Соренто Прайм приобрел на замену старине Mohave, который верой и правдой служил мне почти пять. Поэтому при покупке даже не было сомнений, что возьму опять Kia. В итоге взял автомобиль в топовой комплектации с 2.2-литровым дизелем.
Итак, внешне машина реально нравится – он выглядит как минимум дороже, чем есть на самом деле, и точно не теряется даже на фоне премиальных немцев!
Интерьер так вообще одна из самых сильных сторон “Прайма” – все удобно и продуманно, без азиатчины, невероятно приятно и качественно. Свободного места – завались, особенно на заднем диване.
Двигатель 2.2-литровый дизель – сразу скажу, ничуть не жалею, что взял именно его. Автомобиль очень уверенно стартует, с самых низов ощущает большой запас тяги, да и со средних скоростей разгон ничуть не хуже, нежели с места. То есть, на той же трассе вообще нет каких-либо проблем с обгонами.
Плавность хода – на высоте! При этом автомобиль отлично управляется, по крайне мере, по сравнению с Mohave.
Единственное замечание – это поведение подвески на пересеченной местности, где она отрабатывает немного жестковато, но и к этому можно привыкнуть.
Надеюсь, что, как и Mohave, кроссовер меня будет только радовать. В целом же пока все устраивает – могу сказать, что это реально оптимальное соотношение цена/оснащение/качество.
Валерий
|
Для сравнения начну с оценки предыдущей версии Соренто.
С 2014 года езжу на 2-ом Соренто (2.2). Автомобиль понравился сразу. С первой версии. Но т.к был очень жидкий кузов на кручение – ждал обновления. Дождался и купил.
Выбирал по следующим критериям: скорость, ускорение, комфорт, внутренний обьем, эстетика, качество/цена. По совокупности этих показателей Соренто на 1 месте (для меня).
Первый показатель на который обращаю внимание – ускорение! Сделал чип-тюнинг. Увеличил мощность и крутящий момент. Теперь получаю ещё большее удовольствие. Машина стоит своих денег.
Теперь основной недостаток – задняя короткоходная подвеска. Те кто знает о чем я, меня поймут. Отчасти я это поправил установкой в задние пружины проставок.
Второй недостаток не опасен для жизни, но нервы треплет основательно. Спинки задних кресел не закреплены к кузову в верхней точке. Со временем они начинают бренчать. То же самое на Санта-Фе и, что досадно, в Прайме та же конструкция, что для авто с “заявкой на премиум сегмент” – недопустимо. Этот недостаток я тоже поправил.
Теперь о Прайме. Конечно он стал лучше. Подвеску заднюю поправили. Напичкали сервисом. Но проходимость ухудшена (для меня это повод задуматься). Конструкция задних кресел, как я уже отметил, тоже не радует.
Резюме (для меня) – в целом машина хорошая, но цена/качество проигрывает предыдущей версии.
Стоит подумать – нужно ли переплачивать? Каждому свое!
Роман
|
Купил KIA UM в июле 2016 года, за 1.5 года проехал 73 000 км.
Владел многими машинами, последние 10 лет только новыми. Являюсь любителем езды на MB/BMW по немецким автобанам.
Если коротко, то машина: надежнейшая, неплохо управляющаяся, удобная.
Но немцы (кроме Опеля) лучше в плане получения удовольствия от качества езды и удовлетворения владением автомобилем.
Достоинства данного авто по пунктам:
- Эргономика водительского места.
- Стеклянная крыша (большая и с правильными режимами).
- Системы автоматического снятия с ручника работает исключительно логично и незаметно.
- Ничего не сломалось за 73 000 км за 18 месяцев.
Недостатки:
- Гофры по бокам люка шелестят/зудят.
- Табло пробега и расхода не удобное. Хорошо бы – «пробег, время, расход и скорость средняя с момента начала движения» – видеть одновременно.
- Шумоизоляция плохая. Шумы, вероятнее всего, из колесных арок.
- Не хватает физических кнопок фиксации радиоканалов или кнопки быстрого доступа к сенсорным кнопкам радиоканалов.
- Система Hold работает жёстко, резковато срывает с тормозов при трогании. Кнопка Hold каждый раз при запуске должна нажиматься, что бесит.
- Тормоза работают нелинейно, на больших скоростях нужно сильнее жать на педаль тормоза.
- Система вентиляции сидений может привести к боли в паху, один раз застудил я&№а, – видимо, это не продумано.
- Некорректная работа климат-контроля – НАИБОЛЕЕ КРИТИЧНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. В Mercedes и VW если ездим на 19 – 20 градусах, то в UM включаем 22 – 24 градусов. Зимой в авторежиме даёт тепло только в ноги, так, что ногам жарко.
- Ближний свет настроен слишком низко.
- Расход топлива бОльший по сравнению с подобными по массе и габаритам Mercedes или VW.
Александр
|
С 2016 г. владею 3-м Sorento (он же Prime). Брал в предпоследней к-ции, Prestige. Движок дизельный – 2.2 на 200 сил. Откатал чуть больше 40 т.км.
Что нравится:
- Динамика. Мотора хватает везде – и в городе, и за его пределами. Разгон примерно такой же, как у СХ-9 (ездил на нем до покупки Sorento).
- Расход. Чисто в городском режиме получается 9-10 л. Для авто с полным приводом и весом под 2 т, я считаю, результат хороший.
- Комфорт. В этом плане машина меня приятно удивила – честно, не думал, что у корейца может быть настолько уютный салон. Особенно нравятся сиденья, причем спереди есть не только подогрев, но и вентиляция.
- Багажник. Он реально вместительный (разумеется, со сложенным 3-м рядом). Да и 2 дополнительных сиденья порой приходятся очень кстати.
- Оптика. Штатный ксенон настолько яркий, что видно едва ли не каждую трещинку на асфальте. Так что, не слушайте тех, кто жалуется на якобы плохой свет в Sorento Prime. Поверьте, с ним у авто все в полном порядке.
- Сборка. Проехал уже 40 т.км, но в салоне до сих пор ничего не скрипит, не стучит и не отваливается.
Что не нравится:
- Клиренс. Понимаю, это кроссовер, а не внедорожник, но все же хотелось бы, чтобы он был повыше. Лезть в серьезную грязь на таком авто, думаю, не стоит (правда, я и не пытался).
- Музыка. Звук, откровенно говоря, так себе – ожидал намного большего. Да и качество изображения у экрана не очень хорошее, на троечку.
Алексей
|
Машина приобреталась 08.04.2017 в Саранске у офицалов, после пробега 50 т.км посыпалась как наш “тазик” вазовский. Комплектация “Престиж” 2,2-литровый 200л/с турбо-дизель.
1-я поломка – насос привода заднего моста (ремонт по гарантии), через 2,3 т.км клапанная крышка двигателя (ремонт по гарантии), через 560км выбивает форсунку на 1-м цилиндре (ремонт по гарантии).
Первые положительные эмоции после года эксплуатации … улетучились как весенний снег от солнца.
В машине все устраивало – комфорт, динамика, расход топлива, вместительность, только вот ее “ломучесть” полностью разочаровала в корейском авто. После ЧП на трассе с эвакуатором – совсем принесло одни минусы. После ремонта буду собирать бумажки и писать претензию на замену авто или же возврат денежных средств за авто.
Андрей
|
Приобрел Соренто Прайм в апреле 2018 года. Скоро первое ТО.
Дополнительно сделал:
1) Морду обклеил пленкой полиуретановой
2) полную шумоизоляцию салона
3) Напичкал всяких допников салона из Китая
Машину выбирали именно для семьи с двумя детьми (7 и 4 года). Всем кто пишет про неудобный третий ряд – можете поспорить с моим 7-летним сыном. Он там чувствует себя более чем комфортно! И полежать и поиграть и поесть самостоятельно может. Ну а тем двухметровым дядям которые хотят удобно разместится на третьем ряду мы рекомендуем пользоваться автобусами. Там на любом ряду одинаково.
Во втором пассажирском ряду даже удобней чем на немецких аналогах. И кресло можно отодвинуть и спинку наклонить.
А еще при сложенных сиденьях это реально двуспальная кровать (в нашем случае четырех спальная).
Повторю всех авторов – ребята это точно не внедорожник!!! Полный привод здесь только для уверенности на заснеженных дорогах на скорости 40 км в час.
Во всем остальном – удобный семейный авто с претензией на премиальность.
Вот планирую WEBASTO поставить. Может кто имеет опыт? Буду признателен.
Юрий
|
Андрей, добрый день! В Вашем отзыве почувствовал хорошее настроения от авто. Оно созвучно с моими ощущениями.
Приобрёл Прайма три дня назад. До этого был обычный Сорик. В предыдущем авто (комплектация “Престиж”) поменял ШГУ в компании “Day Star” на 9-ом Андроиде. “Небо и земля” по сравнению со штатным устройством. Посмотрю, что будет здесь. Можете поподробнее написать , чем ещё “прокачали” свой авто кроме шумки и полиуретана?
Александр
|
Всем привет! Вот уже год как пользуюсь Саренто Прайм.
Машина во всем устраивает, но напрягает одна деталь: При сильном ветре, когда по встречной полосе проезжает грузовик, трясёт капот – такое ощущение, что его сейчас оторвет. Кто что может сказать по этому поводу?
Николай
|
Снимите обшивку капота – 99% что оторвался металл от рёбер жесткости.
Андрей
|
Уже год как выехал с салона, пробег чуть больше 30 тыс. км – претензии особых нет (комплектация Премиум 2.2 ). Мелкие недоработки уже изложены в отзывах коллег.
Что хочется ещё раз подчеркнуть – расход, эргономика, комфорт.
Недостатки (имхо) – штатное ГУ, шумка и качество ЛКП.
Всем удачи на дорогах и удовольствия от владения!
Павел
|
Всем привет! Вот и я решил написать отзыв про свой KIA Sorento Prime в максимальной комплектации Premium, с 3.5-литровым V6. Автомобиль приобрел ровно год назад, и за это время уже успел намотать 27 тысяч км.
Вообще, изначально присматривал себе Toyota Highlander, но при «живом» знакомстве он меня не впечатлил, да и по цене в «базе» стоил на полмиллиона дороже, чем Соренто в «топе». Тестировал еще Nissan Murano, и в целом мне автомобиль понравился, за исключением вариатора – только из-за него отказался.
Ну а теперь о самом Sorento Prime по порядку.
ВНЕШНОСТЬ. Очень красивый и гармоничный кроссовер, и выглядит солидно, особенно коричневом цвете. И при этом на дороге на него мало кто обращает внимание, в том числе – и сотрудники ДПС, поскольку таких машин много.
САЛОН. Внутри практически все отлично, и в плане дизайна, и в плане качества исполнения, и в плане вместимости. Однако изначально очень слабая шумоизоляция, и лично я дополнительно проклеивал свой автомобиль. Еще хочется отметить невероятно комфортные передние кресла – у них куча регулировок, вентиляция и подогрев, и лично я в них не устаю вообще, хотя случалось так, что за день проезжал почти 1000 км (ехал на море).
ДВИГАТЕЛЬ. Это не двигатель, это сказка! Мощность ощущается везде и всегда, причем независимо от того – один едешь в салоне, либо с пассажирами и багажом. И мотор отлично работает в паре с «автоматом» – поэтому уверенно чувствуешь себя и в городском потоке, и на трассе.
По расходу выходит так: в городе – в среднем 15-16 литров, но если топить – то уже 18-18.5 литров, а по трассе – 11-12 литров.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. На ходу автомобиль очень комфортен, причем и на асфальте, и на грунтовке – будто не едешь, а плывешь. И при этом сильных кренов в поворотах нет. Единственно, что нереально расстраивает – так это дорожный просвет: даже зимой во дворах частенько чиркаешь защитой двигателя, особенно с полным салоном пассажиров.
По совокупности всех качеств автомобилем целиком и полностью доволен, и все его плюсы с лихвой перекрывают незначительные минусы. За год эксплуатации – только плановое ТО, никаких неприятностей или поломок, и почему-то уверен, что так будет и дальше!
Соренто Прайм приобрел на замену старине Mohave, который верой и правдой служил мне почти пять. Поэтому при покупке даже не было сомнений, что возьму опять Kia. В итоге взял автомобиль в топовой комплектации с 2.2-литровым дизелем.
Итак, внешне машина реально нравится – он выглядит как минимум дороже, чем есть на самом деле, и точно не теряется даже на фоне премиальных немцев!
Интерьер так вообще одна из самых сильных сторон “Прайма” – все удобно и продуманно, без азиатчины, невероятно приятно и качественно. Свободного места – завались, особенно на заднем диване.
Двигатель 2.2-литровый дизель – сразу скажу, ничуть не жалею, что взял именно его. Автомобиль очень уверенно стартует, с самых низов ощущает большой запас тяги, да и со средних скоростей разгон ничуть не хуже, нежели с места. То есть, на той же трассе вообще нет каких-либо проблем с обгонами.
Плавность хода – на высоте! При этом автомобиль отлично управляется, по крайне мере, по сравнению с Mohave.
Единственное замечание – это поведение подвески на пересеченной местности, где она отрабатывает немного жестковато, но и к этому можно привыкнуть.
Надеюсь, что, как и Mohave, кроссовер меня будет только радовать. В целом же пока все устраивает – могу сказать, что это реально оптимальное соотношение цена/оснащение/качество.
Для сравнения начну с оценки предыдущей версии Соренто.
С 2014 года езжу на 2-ом Соренто (2.2). Автомобиль понравился сразу. С первой версии. Но т.к был очень жидкий кузов на кручение – ждал обновления. Дождался и купил.
Выбирал по следующим критериям: скорость, ускорение, комфорт, внутренний обьем, эстетика, качество/цена. По совокупности этих показателей Соренто на 1 месте (для меня).
Первый показатель на который обращаю внимание – ускорение! Сделал чип-тюнинг. Увеличил мощность и крутящий момент. Теперь получаю ещё большее удовольствие. Машина стоит своих денег.
Теперь основной недостаток – задняя короткоходная подвеска. Те кто знает о чем я, меня поймут. Отчасти я это поправил установкой в задние пружины проставок.
Второй недостаток не опасен для жизни, но нервы треплет основательно. Спинки задних кресел не закреплены к кузову в верхней точке. Со временем они начинают бренчать. То же самое на Санта-Фе и, что досадно, в Прайме та же конструкция, что для авто с “заявкой на премиум сегмент” – недопустимо. Этот недостаток я тоже поправил.
Теперь о Прайме. Конечно он стал лучше. Подвеску заднюю поправили. Напичкали сервисом. Но проходимость ухудшена (для меня это повод задуматься). Конструкция задних кресел, как я уже отметил, тоже не радует.
Резюме (для меня) – в целом машина хорошая, но цена/качество проигрывает предыдущей версии.
Стоит подумать – нужно ли переплачивать? Каждому свое!
Купил KIA UM в июле 2016 года, за 1.5 года проехал 73 000 км.
Владел многими машинами, последние 10 лет только новыми. Являюсь любителем езды на MB/BMW по немецким автобанам.
Если коротко, то машина: надежнейшая, неплохо управляющаяся, удобная.
Но немцы (кроме Опеля) лучше в плане получения удовольствия от качества езды и удовлетворения владением автомобилем.
Достоинства данного авто по пунктам:
- Эргономика водительского места.
- Стеклянная крыша (большая и с правильными режимами).
- Системы автоматического снятия с ручника работает исключительно логично и незаметно.
- Ничего не сломалось за 73 000 км за 18 месяцев.
Недостатки:
- Гофры по бокам люка шелестят/зудят.
- Табло пробега и расхода не удобное. Хорошо бы – «пробег, время, расход и скорость средняя с момента начала движения» – видеть одновременно.
- Шумоизоляция плохая. Шумы, вероятнее всего, из колесных арок.
- Не хватает физических кнопок фиксации радиоканалов или кнопки быстрого доступа к сенсорным кнопкам радиоканалов.
- Система Hold работает жёстко, резковато срывает с тормозов при трогании. Кнопка Hold каждый раз при запуске должна нажиматься, что бесит.
- Тормоза работают нелинейно, на больших скоростях нужно сильнее жать на педаль тормоза.
- Система вентиляции сидений может привести к боли в паху, один раз застудил я&№а, – видимо, это не продумано.
- Некорректная работа климат-контроля – НАИБОЛЕЕ КРИТИЧНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. В Mercedes и VW если ездим на 19 – 20 градусах, то в UM включаем 22 – 24 градусов. Зимой в авторежиме даёт тепло только в ноги, так, что ногам жарко.
- Ближний свет настроен слишком низко.
- Расход топлива бОльший по сравнению с подобными по массе и габаритам Mercedes или VW.
С 2016 г. владею 3-м Sorento (он же Prime). Брал в предпоследней к-ции, Prestige. Движок дизельный – 2.2 на 200 сил. Откатал чуть больше 40 т.км.
Что нравится:
- Динамика. Мотора хватает везде – и в городе, и за его пределами. Разгон примерно такой же, как у СХ-9 (ездил на нем до покупки Sorento).
- Расход. Чисто в городском режиме получается 9-10 л. Для авто с полным приводом и весом под 2 т, я считаю, результат хороший.
- Комфорт. В этом плане машина меня приятно удивила – честно, не думал, что у корейца может быть настолько уютный салон. Особенно нравятся сиденья, причем спереди есть не только подогрев, но и вентиляция.
- Багажник. Он реально вместительный (разумеется, со сложенным 3-м рядом). Да и 2 дополнительных сиденья порой приходятся очень кстати.
- Оптика. Штатный ксенон настолько яркий, что видно едва ли не каждую трещинку на асфальте. Так что, не слушайте тех, кто жалуется на якобы плохой свет в Sorento Prime. Поверьте, с ним у авто все в полном порядке.
- Сборка. Проехал уже 40 т.км, но в салоне до сих пор ничего не скрипит, не стучит и не отваливается.
Что не нравится:
- Клиренс. Понимаю, это кроссовер, а не внедорожник, но все же хотелось бы, чтобы он был повыше. Лезть в серьезную грязь на таком авто, думаю, не стоит (правда, я и не пытался).
- Музыка. Звук, откровенно говоря, так себе – ожидал намного большего. Да и качество изображения у экрана не очень хорошее, на троечку.
Машина приобреталась 08.04.2017 в Саранске у офицалов, после пробега 50 т.км посыпалась как наш “тазик” вазовский. Комплектация “Престиж” 2,2-литровый 200л/с турбо-дизель.
1-я поломка – насос привода заднего моста (ремонт по гарантии), через 2,3 т.км клапанная крышка двигателя (ремонт по гарантии), через 560км выбивает форсунку на 1-м цилиндре (ремонт по гарантии).
Первые положительные эмоции после года эксплуатации … улетучились как весенний снег от солнца.
В машине все устраивало – комфорт, динамика, расход топлива, вместительность, только вот ее “ломучесть” полностью разочаровала в корейском авто. После ЧП на трассе с эвакуатором – совсем принесло одни минусы. После ремонта буду собирать бумажки и писать претензию на замену авто или же возврат денежных средств за авто.
Приобрел Соренто Прайм в апреле 2018 года. Скоро первое ТО.
Дополнительно сделал:
1) Морду обклеил пленкой полиуретановой
2) полную шумоизоляцию салона
3) Напичкал всяких допников салона из Китая
Машину выбирали именно для семьи с двумя детьми (7 и 4 года). Всем кто пишет про неудобный третий ряд – можете поспорить с моим 7-летним сыном. Он там чувствует себя более чем комфортно! И полежать и поиграть и поесть самостоятельно может. Ну а тем двухметровым дядям которые хотят удобно разместится на третьем ряду мы рекомендуем пользоваться автобусами. Там на любом ряду одинаково.
Во втором пассажирском ряду даже удобней чем на немецких аналогах. И кресло можно отодвинуть и спинку наклонить.
А еще при сложенных сиденьях это реально двуспальная кровать (в нашем случае четырех спальная).
Повторю всех авторов – ребята это точно не внедорожник!!! Полный привод здесь только для уверенности на заснеженных дорогах на скорости 40 км в час.
Во всем остальном – удобный семейный авто с претензией на премиальность.
Вот планирую WEBASTO поставить. Может кто имеет опыт? Буду признателен.
Андрей, добрый день! В Вашем отзыве почувствовал хорошее настроения от авто. Оно созвучно с моими ощущениями.
Приобрёл Прайма три дня назад. До этого был обычный Сорик. В предыдущем авто (комплектация “Престиж”) поменял ШГУ в компании “Day Star” на 9-ом Андроиде. “Небо и земля” по сравнению со штатным устройством. Посмотрю, что будет здесь. Можете поподробнее написать , чем ещё “прокачали” свой авто кроме шумки и полиуретана?
Всем привет! Вот уже год как пользуюсь Саренто Прайм.
Машина во всем устраивает, но напрягает одна деталь: При сильном ветре, когда по встречной полосе проезжает грузовик, трясёт капот – такое ощущение, что его сейчас оторвет. Кто что может сказать по этому поводу?
Снимите обшивку капота – 99% что оторвался металл от рёбер жесткости.
Уже год как выехал с салона, пробег чуть больше 30 тыс. км – претензии особых нет (комплектация Премиум 2.2 ). Мелкие недоработки уже изложены в отзывах коллег.
Что хочется ещё раз подчеркнуть – расход, эргономика, комфорт.
Недостатки (имхо) – штатное ГУ, шумка и качество ЛКП.
Всем удачи на дорогах и удовольствия от владения!
Всем привет! Вот и я решил написать отзыв про свой KIA Sorento Prime в максимальной комплектации Premium, с 3.5-литровым V6. Автомобиль приобрел ровно год назад, и за это время уже успел намотать 27 тысяч км.
Вообще, изначально присматривал себе Toyota Highlander, но при «живом» знакомстве он меня не впечатлил, да и по цене в «базе» стоил на полмиллиона дороже, чем Соренто в «топе». Тестировал еще Nissan Murano, и в целом мне автомобиль понравился, за исключением вариатора – только из-за него отказался.
Ну а теперь о самом Sorento Prime по порядку.
ВНЕШНОСТЬ. Очень красивый и гармоничный кроссовер, и выглядит солидно, особенно коричневом цвете. И при этом на дороге на него мало кто обращает внимание, в том числе – и сотрудники ДПС, поскольку таких машин много.
САЛОН. Внутри практически все отлично, и в плане дизайна, и в плане качества исполнения, и в плане вместимости. Однако изначально очень слабая шумоизоляция, и лично я дополнительно проклеивал свой автомобиль. Еще хочется отметить невероятно комфортные передние кресла – у них куча регулировок, вентиляция и подогрев, и лично я в них не устаю вообще, хотя случалось так, что за день проезжал почти 1000 км (ехал на море).
ДВИГАТЕЛЬ. Это не двигатель, это сказка! Мощность ощущается везде и всегда, причем независимо от того – один едешь в салоне, либо с пассажирами и багажом. И мотор отлично работает в паре с «автоматом» – поэтому уверенно чувствуешь себя и в городском потоке, и на трассе.
По расходу выходит так: в городе – в среднем 15-16 литров, но если топить – то уже 18-18.5 литров, а по трассе – 11-12 литров.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. На ходу автомобиль очень комфортен, причем и на асфальте, и на грунтовке – будто не едешь, а плывешь. И при этом сильных кренов в поворотах нет. Единственно, что нереально расстраивает – так это дорожный просвет: даже зимой во дворах частенько чиркаешь защитой двигателя, особенно с полным салоном пассажиров.
По совокупности всех качеств автомобилем целиком и полностью доволен, и все его плюсы с лихвой перекрывают незначительные минусы. За год эксплуатации – только плановое ТО, никаких неприятностей или поломок, и почему-то уверен, что так будет и дальше!