Форум: SsangYong Actyon Sports (2006-2011)

  1. Хабир |

    Катаюсь на саненг актион спорт уже 3 года, проблем не было. Теперь начали появляться. 1) Сгорел предохранитель – загорелось на панели спираль накаливания и фильтр воды, поменял, заработала. 2) Включал задний ход, опять предохранитель сгорел, поменял его 3 раза на 4 машина выключилась совсем, работает ТОЛЬКО АВАРИЙКА И ГАБАРИТЫ на панели загорается только аккумулятор, стартер крутит но не заводит. Подскажите в чем проблема.

  2. Денис |

    450 кг это при 5 пассажирах в салоне! он всего на 150 кг проигрывает мазда БТ и Л 200!

  3. биби |

    Мдаа… Редкостное г..но, это С..ное Ёнго оказывается. Как же можно умудриться сделать расходники по качеству значительно хуже, но в 4 раза дороже японских?..
    По началу зародилась мысль купить, но после таких отзывов…

  4. вадим |

    Саненг Актион Спортс машина хорошая. пробег 18456км. на улице -24 не заводится, хоть убей что делать не знаю. нагрел масло прогрел топ.фильтр и все равно не заводится, даже признаки жизни не подает. дернул с буксира и сразу завелась. может кто знает причину почему так. подскажите пожалуйста.

  5. Пал Саныч |

    Купили 8 месяцев назад, пока нареканий нет. Расход топлива приятно удивил(!); для 2-тонного тяговитого внедорожника это очень мало.

  6. Владелец |

    “БИБИ”- не то слово. У кого много денег и некуда их девать и кто хочет потерять от 40 до 60% денег при продажи автомобиля покупайте его. Нет, Саньенг Актион спорт хорош, но только первые 50000 км. Можно даже и не задумываться о каком то там ремонте, проходить ТО и дальше кататься и радоваться. Я не знаю но наверно есть какая та волшебная кнопка в этом автомобиле которая включается примерно к этому пробегу и всё “баста” начинает быстро всё сыпаться. А цены на запчасти просто заоблачные. Сам владел данным автомобилем 2.5 года. Зимой отказывалась заводится при -18, если -16 заводилась но с бОльшим трудом, хоть ложись на двигатель и грей его своим телом. Про горящий чек молчу каждый день да не по одному разу, благо был мультитроникс им скидывал ошибки. Потом случилось так что разбил задний бампер даже не разбил а пробил его насквозь при дергании другой машины. Ладно думаю ремонтировать не буду, куплю новый, но когда узнал цену этой пластмассы был просто шокирован, без доставки из Москвы он стоил 18.000 !!!! рублей. Благо собрал все осколки вооружился паяльником и в гараже заделывал данную дыру. Дальше началось самое интересное, где то на 55000 км при запуске двигателя он начал троить, даже не троить а двоить, двигатель ходил ходуном и готов был выскочить из машины. Такая тенденция повторялась два раза в месяц, но в дальнейшем стало проявляться каждый день и стала меня напрягать. Поехал на сервис к знакомым машина не гарантийная. Посмотрели и сказали “Вскрытие и диагностика покажет”. Что показала диагностика-перелив 1 и 2 форсунки, умерла 4 форсунка ну и за одно 1 и 3 свеча накала. Про стоимость данных запчастей я говорить не буду сами наверное догадываетесь. Решил ремонтировать в итоге-все сняли с большим трудом кроме 4 форсунки. Как только не извращались, что только не брызгали и наливали при попытки выдернуть ее из колодца, усилия прикладывали в 2 тонны она не в какую.Не хотели снимать ГБЦ, но потом пожалели- проломили ГБЦ в районе 4 форсунки. Ремонт встал -ГБЦ б\у-60тыс, прокладка 4 тыс. и т.д. Весь ремонт в 94780 рублей. А потом долгих 5 месяцев продажи сего автомобиля. А когда продал просто был на 7 небе от счастья, и понял что больше дизеля брать не буду. Сильно не судите отзыв просто я выразил свою точку зрения про данный автомобиль.

    1. Артемий |

      Всё правильно написал. Хочу добавить к твоему списку – та же история плюс подвеска вся новая рейка диски тормозные шины весь комплект, а потом ремонт кап ремонта это короче пи##ец дороже автомобилей в обслуживании и по запчастям я не встречал все запчасти оригинал мало аналога. Спасибо.

  7. Юрий |

    купил 10.2008, сейчас пробег 81000, у официалов был один раз, развод. пришлось все делать самому, всё шприцевать и т.д. всё т.о. фильтра топливо бош 600р. масло манле 300р. воздух 450р. салонный 300р. мобил 5-40 8л. 2500р. колодки все 2200р. ходовая замена шаровых 2-950р. рулевой наконечник 1-1100р. увеличил клиренс 30мм. резина 245/75R16. обязательно присадки в топливо, расход средний 9л. заводится в любой мороз, даже -35. вот такой вот Ссангйонг Актион, дёшево и сердито!

  8. Николай |

    Владею Саненг Актион Спорт три с половиной года, брал новым, корейской сборки. Сейчас пробег 159 тыс.км. Авто хороший и надежный. За время пробега менял колодки 2 раза по кругу, помпу на 120 тыс. Шаровые и верхние рычаги на 95 тыс.км, натяжитель ремня и свечи накаливания поменял на 135 тыс, да еще трос ручника при пробеге в 60 тыс. Из допов установлена крышка кузова и подогреватель эбершпрехер, проблем с запуском при -45 не наблюдал, в машине не холодно, хоть и дизель. Лампочки головного света менял на 50 тыс., а вот в стопаках менял раз 20, но потом поставил “филипс” и забыл про проблему. Да еще на 60 тыс. в сугробах оставил брызговики-поставил резиновые и забыл. В целом машина очень даже хорошая.
    Скажу одно: Если машину любите, то она ответит вам взаимностью. Данное выражение опробовано на 15 автомобилях и более чем 1,3 млн. пробега.
    Все удачи на дорогах!

    1. Александр |

      Подскажите пожалуйста – какая грязевка подойдет на Саньёнг Актион Спорт 2008 года и на каких дисках ?

  9. Алексей |

    Купил Санг Енг Актион спорт 2011 года сборка клуб, из Кореи! Преодолел барьер в 12000км, ни одной поломки, масло меняю почаще, каждые 6-7 тыс км.! Никаких поломок ещё не было! Из минусов: Слабая петля для буксировки, вырвали мне её почти сразу, решил проблему установкой хорошего фаркопа, слабоватый задний бампер…. ну…. в принципе и всё! Заводится без котла до -24, но это была разовая надобность (жалко двигатель) а на котле всегда заводится с автозапуска, соляру у нас продают зимнюю!
    Кто надумал покупать, берите не пожалеете!
    Лично я для собственной подстраховки собираю чеки с АЗС и в компьютере приготовлена претензия к Заправочной компании, Судебная практика положительная! Если топливная система выйдет из строя, буду ремонтироваться за счёт нефтяных магнатов :).

  10. Альберт |

    расскажу и я про эту машину. Саненг Актион Спорт, год выпуска 2009, машина с салона. первые проблемы начались при пробеге в 15 000 км – течь масла из под прокладки крышки заднего редуктора, течь гидравлики руля, перемерзание сопуна постоянное явление в морозы и как следствие выброс масла под капот. после 40 000 км развалился ТНВД и форсунки, хотя заправки происходили только на фирменных АЗС. по проходимости, поведению на трассе замечаний не было. в принципе за такую цену и с бензиновым движком брать думаю можно. дизель увы к нашему топливу очень чувствителен. машину кстати продали.