Форум: Lifan Solano II

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan Solano II, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Азат |

    Машина 2016 года (декабрь), 99 000 км проехал – залипает руль.

    Подскажите – как можно проще решить проблему с ЭУР (думаю дело в ней), может есть какие то др. решения данной поломки?

    Заранее спасибо.

    1. Радик |

      Та же ерунда была… потом заметил, что эта проблема возникает всегда после мойки.

    2. Игорь |

      Добрый день! У меня тоже проблема с закусыванием ЭУР, ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИЛИ? Спасибо.

  2. Иван |

    Купил данный автомобиль в конце 2016 года.

    По-началу был доволен, но потом началось…

    Сначала лопнула кожа на водительском кресле (поменяли по гарантии). Потом рулевые наконечники – тоже поменяли… но потом опять лопнула кожа на моей сидушке – на том же месте!

    Сейчас пробег 21 600 км – от рулевой рейки уже ничего не осталось, поеду опять по гарантии менять.

    Периодически не включается магнитола (экран)…

    Ладно хоть все болячки вылазят пока есть гарантия, а так в целом авто за такие деньги очень не плохое…


  3. Александр |

    Решил я купить нормальный автомобиль для себя – много всяких посмотрел, сравнивал цены и технические характеристики… и в итоге решил остановится на автомобиле Lifan Solano II (понравились мне его параметры и внешний вид).

    И для его покупки я обратился в компанию в “Атлантик Моторс” в городе Красноярске – тут цены на эту машину были весьма заманчивые.

    Оформили на меня документы довольно быстро, машина мне всем понравилась (дизайном внешне и салоном внутри), очень легко ею управлять. Покупкой остался доволен, спасибо!

    1. Модератор |

      Модерирую я значит отзывы и вдруг вижу это замечательное «мини-сочинение на тему – как я покупал автомобиль»… сначала хотел удалить (т.к. я много таких пересмотрел), но потом подумал – оно такое «искреннее» в своей простоте, что решил оставить «смеха ради».

  4. Юра |

    Всем здравствуйте.

    Купил я Лифан Солано-2 в мае 2018 года.

    Машина меня устраивает, но есть одна неприятность – заливная пробка топливного бака очень туго открывается. Создается впечатление, что ее как-бы засасывает.
    Может у кого была такая проблема? Подскажите что делать?

    1. Алексей |

      Если что, какие проблемы ещё актуальны – расскажу. Я сам уже пол машины перебрал.

  5. Вадим |

    Использую Lifan Solano II в качестве такси в течение полугода.

    Сидения удобные – благодаря такой конструкции спина не устает за день.

    Заправляюсь с утра (полный бак), если ехать по шоссе, то расход бензина получается около пяти литров на 100 км.

    Зимой – печка работает хорошо, совсем не холодно в салоне.

    Трогается с места бодро и тормозит хорошо – в общем, тачка меня устраивает вполне.

  6. Дмитрий |

    Купил в начале 2017 года. Сейчас 30 тысяч км пробега.

    Вроде бы все хорошо в машине, и расход небольшой (по сравнению с той же Вестой), и динамики для города вполне хватает… и по технике нареканий пока нет (кроме рулевой рейки, которую мне уже поменяли по гарантии 2-ой раз, как раз на 3-ем ТО на 30 тыс., а первый раз на 10 тыс. ± тысяча)…

  7. Радик |

    Купил Солано 2 в начале мая (с рук, 27 тысяч км пробега).

    Все устраивает, но сиденье немного не удобные – мало места для водителя.

    Еще проблема с задней передачей – все хрустит и иногда может вылететь – что делать, подскажите!?

    Заранее спасибо!

  8. Андрей Ильин |

    Решил я сменить свою старушку на новое авто. Посмотрев среднюю продажную цену на мою, прикинул, что будет у меня тысяч 250 на первоначалку, остальное добивать кредитом. Но и тут разгоняться особо не собирался, денег должна стоить до 600 тыс.

    Выбор ну очень скудный за этот бюджет, сами понимаете. Пошел по дилерам. Все, что пересмотрел, ну вроде бы и ничего, но и не «мое» прям: то динамика не та, то багажник маленький (а у нас дача и коляска детская намечается буквально через месяцок), то пластик вообще дубовый, то голая совсем. В конце поисков приехал в Дюк и К. Знал, что они торгуют Лифанами, но в салоне не был.

    Менеджер встретила очень приветливо. Все расспросила, предложила посмотреть Солано. Посмотрел я ее в салоне. Ну очень неплохо! Поехали на тест-драйв. Сделали довольно длинный круг (и по асфальту прокатились, и по ямкам). Ощущения очень приятные от поездки!

    Начинаем оформляться. Свою в Дюке сдал в трейд-ин (не хотел заморачиваться с продажей, не хотел смотреть, как воротят нос потенциальные покупатели (машина-то не новье!). На остальную сумму нужен кредит. Кредитники у них сидят прямо в салоне. Посчитали, рассчитали, платеж нормальный. Беру!

    Я взял Лифан Солано 2 в комплектации Люкс. Машины были в наличии. Домой поехал уже на новой.

    Что я хочу сказать о Солано.

    Мягкий пластик везде, кроме низа дверей и низа торпеды, мягкая крыша. Посадка сидений удобная, кресла не дубовые. Много свободного пространства, голова пролазит без упражнений. Есть подогрев сидений. Мультируль, удобное соединение с телефоном (музыка, поговорить), карты. Музыка достойная.

    Парктроник, датчик света, светодиодные габариты , сигнализация , доводчик стекол, до хрена места задним пассажирам ,огромный багажник, приятный интерьер и экстерьер , эргономика на голову выше ценовых одноклассников .

    Рулится машина отлично, подвеска сбитая, ям не чувствуешь.

    После 50 000 км пробега вот что могу сказать:

    1. Мотор крутит бодро.

    2. Рулится хорошо, на высоких скоростях руль как и положено тяжелеет.

    3. КПП четкая.

    4. багажник просто огромный- 650 литров, влазит все и маленькая тележка.

    5. подвеска работает просто класс, глотает все и вся, пробоя ни разу не было.

    6. тормоза на 5 баллов , абс работает как надо, срабатывает, когда нужно, ни раньше, ни позже.

    Из минусов:

    1. Не нравится режим авто запирания дверей при скоростях более 20 км, хотя с ребенком это может и нужно

    2. Шумка слабовата

    За все время ничего не сломалось, ничего не отвалилось. ТО регулярные в Дюке, вполне бюджетные.

    Прилетел камень из-под фуры. До грунта. Рыжиков нет. Планирую подмазать корректором.

    За деньгами машина в карман не лезет, в отличие от жены. На это все. И да, гарантия же есть: 5 лет или 150 тыс км пробега.

  9. Дмитрий |

    Почитал здесь отзывы “солановодов” и решил оставить свой.

    Мы с женой пользовались Солано-1 с июня 2011 года.

    Машина показала себя с очень хорошей стороны: удобный салон, вместительный багажник, проблем особых не было, расход бензина 6,5-7,5 л/100км, расходники недорогие.

    По гарантии перекрашивали крышку багажника, меняли тяги стабилизатора (одна забрякала на 5-й тысяче, другая на 7-й). Больше потом ничего в подвеске не стучало (всего проехали 63 000 км). Даже колодки тормозные не пришлось менять. Стараюсь больше тормозить двигателем.

    Учитывая опыт эксплуатации предыдущего “китайца” (CHERY Amulet), запасся свечами зажигания. И не зря. Где-то на 3-й тысяче пробега машина стала тупить при разгоне. После замены свечей всё стало нормально. Затем через 10000 км ещё раз поменял свечи по той же причине, но уже подобрал аналог другого производителя (NGK), и проблема больше не повторялась.

    После шести лет эксплуатации решили поменять по trade-in на Solano-2.

    В целом эта машина лучше, особенно движок. Гораздо резвее и эластичнее, всё-таки VVT. Подробно описывать не буду, выше другие владельцы и так всё обрисовали.

    Из недостатков нашего экземпляра: с самого автосалона мелкий дробный стук в подвеске. На ТО-1 обратил на это внимание мастера-приёмщика, мол, так стучат тяги стабилизатора и /или шаровые опоры, устраняйте. Ничего, говорит, не выявили. Езжай. На ТО-2 ещё раз указал на стук, чтобы поменять, пока ещё гарантия не кончилась. Опять отнекались, сказав, что это брякают направляющие суппортов и что это бывает, и случай не гарантийный. Ну, думаю, мастерам виднее. Добыл направляющие (три недели ждал), поменял. Итог – ничего не изменилось. Буду требовать устранения, чем всё кончится и какова причина стука – отпишусь.

    Хочу дать совет, тем у кого машина “тупит”: если при этом расход бензина не сильно увеличивается, то скорее всего плохие свечи, а если расход на 20-40% больше, то что-нибудь с кислородными датчиками. Они от нашего бензина травятся на “раз-два”. Убеждался в этом не раз.

    Ну вот как-то так. Всем удачи на дорогах!

  10. Слава |

    Мне, как владельцу авто, сравнивать свой Lifan Solano II особо не с чем, до него была только наша “14″. Обе машины брал с салона, счастлив был после покупки каждого авто, но с ВАЗом мелкие неприятности начались уже на третий месяц вождения.

    За рулём Cолано-2 почти год, чувствую себя “мажором” :) – ход плавный, хорошая шумоизоляция, под капот еще ни разу не лазил.