В моем окружении есть и тот и другой. Однозначно выбрал бы Санг Енг Рекстон. В техническом плане и по качеству исполнения Rexton на голову выше Sorento. Материалы отделки салона, покраска кузова, моторы и коробки передач качественнее у Rexton. На трассе Киа Соренто менее комфортен, хуже держит прямую, хромает звукоизоляция салона. Rexton управлять тяжелее, но он предсказуемей и понятнее, ямы и ухабы его подвеской почти игнорируются. На бездорожье у Sorento нет шансов справиться с потенциалом Rexton. Жесткая блокировка межосевого и самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту Rexton против электронного управления на Sorento. Rexton зауважал, это настоящий внедорожник солидный, правильный, качественный.
Вадим
|
Перед покупкой протестировал Киа Соренто и Саненг Рекстон (автосалоны оказались рядом). Свой выбор остановил на Сорике и не жалею. Взял машину в августе 2009 году с мотором V6 (247 сил) в полной комплектации. За два с лишним года накатал больше 120000 км. В основном трасса Москва — Питер, город и пару раз в месяц на природу. Трассу держит отлично, расход 12 литров, в городе около 18. О внедорожных качествах могу сказать только то, что ездить надо с умом. С дуру можно конечно и на брюхо сесть, но за все время поездил и по лужам, и по колее, и по полуметровому снегу. За трактором не ходил, куда надо доезжал. Машиной доволен, попался замечательный аппарат.
Валерий
|
Не являюсь фанатом марки, но KIA sorento мне понравился. Ездил с 2004 по 2007 год. Бензинка 2.4. Брать дизель не стал, поскольку с недоверием отношусь к нашему дизтопливу. Хотя у нас в Новосибе вроде хвалят соляру. К положительным воспоминаниям могу отнести неломаемость. Менял только расходники. Правда на 20 тысячах пробега пришлось делать ревизию ходовой. Долго искали у ОД где подстукивает. Поменяли несколько сайлентблоков и стуки прошли.
В салоне, да. Пластик немного “подгулял”. Хотя особых нареканий с точки зрения сверчков и пр. не было. Только на ощупь чувствовалось..
В принципе остальными положительными качествами это ощущение перекрывалось. Машина рабочая. Да, подтверждаю ухудшение управляемости после скорости 130. Ну да это же не феррари…
В моем окружении есть и тот и другой. Однозначно выбрал бы Санг Енг Рекстон. В техническом плане и по качеству исполнения Rexton на голову выше Sorento. Материалы отделки салона, покраска кузова, моторы и коробки передач качественнее у Rexton. На трассе Киа Соренто менее комфортен, хуже держит прямую, хромает звукоизоляция салона. Rexton управлять тяжелее, но он предсказуемей и понятнее, ямы и ухабы его подвеской почти игнорируются. На бездорожье у Sorento нет шансов справиться с потенциалом Rexton. Жесткая блокировка межосевого и самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту Rexton против электронного управления на Sorento. Rexton зауважал, это настоящий внедорожник солидный, правильный, качественный.
Перед покупкой протестировал Киа Соренто и Саненг Рекстон (автосалоны оказались рядом). Свой выбор остановил на Сорике и не жалею. Взял машину в августе 2009 году с мотором V6 (247 сил) в полной комплектации. За два с лишним года накатал больше 120000 км. В основном трасса Москва — Питер, город и пару раз в месяц на природу. Трассу держит отлично, расход 12 литров, в городе около 18. О внедорожных качествах могу сказать только то, что ездить надо с умом. С дуру можно конечно и на брюхо сесть, но за все время поездил и по лужам, и по колее, и по полуметровому снегу. За трактором не ходил, куда надо доезжал. Машиной доволен, попался замечательный аппарат.
Не являюсь фанатом марки, но KIA sorento мне понравился. Ездил с 2004 по 2007 год. Бензинка 2.4. Брать дизель не стал, поскольку с недоверием отношусь к нашему дизтопливу. Хотя у нас в Новосибе вроде хвалят соляру. К положительным воспоминаниям могу отнести неломаемость. Менял только расходники. Правда на 20 тысячах пробега пришлось делать ревизию ходовой. Долго искали у ОД где подстукивает. Поменяли несколько сайлентблоков и стуки прошли.
В салоне, да. Пластик немного “подгулял”. Хотя особых нареканий с точки зрения сверчков и пр. не было. Только на ощупь чувствовалось..
В принципе остальными положительными качествами это ощущение перекрывалось. Машина рабочая. Да, подтверждаю ухудшение управляемости после скорости 130. Ну да это же не феррари…