Форум: KIA Sorento 3 Prime (2015-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Sorento 3 Prime (2015-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Диман |

    Симпатичный корейский сарайчик получился… только вот мне кажется или он действительно склоняется в сторону “просторный семейный автомобиль” (со всеми вытекающими) ?

  2. АЛЕКСАНДР |

    Внешне и технически понравился, как раз подбираю себе авто.
    Но жалко что дорожный просвет в 185 – для меня маловат. Ведь берёшь один авто на все случаи в жизни – желательно чтобы клиренс был не менее 200 мм.

    1. Александр |

      Александр, добрый день.

      У меня был Ниссан Икс Треил в 32 кузове. Клиренс 210 мм.

      Три месяца назад купил Соренто Прайм. Очень нервничал по поводу разницы в 25 мм. Но честно скажу – уже даже съездил в Кармадонское ущелье, ни разу нигде не зацепился.

  3. АЛЕКСАНДР |

    Для России всё таки требуется большой дорожный просвет, а большинство зарубежных моделей привозят с 145-165 и на этом теряют спрос. На этом уже потеряли спрос Ниссан-Рено, они спохватились, но от них уже отвернулись. Слух то вперёд летит. Надо заводам не жадничать, а сразу с новой модели делать как надо. Россия уже почувствовала, выросла что для нас надо. А на нас смотрят как на туземцев.


  4. CHANDR |

    С моей точки зрения – Новый Соренто Прайм по дизайну более привлекательный чем предыдущий, много опций в базовой комплектации, однако корейцы обнаглели с ценой от 2,3 млн. до 2,5 млн. рублей в топе. Это они загнули, за такие деньги Прадо возьмешь в солидной комплектации. Да и корейцы поставляют Соренто с двигателем 2.2 дизель, как сказали сами официалы с дизелями проблема в ремонте и обслуживании (тем более с турбированным мотором), если конечно вы не живете в мегаполисе где заправки Лукойл есть, тогда нет проблем. Но в любом случает ему красная цена в топе 2 млн.рублей не более, на большее корейцы не тянут…

    1. Иван |

      Ещё как тянут.

      Пятилетней давности – да. Десятилетней – ещё дешевле. И только не считайте меня платным агентом корейцев. Просто я действительно не согласен с Вашей оценкой их продукции.
      Кстати, паркинг-ассистент в новой модели присутствует в полном объёме.

      Я имею в виду пятилетнию “Прадо “в солидной комплектации”. А новая – 3 млн и выше.

    2. Александр |

      Прадо – сегодня, средняя комплектация 3,2 млн., а Прайм в Премиум комплектации 2,650 млн. Для выбора сегодня есть как бензин – 2.4 = 188 л.с., 3.3 = 250 л.с. и дизель 2.2 = 200 л.с. Всем УДАЧИ на дорогах.

  5. Сергей |

    По сравнению с предыдущей моделью Соренто, новый Прайм, за 2 250 000, отличается улучшенной подвеской, которая более комфортнее проглатывает неровности дороги. Изменённый дизайн салона и совершенно другая структура кожаного салона – создают приятное впечатление.
    Дизель – тяговит, экономичен… хотя, конечно, смотря какой режим движения выбирать…

    Из минусов:
    - малый дорожный просвет
    - мультимедийный центр – “средненький” (для такого дорогого автомобиля ) с идиотской навигацией.
    - вышел из строя датчик топлива в бензобаке, на пробеге 3 500 км – ожидание запчасти полтора месяца.
    - совершенно ненужный третий ряд кресел, на который может залезать только небольшая обезьяна, не повредив лакокрасочного покрытия порогов (и уменьшённый объём, из-за этого ряда, багажника).
    - на этом “Прайме” отсутствует паркинг-ассистент (на предыдущей модели эта опция была и она очень удобна в эксплуатации).

    Вывод простой – нет смысла выкидывать деньги на ветер, “прошлый Соренто” был тоже хорош…

    1. Иван |

      Сложите хоть третий, хоть второй ряд прямо в пол, если они Вам не нужны, и слона туда засовывайте. А если вдруг тесть с тещей напросятся на поездку – третий ряд самое милое дело (извините, если тесть с тещей ещё живы, дай Бог им здоровья).

      И навигация отнюдь не “идиотская”, это я сравниваю с Toyota Land Cruiser.

      P.S. Насчёт паркинг-ассистента. Вам, видимо, пытались подсунуть какую-то некондицию. На самом деле все там есть.

  6. Иван |

    Всем привет!
    Прочитал много отзывов о КИА Соренто Prime… и хороших, и дурных.
    Хотел бы оставить своё мнение, отнюдь не навязывая его никому.

    Являюсь владельцем этого автомобиля (нового) уже более двух месяцев.
    Проехал на нем почти 3 тыс. км. Даже успел заплатить три штрафа за превышение скорости (это опять в плюс машинке – только зазеваешься (не в прямом, конечно, смысле) тут же стрелка летит вверх, и тут же радары, конечно).
    Причём, ездил в основном не по Москве, а по соседним областям, где дороги, по-прежнему, еще те …

    С чем сравнить? Мне, лично, есть много с чем сравнить. За свою жизнь наездился на очень многих моделях (японских, европейских, американских, конечно же, российских,) на корейских – в первый раз.
    Могу сказать одно – по дизайну, как внешнему, так и внутреннему, по удобству вождения, по напичканности электроникой (одна камера заднего вида при парковке чего стоит, навигатор – смеха ради набрал маршрут от Москвы до Владивастока, он тут же предложил мне сесть и поехать) не уступает признанным мировым брендам. Зато цена сама за себя говорит. Не исключаю, что спустя немного времени корейцы поймут, что они завоевали симпатии автолюбителей во всем мире, повысят цены до уровня сами знаете кого.

    Кстати, замечания некоторых критиков, что в поворотах авто себя не очень проявляет и т. д. – полная чушь. Надо просто уметь водить автомобиль.

    Насчёт малого дорожного просвета. Меня, лично, это меньше всего волнует. Не для этого покупал Соренто. А для поездок по долинам и по взгорьям у меня есть специальная машина (не смейтесь) – УАЗ 469.

  7. Владимир |

    Через месяц будет год эксплуатации КИА Соренто Прайм. Всяких авто в жизни было достаточно, поэтому могу с чем сравнивать.

    Если без предисловий, то примерно так: за деньги, что он стоит – авто просто супер!!!

    Один минус – низковатый дорожный просвет.

    Всё остальное без нареканий. Полный привод работает как надо и интеллектуальная система работает без больших нареканий (но ещё раз отмечу – работает!).
    И вообще корейцам пять балов.

    А если ещё в будущем увеличат ход подвески можно будет ещё один плюс поставить.

    А тем кто тяготеет “по лесам, полям и оврагам” – советую купить УАЗ или Хаммер.

    P.S. Ещё хочу добавить “одну ложку дёгтя в бочку …” – это отсутствие электрического обогрева ветрового стекла. Я думаю многие владельцы данных авто поймут сразу о чем речь. Надеюсь, что корейцы обязательно учтут этот недостаток. А остальное все просто супер!

  8. Дмитрий |

    Купил в октябре 2015 года (с двигателем 2.2-литра).

    Все отлично, но минус небольшой по шумоизоляции и конечно – “дебильная педаль газа” (где коврик не подсунешь).

    На данный момент пробег 35 000 км. В остальном – машинка СУПЕР!

  9. Виталий |

    С того момента, как я стал владельцем Sorento Prime, прошел год. За время эксплуатации автомобиля я ни разу не пожалел о том, что выбрал именно его.

    Разумеется, он не лишен недостатков, но в то же время у него масса достоинств.

    Мой кросс оснащен дизельным двигателем 2.2. Полный привод по умолчанию. В связи с этим автомобиль не боится заснеженных дорог и дворов. «Автомат» работает превосходно. При этом расход топлива не превышает 10 литров. Но есть один нюанс – при сильном нажатии на педаль газа мотор начинает шуметь (по моему мнению – чрезмерно).

    Салон комфортный. Имеется подогрев сидений, руля, зеркал заднего вида и лобового стекла. Все эти опции считаю очень полезными в наших климатических условиях. Порадовал экран мультимедийной системы – графика на высоте. Семья у меня большая, вот почему я выбрал семиместный автомобиль. Он отличается весьма просторным салоном и большим багажником.

    Управление приятное. Подвеска упругая и в некоторых случаях жестковатая, но это больше плюс, чем минус. На проселочных дорогах автомобилю не хватает клиренса (я считаю, что 19 см (даже меньше) такому кроссоверу не достаточно). Да и передний бампер установлен низко, из-за чего на нем быстро начали появляться царапины.

  10. Смирнов В. |

    Три месяца назад приобрел Соренто Прайм. Впечатления от автомобиля положительные. Но, есть несколько моментов, которые меня огорчили (хотя в целом мои ожидания оправдались).

    Выбрал комплектацию с 249-сильным двигателем V6. Мотор тихий (заслуга качественной шумоизоляции). Не раздражает ни на холостых оборотах, ни во время езды на высоких скоростях. Расход топлива вполне ожидаем – в городе 15 литров, на трассе 8-9 литров.

    «Автомат» ведет себя адекватно, если не считать того, что он время от времени «зависает» на пятой передаче. Помогает переключение в ручной режим и повышение передачи. Правда, происходит это редко, так что особого дискомфорта не вызывает.

    Управляемость понравилась. Но автомобиль уязвим перед сильным боковым ветром, что приходится учитывать во время езды по трассе в чистом поле. Подвеска не очень жесткая – ямы преодолевает отлично. Выбраться из грязи или снега не сложно, но я все же стараюсь избегать бездорожья (клиренс у этого кросса, мягко говоря, недостаточно высокий).

    Салон уютный и вместительный. Впрочем, задний ряд сидений больше подходит для детей, чем для взрослых пассажиров. При необходимости сиденья можно сложить, получив действительно большой багажник. Порадовало наличие панорамной крыши и цифровой «приборки».

    1. Дмитрий |

      Абсолютно согласен с мнением. Я 1000 км. проезжаю без проблем, без отдыха. Устраивает все. Комплектация GT. Заказал у официалов себе новые пружины, обещают +2-3 см.