Форум: SsangYong New Kyron (2007-2015)

  1. Сергей |

    Купил 3-х летний Санг Енг Кайрон зимой, езжу два месяца. После “Нивы-Ш-е” поначалу была эйфория, затем эмоции поостыли – сказалась нагрузка на собственный карман. Никоим образом не хочу сравнивать “Ниву” с этим авто. Есть вопросы по расходу. Собственные ощущения следующие:
    - загород – 8 л (испытал громную радость),
    - смешанный – 10 л (глубокое удовлетворение),
    - город – 18 л (ужас сковал меня)
    Условия эксплуатации: зима, город, пробки, полный привод и т.д.
    С трудом заводится от -15, хорошо есть “Вебасто”. Жду отзывы от собратьев “кайрон’овцев”

  2. Сергей |

    Внешне очень понравился Санг Енг Кайрон, но… в пятницу 13-го, при показании спидометра 888 км (пробег) попал в ДТП. Уже третий месяц не могу достать бампер, блок фару и т.д. и т.п., хочется верить, что он действительно такой хороший!

  3. Дмитрий |

    Привет всем кто участвует в дискуссии… вот думаю приобретать санг енг кайрон… только беспокоят русские зимы и дизель в баке, подскажите как зимой на дизеле ездить… не замерзает? и как кайрон заводится?
    выбираю между дизельными хундай санта-фе, киа спортейдж и кайрон….

  4. ЕГОР |

    С ноября езжу на санг енг кайрон, до сих пор не могу привыкнуть. Ездил на расстоянии 500 км – устал ужасно, хотя сам дальнобойщик… зимой заводится нормально, но надо обязательно менять резину, т.к. машину кидает. в целом кайрон можно поставить 4, но цена не соответствует качеству… в планах есть обмен.

  5. александр |

    На санг енг кайрон езжу с октября – машиной очень доволен. Зимой доливаю перед заправкой антигель (40гр на бак),н а даче после нового года в -28 завёлся без проблем. По поводу проходимости – зимой хотел сзади участка проехать, стащило в канаву, думал искать трактор, но на пониженной сам выехал. Я даже не думал, что такое возможно. Испытал чувство гордости за машину.

  6. Андрей |

    Купил Кайрона, езжу два года – проблем нет, резину сменил (поставил Гудрича альторейн 245/75/16), поставил большую защиту по грязям лазить стал, выручает передний мост пониженная передача с жёсткой блокировкой несколько раз отрывало передний номер надо выше вешать. по трассе расход около 7 по городу 10 довольно экономно, мотор дизель 2 литра коробка механика, По трассе при обгоне не требует переключения на пониженную мощи вполне хватает . зимой санг енг кайрон заводится хорошо до -28 дальше с двойным или тройным прогревом свечей, Соотношение цены и качества очень устраивает, так как почти в 2 раза дешевле паджеро спорт. Раньше сам ездил на старенькой паджеро. На старом кайроне очень не нравились задние фонари а тут классно. Кайрон даже в базовой комплектации довольно богат, все что основное что требуется все есть, это абс, 2 подушки кондиционер, подогрев сидений, литые диски, противотуманки (хотя фары и так хорошо светят) электрозеркала, стёкла, обогрев даже переднего стекла. аудио подготовка 6 колонок так как музыку все равно свою ставим. Удобно у заднего ряда сидений регулируется наклон спинки 3 положения, для женщин удобно сделано при трогании кайрон сам поддает газ в зависимости от наклона (легко трогаться на мосту при подъеме коробка механика). три розетки прикуривателя, Сравнивая при покупке с другими марками дешевле по комплектации кроме китайце не нашёл. Также стоит адаптация под русскую саляру (водоотделитель штатный многоразовый) и все это ещё и на раме. Безопасность прежде всего. в инете много краштестов, впечатляет.
    С уважением!

  7. Константин |

    Купил санг йонг кайрон полтора года назад. 2 литра дизель, механика. Машиной очень доволен. Проблем нет и надеюсь не будет. В -30 заводил свой санг енг кайрон с двойным прокаливанием свечей. Заправляюсь только на Лукойле и ТНК. Пару раз заливал присадку, но эфекта не ощутил и больше не заливал. Салон прогревается нормально, сиденья прогреваютя быстро. Базовую всесезонку Ханкук поменял на зимнюю Нокиан. Взял вместе с дисками. Дороговато вышло, но на безопасности решил не экономить, т.к. часто ездим всей семьёй. Зимой подключаю полный привод. Хоть на полном приводе нельзя ездить больше 80-ти, для города вполне хватает. Проехал на дачу по такой целине, где ГАЗ-69 не прошёл! Соседи в шоке были от моего танка. Когда открывал дверь – сугроб сгрёб до середины двери!Так что проходимость просто класс! Радует небольшой расход: летом по трассе – 7,в городе около 10-ти. Зимой чуть побольше. Вообще, я считаю, что в 21-м веке, в свете переодических топливных кризисов, повышения цен и заканчивающихся запасах нефти – современная машина не должна расходовать больше 10 литров в городе. И это тоже одним из решающих факторов при выборе авто.
    Ещё из плюсов ссангйонг кайрон – просторный салон и огроменный багажник.
    Из недостатков – непонятная работа датчика дождя, в мелкий дождь может мести на 3-й скорости, а в ливень с задержкой – приходится переходить на ручной режим. При -15 стала пробивать задняя подвеска. На ТО проверили, сказали всё нормально. Как потом вычитал на сайтах, задние аммортизаторы дубеют от морозов. При повышении температуры проблема пропала. До ТО-1 долил литр масла. Залита синтетика. На станции сказали что это нормально. После 10-ти тысяч должно нормализоваться. Проверю. Несколько раз глючил иммобилайзер, уже было хотел обращаться на станцию, но проблема исчезла сама по себе. В сильные морозы перестал срабатывать датчик открытия водительской двери. Один раз машина чуть сама не закрылась с ключами внутри, пока чистил снег, хорошо что во время успел открыть дверь. Проблему решили простой заменой смазки на датчике на более морозостойкую.
    Вот вроде и всё. Написал всё честно. Это я считаю мелочи. Так что авто полностью соответствует наилучшему соотношению цена-качество. А так почитайте отзывы о навороченных внедорожниках, как народ мучается – просто диву даёшься! И это машины ценой от полутора миллионов! Читаешь и делаешь выводы в пользу санг енг кайрон. Сборка тоже имеет значение. У меня кореец. А то про нашу сборку читал неважные отзывы,тем более про украинскую.Ну и думаю,не надо сбрасывать со счета понятие “удачный”,”неудачный” автомобиль,в смысле “повезло-неповезло”.Всем желаю удачного выбора!

  8. Андрей |

    Машина полная жопа. Постоянно что нибудь в санг енг кайрон да ломается. Угораздило же купить эту помойку. Российская сборка это просто п…ц. Китайцы и те лучше собирают. Машине еще двух лет нет, пробег всего 10000 км., а шланг гидроусилителя руля уже дважды поменяли. Лопнул прямо на трассе, на скорости. Заднее сиденье постоянно скрипит. Что-то где-то постоянно зудит. Два раза мой ссангйонг кайрон просто останавливался посреди дороги. Не туда и не сюда, хорошо в городе. Вызвали сервис, приехали промыли топливную систему сделали диагностику сказали все нормально, а машина еле ползет. Оказалось, какой-то трос или ремень слетел. Уже заменили сальник вала переднего моста.Потек.
    Спрашивается, Вам нужен такой геморрой как этот саненг кайрон? Российский автопром не исправит ничто. Г@вно оно и есть г@вно.

  9. Психолог |

    Для Андрея (Сентябрь 19, 2010 в 21:47): …. Когда бог раздавал ноги, вы наверное еще получали руки. Плохому танцору яйца мешают… да и штаны.
    По вашему рассказу легко понять, что у вас не только никогда не было машины но и нет прав на вождение.

  10. Anton |

    Было несколько авто и наши и иномарки, о наших – как о покойниках, но ничего хорошего сказать не могу, разве что дешевизна регулярно меняемых частей… а вот санг енг кайрон 2 за 5 месяцев и 6000 км пока ничего , кроме положительных эмоций не вызывал! На санг йонг кайрон дизель я не решился, солярка очень плоха у нас, потому купил топовую комплектацию с бензином. Аппетит по городу около -14 литров с включенным климатом и средними пробками, что на мой взгляд – нормально для этого мотора с 6 ст.автоматом и веса. И все же думаю ставить газ на свой ссангйонг кайрон, т.к. дороговато на нем ездить на далекие расстояния, особенно сравнительно с малолитражкой Авео 1.2.
    Много хорошего автомобиля – за минимальные деньги! Вот девиз СангЁнга. Пока никаких (описанных некоторыми “писателеми”) ужасов не встретил в своём саненг кайрон, вроде скрипов, потекших сальников, рваных шлангов или перегорающих лампочек…
    А сборка у моего Саньенг Кайрон – наша, Владивостокская, 2010 года.
    С уважением.