Форум: Lifan Solano II

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan Solano II, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Дмитрий |

    Не буду особо тянуть (бесит читать эти истории типа “до этого у меня было…”) Перейду к отзыву.

    Плюсы:

    1) Лучшее соотношение цена/качество/комплектация на момент покупки. В тот момент рассматривал 3 варианта — Солярис, Рио, Логан. Сухие факты — выше дорожный просвет (165мм), огроменный багажник (650л), кожаный салон, 2 подушки безопасности, 4 электростеклоподъемника, кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема за те же деньги, что пустые одноклассники. Выбор был очевиден.

    2) Внешний вид. Это очень субъективный плюс. Мне очень нравится машина внешне.

    3) Динамика. Довольно резвая машина. С места очень бодро едет, в потоке с обгонами и перестроениями никаких проблем, все очень шустро и приятно. При этом расход показывало средний 7,5, хотя я водил очень динамично. Итог — конечно не 6 секунд до сотни (и даже не 7), но динамики этой машине хватает и в городе, и на трассе.

    4) Надежность. За почти 2 года владения и 43 000 км пробега не подводило НИЧЕГО. Реально ничего не делал даже по гарантии. Все работало как часы. Никаких масложоров, никаких лагающих мониторов не было. Итог — машина надежная.

    5) Салон. Все сделано очень красиво, приятно и круто. Удобные, приятные сидушки. Консоль с понятными кнопками. Качество кожи не идеально, но за 2 года она выглядит как новая. Салон стильный и приятный глазу. Задним пассажирам сидеть удобно, места много.

    5) Бюджетные ТО у дилера. Брал в Дюке и обслуживаюсь там же. Не знаю, как по остальным ценники, но тут комфортные цены и сроки.

    Поехали по минусам:

    1) Низкая ликвидность на вторичке. Но если учесть, что сейчас везде в салонах трейд-ин, то это не сильный минус, но все же отнесу к минусам.

    ИТОГИ: Машина очень хороша для своих денег. Плюсы явно перевешивают минусы.

    + Динамика, Надежность, Внешний вид, Цена авто.
    - Низкая ликвидность на вторичке.

  2. Юрий |

    Купил Солано 2 у официалов в конце августа 2018 года, сейчас пробег 4 300 км.

    На первой тысяче появился стук со стороны правой передней стойки и периодические щелчки в левой гранате, заскрипел салон (причём весь – и сзади, и спереди). Поменяли стабилизатор справа – стук как был так и остался, больше ничего не стали делать (мол сейчас все машины такие, когда сломается – поменяем).

    Стекло лобовое не проклеено, скрипит, резинки все вклеяны криво, из под передней панели торчат кусочки уплотнительной ленты, декоративные накладки на стойки кузова дребезжат и болтаются.

    Подогрев сидений работает только низ. Подогрева зеркал не оказалось вообще хотя в спецификации у официала они были.

    После четырех тысяч загремела и задняя подвеска. К официалам ездить уже устал – одна болтовня. Хочу загнать на независимую диагностику, потом с официалами разбираться.

    Общее впечатление от машины не плохое, но как все китайское – это лотерея, может повезти, а может как у меня.

  3. Эдуард |

    Ну начну с того, что этой мой самый первый авто в моем личном владении.

    Покупалась она вместе с моей женой. Конечно, объездили для начала авторынки Кемерово и соседних областей. Сначала присматривали маленькую машинку, достаточно свежую примерно до 600±50 тыс. Начали выбирать. Но на деле все оказалось не так радужно, как они смотрятся на дороге. То просвет низкий, то багажник вообще маленький, объем двигателя маленький ну и всё в таком духе… Переориентировались на седаны. Нужна машина с большим багажником, вместительная для семьи из четырех человек. На вторичке брать передумали. Все же новое, есть новое.

    Начались походы по дилерам. Побывали среди всех одноклассников Солано. То не устраивала цена, то отношение менеджеров в салонах: вроде и приходишь к ним взять, а ощущение, что они тебе одолжение делают, что вообще голову в твою сторону повернули. В Дюке нашли то, что искали: и отношение нормальное, и не навяливают кучу допов внаглую, и машину подбирают, исходя из моих требований, а не из плана продаж.

    Остановились на Лифан Солано 2 в комплектации Комфорт на механике. Коробка уж больно понравилась даже жене.

    Итак, спустя 1 год мои впечатления.

    Что нас поразило – это комфорт и куча пространства. Багажник реально нереально огромный – 650 литров. При этом машина не “огромный неповоротливый корабль”, а оптимальных для седана размеров. Внутри пространства достаточно, чтобы все разместились с комфортом и не пинали в спины родителям.

    Пластик довольно приятный. Эргономика кнопок тоже поразила: все понятно, все на своих местах. Сиденья удобные, спина не устает в дальних поездках.

    1) Двигатель сердце машины. Двигатель 1,5, 100л.с. На данный момент пробег 20 000 км. Все работает. ТО только у дилера. Масло не ест, ничего не бренчит. Нареканий нет. Чуть шумноватый он, но в пределах нормы. Потому что где то читал, пишут что если цепной двигатель, отсюда и шум. Разгоняется плавно без сильного нажатия на педаль газа. Ну соответственно стартует резво при сильном нажатии. Коробка работает нормально, успевает все это вовремя обработать. Зимой проблем с заводкой не было, всегда заводилась сразу. Жену с руля не вытащишь. До того привыкла она к ней аж расставаться не хочется в дальнейшем. В общем, по двигателю нареканий нет. Молодцы китайцы.

    2) Интерьер. Ну здесь все супер. Сидишь и чувствуешь себя человеком. Музыка хорошая с CD, aux, usb. Подогрев передних сидений. Кондиционер. Печка очень хорошо греет. 5 минут прогрева и в машине в мороз езжу без шапки. Торпедо мягкое, приятно трогать, чувствуется качество, рулевое колесо ложится в руку плотно.

    3) Экстерьер. Внешний вид мне очень нравиться. Это красивая решетка радиатора, сделанная под хром. Противотуманные фары. Дефлекторы окон поставили на предпродажке. В Дюке установили защиту двигателя и картера. По бездорожью сильно не езжу, но иногда приходилось машина все проходит на ура!! Дает знать о себе передний привод.

    Вообщем машина надежная, достойная своего времени. Если кто сомневается покупать такую или нет, конечно же покупать (лично мое мнение).

    За время всей эсплуатации авто были только плановые ТО. Все!!! Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах!!!

  4. Николай |

    Купил Лифан Солано 2 2017 г.в.

    При 7 000 км загремела передняя подвеска. Загонял на диагностику в автосервис – сказали рулевая рейка под замену.


  5. Василий |

    КУПИЛИ в мае 2018 года Лифан Солано 2 – машина хорошая. Вот уже на спидометре 18 500, сделали ТО3 – дилеры сказали, что надо заменить рулевую рейку, сделали заказ, жду звонка.

    Плюс – расход нормальный (город 7, трасса 6.4).

    Единственная странность – как тормоз на АБС работает на снежной дороге (выжимаешь резко педаль тормоза, она начинает как-то дергаться и в педаль отдает)… ну и отопление салона “не ахти” (по сравнению с Волгой).

  6. Юлия |

    Покупала автомобиль Lifan Solano II несколько месяцев назад.

    Из плюсов данного автомобиля для меня, это:

    1. Внешний вид (спереди).

    2. Плавность хода и подвеска (С класс). Ощущение на трассе как в Сонате. Подвеска энергоемкая и тихая.

    3. Оснащение (полный пакет + мультимедиа).

    4. Расход 8,5 литров АИ 92 по городу (как Гранта).

    5. Багажник. Он здесь бездонный!

    6. «Кожаный» салон — возим детей, чистить удобно.

    9. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам youtube).

    А минусы, это:

    1. Для людей от 180 см ростом салон не удобный. Салон тесный как спереди, так и сзади.

    2. Свет. Светит хорошо вперед, а по бокам слабо.

    3. Диски и размер колес. Видать ставили по принципу что есть — 15 литье в максимальной комплектации, хотя арки большие на 16-17.

    В целом меня моя машина вполне устраивает. И если вернутся назад то, я бы опять выбрала Lifan Solano II.

  7. Игорь |

    Купил Солано месяц назад.

    Сразу при выезде из салона обнаружил два неприятных момента.

    1 – лёгкое биение колеса, которое начинается с 40 км/ч и сглаживается к 80, очень хорошо слышно на нейтралке.

    2 – шарканье одной колодки при торможении.

    При обращении в сервис мне ответили, что надо пару дней поездить, может будут ещё какие-нибудь нюансы. Через неделю опять обратился в салон – машину забрали. Через 2 часа вернули машину – сказали, что всё в порядке. Выехав в город, никаких изменений не произошло. Я вернулся на сервис – машину забрали. Вернули через 2 часа – сказали, что всё в порядке. Всё осталось на прежнем уровне. Сказали “если вдруг что-то не так, приезжайте уже на ТО”. Через три недели приезжаю на ТО. Забирают машину, я объявляю все те-же недостатки. Приезжаю забирать машину через 5 часов, оплачиваю ТО как положено. Уезжаю с теми же недостатками. Сказали, что просто колодки наверно такого качества. А биение из-за плохой резины.

    Так вот, я не могу понять: компания может продавать автомобиль с кривой резиной и колодками плохого качества, не неся никакой ответственности? Может кто, чего-нибудь посоветует?

  8. Саша |

    Разъезжаю на Солано с 2014 года. Совершенно исправный автомобиль! Нисколько не шумит, не отпадает, не протекает, а сопоставить есть с чем. Были различные автомашины за 17 лет шоферского трудового стажа!

    Непосредственно о Лифане – сейчас на спидометре 74 768 км, модифицировал фоновые (задние) стойки и то благодаря тому что что с трейлером наматывать стало, естесственно расходники. Предварительно этого мозги прошивал, динамика круче стала, расходование то же. В принципе удовлетворяет.

  9. Анатолий |

    C 2006 г. ездил на Тигге, 2.4.л., в 2012 г. продал, купил Лифана, 1.6 за 400 тыс.

    Перепрошивал двигатель на Евро-2, стал в два раза лучше. В декабре 2018 продал за 240 тыс. и решил с китайцами больше не связываться.

    Загорелся вдруг Вестами, Хундаями, Киями и прочими. Всех перепробовал. У одних за 700 тыс. в салоне пусто, у других за 900 тыс. ручные стеклоподъемники. Б\у никогда не брал и никогда не связывался. Решил ждать Весту Спорт…

    А перед Новым 2019 г. вдруг увидел рекламу Солано 2 с мотором 1.8 л., коробкой автомат (вариатор). Поехал посмотреть и вернулся домой на новой машине за 809 тыс. Конечно все друзья и родные в шоке, а я доволен.

    Машина как родная, идет отлично, мотор прекрасен, внешний вид очень солиден, салон замечательный. Сейчас прошел 2 500 км., никаких нареканий нет. Расход в городе 9 л., на трассе 7л. В Лифанах антенны радио в заднем стекле, так я купил акулий плавник (пустой) и установил на крышу, смотрится обалденно. Арки колес большие и родные 15 диски не совсем подходят с точки зрения дизайна. Летом поставлю 16 диски на резине 205\55- будет самое то.

    Так что советую всем – не бойтесь китайца, нормальные машины. Если машина не битая, в хорошем состоянии, в ПТС один хозяин и не была в залоге банка – всегда продадите очень достойно. Всем удачи.

  10. Андрей |

    После продажи потрепавшей мне нервы Лады Гранты, я решил приобрести Lifan Solano 2. Мой выбор был обусловлен тем, что мой сосед таксист работает на такой же без каких-либо проблем уже 2 года.

    Обратился в автосалон “Атлантик Моторс” в г. Красноярске, мой выбор пал на годовалый автомобиль, купил бы и новый, но бюджет был ограничен.

    Сразу порадовала клиентоориентированность салона, доброжелательный персонал, менеджер рассказал о том, что у них есть trade-in, ремонт от агрегатного до кузовного, рассрочка на ремонт (а в наше кризисное время это может пригодиться), бесплатное такси клиентам сервиса, комната отдыха с wi-fi и кофе, а также камеры с выходом на сервис. Я как бывший тазовод, не видел столько приятных плюшек у официалов ваз.

    По машине нареканий нет, ничего существенного за полгода не произошло, средний расход 9.2 по городу, 7.4 по трассе(конечно повыше чем у гранты,но и машина настоящий C класс),большой багажник, отличная плавность хода.

    Модератор: отзыв конечно “бес палева” про автосалон от автосалона, но оставлю на совести автора тут :)