Водительский стаж 40 лет.

  10. надежда |

    уважаемые владельцы автомобиля саньёнг кайрон! подскажите пожалуйста — пахнет в салоне бензином. что может быть.